Глава 35

2.3K 93 2
                                    

POV Silvia

С той ночи прошло три дня и, честно говоря, я ни о чем не жалела. Я знала, что это должно было произойти когда-нибудь, но именно с ним я хотела это сделать. К тому же, моя жизнь могла оборваться в любой момент, поэтому противиться своим желаниям и откладывать их в дальний ящик, было бы глупо. Думать о том, что с Гарри могло что-то случиться, я не хотела.

Три дня пролетели незаметно, но они были лучшими днями в моей жизни, ведь их мы провели вместе, разговаривая на разные темы или просто дурачась.

Сегодняшнее утро ничем не отличалась от предыдущих. Я проснулась от поцелуев, которые оставлял на моем лице Гарри. Я улыбалась, мне нравилось такое пробуждение, потому что чувствовать внимание и заботу человека, которого ты любишь, просто невероятно. Открыв глаза, я наткнулась на взгляд зеленых глаз.

— Доброе утро, Сильвия, — он еще раз поцеловал меня и поднялся. — Парни уехали, а у меня есть отличная идея, как провести этот день.

Я приподняла бровь, ожидая его предложения, но он покачал головой.

— Нет, сначала душ, принцесса, — он встал с кровати и при выходе крикнул, — жду тебя внизу.

Было странно видеть такого Гарри. Нежного, заботливого и доброго по отношению ко мне. Я спрятала лицо в ладонях, безумно улыбаясь. Просто не могла поверить, что могу быть настолько счастливой.

Душ не занял много времени, поэтому высушив голову и одевшись, я спустилась на кухню. Гарри стоял, оперевшись на столешницу, и что-то печатал в своем телефоне.

— Ты снова делаешь это, — сказал он с небольшой усмешкой, чуть вогнав меня тем самым в краску.

— Извини, — я опустила глаза вниз, понимая, что снова была поймана.

Парень убрал телефон в карман и поставил на стол тарелку с глазуньей и кусочком бекона.

— Быстрее завтракай, а затем мы с тобой пойдем кое-куда.

Я с удивлением уставилась на него. Серьезно? Я не была за пределами дома уже достаточное время, поэтому была безумно рада этому. Гарри лишь подмигнул мне и поставил стакан молока на стол.

Наконец, когда я покончила с завтраком, Гарри смог рассказать мне то, что задумал. Оказалось, что неподалеку от дома был парк. Не такой большой, как Центральный, но все же. Он был такой же красивый, а людей здесь было в разы больше. Хотя, может, мне просто казалось так?

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя