В машине было настолько тихо, что я могла слышать биение собственного сердца, которое, казалось, вот-вот должно выпрыгнуть из груди из-за переизбытка адреналина в моей крови. Ладони вспотели, а по телу иногда пробегала холодная дрожь. Я старалась не смотреть на Гарри, но почему-то ощущала его прожигающий взгляд на себе. Движение за окном стало замедляться, и я уже могла разглядеть здание, к которому подъезжал автомобиль. Оно чем-то напоминало особняк, в котором меня оставили, но было в разы больше и выглядело слишком пафосно. Казалось, что хозяин всем показывал, что у него очень много денег.
Автомобиль окончательно остановился, и мое сердце тоже, потому что парень положил свою руку на мое колено, которую я быстро сбросила, на что получила усмешку на лице парня. Его взгляд опустился на мои ключицы, что заставило меня снова поежиться и испугаться. Гарри нахмурил брови и потянулся рукой к карману. Я могла заметить множество колец на его руках. Мои глаза расширились, потому что я подумала, что он хочет достать либо пистолет, либо нож. Но это была... подвеска?
— Мне нужно, чтобы ты надела это, — парень протянул мне цепочку с кулоном странной формы. Он был круглым с какими-то инициалами, которые я не могла понять.
Не задавая лишних вопросов, я зацепила ее на шее. Парень вновь улыбнулся и, открыв дверь, резко вытащил меня из автомобиля, что заставило меня пошатнуться. Парень, пользуясь моментом, положил руку мне на талию и повел в сторону постройки. Мне было неприятно чувствовать руки парня на своем теле, поэтому я попыталась убрать их.
— Я, кажется, говорил тебе быть хорошей девочкой, не так ли, принцесса? — прошептал мне на ухо парень, усиливая хватку на талии.
От этого прозвища мне стало не по себе, хотя меня иногда называл так отец. Но папа делал это всегда так, что я невольно начинала улыбаться.
Я прекратила все попытки убрать его руки. Чтобы выбраться отсюда, я должна хорошо себя вести. Поэтому, прошептав тихое "да", я последовала с парнем в здание.
Внутри оно оказалось еще пафоснее, чем снаружи. Кругом имитация золота и белый цвет. Красные ковровые дорожки и огромная хрустальная люстра в середине зала. От всей этой "изысканности" я невольно закатила глаза.
— Да, согласен, у Картера совершенно нет вкуса, — парень пустил смешок, а я решила, что впредь нужно думать, прежде чем что-то сделать, потому что мне не хотелось привлекать лишний раз внимание парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...