Вам когда-нибудь раньше приходилось наблюдать закат? Не просто мельком взглянуть на то, что уже садится солнце, а именно наблюдать. Сидеть и смотреть, не отрываясь, как небо окрашивается в разные цвета. Как постепенно мир погружается во тьму. Все становится таким загадочным, как будто что-то скрыто от ваших глаз.
Я, живя в Нью-Йорке, никогда не обращала внимания на такие мелочи. Казалось, что может быть интересного в том, что старый день сменяет новый? Из-за того, что ты вечно чем-то занят, тебе просто не хватает времени насладиться необычной красотой, которую любезно предлагает природа. Да и живя в высотных зданиях, трудно заметить что-то кроме таких же зданий. Но, проводя почти каждый день в своей комнате, я стала замечать то, что раньше для меня было чем-то обычным, тем, на чем не стоит заострять своего внимания.
Сегодня закат был невероятен. Небо окрасилось в розово-фиолетовый цвет. Солнце садилось за горизонт. Все постепенно погружалось во тьму. Таинственность всему этому придавал густой лес, находящийся напротив моего окна. Очень жаль, что я раньше не обращала на это внимания.
Когда за окном окончательно потемнело, все еще можно было насладиться красотой неба, которое было усыпано множеством ярких звезд. Говорят, что если звезда падает, то можно загадать желание, которое обязательно сбудется. Но, видимо, моя звезда все еще ждет подходящего момента для того, чтобы упасть. Жаль, что он еще не наступил.
Живот вновь урчит. Еще бы, сегодня я только завтракала, а уже ночь. Найл спит, Гарри еще нет, так что, думаю, никто не будет против моего ночного ужина.
Спустившись на кухню и быстро приготовив себе спагетти, я села кушать. Давно не ела чего-то подобного. Я думаю, что слегка похудела за это время. Быстро помыв за собой посуду, я пошла к себе в комнату. Я уже была около лестницы, когда дверь щелкнула и парень вошел в дом. Он быстро снял обувь и пальто. Могу сказать, что Гарри был напряжен. Трудный день?
Я все еще стояла на лестнице и наблюдала за парнем, который, по всей видимости, не заметил моего присутствия. Он прошел на кухню и, увидев мою стряпню, удивился. Наложив себе в тарелку еды, он открыл шкафчик и достал оттуда бутылку с какой-то коричневой жидкостью. Он взял стакан и, кинув туда несколько кубиков льда, налил туда, я думаю, виски.
— Ты снова это делаешь? — голос парня был резкок и груб, что я чуть подпрыгнула на месте. — Снова прожигаешь во мне чертову дыру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...