Эпилог

2.2K 101 15
                                    

Рождество. Это время чудес. Еще в детстве каждый ждет этого дня с нетерпением, когда рано утром можно открыть тот самый долгожданный подарок. Будучи детьми, мы дрожащими руками рвали обертку, чтобы наконец увидеть, что же принес нам Санта. Он как-то всегда угадывал наши желания. Мы верили в Санту и верили в чудо. Так что же изменилось сейчас? Верим ли мы сейчас в чудо?

За окном медленно падает снег, застилая землю белым пушистыми одеялом. На улице спокойно, безветренно. От теплого дыхания, окно запотело. Я рисовала снежинки и прочую рождественскую чепуху, улыбаясь, как ребенок. Во дворе что-то мелькнуло. Я перевела взгляд на высокую фигуру Гарри, который нес небольшую елку в руках, страхивая снег с одежды. Он мило улыбался, как и я, радуясь этому дню. Я закуталась в плед посильнее и, быстро засунув ноги в ботинки, выбежала на улицу.

Как ни странно, было тепло. Снежинки падали на мои волосы, тут же тая. Я улыбнулась и побежала к парню, повалив его на землю. Парень засмеялся, крепче прижимая меня к себе. Я поцеловала его.

— С Рождеством!

— С Рождеством, принцесса! Пошли скорее в дом, иначе ты заболеешь.

Парень поднял меня, надевая на меня свою шапочку и закутывая меня сильнее в плед.

Мы нарядили елку и накрыли на стол. Гарри хоть и помогал готовить, но в большей степени съедал нужные ингридиенты. Он успел измазать меня в мороженном, поэтому пришлось принять душ еще раз. Когда все было готово, мы ожидали лишь парней, которые не заставили себя долго ждать.

Мы обнимали друг друга и поздравляли. Лиам наконец-то познакомил нас со своей девушкой Эммой, которая была действительно хорошей девушкой. А Найл сделал мне сюрприз, придя к нам вместе с Тео, который заметно подрос.

Когда все были в сборе мы сели за стол. Гарри разлил вино по бокалам. Все поднялись со своих мест, не в силах сдерживать свои улыбки, когда раздался звонок в дверь.

— Я открою, — поставив бокал на стол, сказала я.

— Кто-то еще должен прийти? — спросил Лиам.

— Нет.

Действительно, мы никого не ждали. И я даже предположить не могла, кто это мог быть. Я аккуратно открыла дверь, готовясь поздравить незваного гостя с рождеством, но когда я увидела его, то просто потеряла дар речи. Он действительно смог выжить? В это просто было невозможно поверить.

Я кинулась к нему в объятия, издав что-то между криком и визгом. Это было невероятно. Я не могла поверить, что он стоял здесь передо мной. Это лучший подарок на Рождество

— Сильвия, что слу... ? — в проходе появился Гарри, обеспокоенно смотря на меня и за мою спину. — Зейн?

Тот глупо улыбнулся и почесал затылок.

— С Рождеством?

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя