Глава 23

2.7K 121 6
                                    

POV Silvia

Парни смотрели в глаза друг другу, не отводя взглядов. Оба глубоко дышали. Оба выглядели расстроенными, но Зейн был в худшем состоянии. Он как будто пережил все те моменты заново. Я знала, что ему больно. Я видела это в его глазах. Его стены дали трещину, которую он старательно пытался игнорировать, но его состояние его выдавало.

Гарри вздохнул. Ему тоже было не легко. Те слова, что он говорил Зейну, должны были переубедить его. Если ничего не выйдет, то кто-то умрет.

— Зейн, я правда ни в чем не виноват.

Тяжелый вздох сорвался с губ Гарри. Зейн недоверчиво смотрел на парня.

— Как я могу тебе верить? — с горькой усмешкой тихо проговорил Зейн. — Я бы и рад, но Крис дал ясно понять, что...

— Подожди, — Гарри перебил парня, — То есть, ты поверил словам чертового Криса? Ты поверил этому кретину, но мне не веришь?

На лице Гарри тоже отразилась боль. Ему было неприятно, что его некогда лучший друг так быстро поверил словам какого-то недоумка, мнение которого всю свою сознательную жизнь не брал во внимание. Гарри был его другом, но слова кого-то оказались важнее.

У меня также были друзья. Я очень скучаю по этим ребятам. Каждый раз, когда парни произносили имя Крис, мое сердце отдавало болью в груди. Я скучала по нему. Он был моим самым близким другом. Я могла ему довериться и обратиться за помощью. Очень жаль, что я не могу его увидеть сейчас. Надеюсь, это произойдет в скором времени.

Зейн долго смотрел на Гарри. Я видела по его глазам, что он не может сделать выбор. С одной стороны, он жил иллюзией того, что Гарри был виновником смерти его семьи, но с другой, он был его лучшим другом, который готов был отдать все за него. Он хотел поверить ему, но не мог, но и не верить было сложно. Зейн покачал головой.

— Я не могу, — прошептал парень, — Я не могу верить тебе, — крикнул Зейн.

Гарри запустил руку в волосы, поворачиваясь лицом к Найлу, который опустил голову вниз. План рушится на глазах. Зейн не верил парням. Глаза Гарри метнулись ко мне, но он быстро отвел взгляд.

— Почему, Зейн? Почему ты так уверен, что это сделал я? Да, я был в тот день у Томаса. Но про тебя он даже не спрашивал. Я был там с Найлом. Ты думаешь, что после того, как я подставил бы тебя, он был бы все еще со мной? — Гарри подошел к Зейну. — Я бы никогда не сдал тебя, даже если бы это был ты! Потому что ты, Зейн, мой друг!

Слова Гарри заставили Зейна задуматься. Зейн развернулся к Луи, мысленно спрашивая совета. Но в глазах у него была такая же растерянность.

Было сложно поверить в слова парня в одночасье. Зейн несколько лет жил планом мести. А что теперь? Получается, что парень ошибся? Зейн сам, как мне кажется, был удивлен тому, что так быстро поверил словам Криса. Может быть аргументы того парня были убедительнее, чем у Гарри.

— Зейн, — проговорил Найл, — Томас серьезно не говорил о тебе.

Парень развернулся к блондину. Найл смотрел на Зейна. Я была удивлена, что в глазах обоих не было злобы.

— Я не могу верить вам. Я хочу, но не могу.

Я видела, что парень разбит. Морально. Жить столько лет, считая, что твой друг предатель, желая убить его, и вдруг узнать, что это не правда.

— Тогда я умываю руки, — воскликнул Гарри. — Давай сюда свой пистолет, я сделал выбор.

Гарри подошел к Зейну и выхватил оружие, направив его в мою сторону. Мои глаза расширились. Я ведь действительно начала считать что он не планировал моей смерти. Меня начало трясти. Хотелось рыдать, но я не стала. Я понимала, что у него не было выбора. Я просто смотрела ему глаза, ища хоть какого-нибудь сострадания или раскаяния, но ничего. Обычная или скорее привычная пустота в глазах.

Я посмотрела на Лиама. Хотя этот парень и был мне мало знаком, я видела, что он находится в каком-то оцепенении. Его взгляд метался от меня к Гарри.

Казалось, прошла целая вечность, до того, как Гарри опустил предохранитель. Я не держала на него зла. Благодаря ему я прожила еще два месяца. Ричард мог убить меня раньше.

Зейн и Луи тоже выглядели удивленными. Они переглядывались, но каких-либо действий не предпринимали.

Парень опустил палец на курок. Я сглотнула, пытаясь нормализовать дыхание. Не вышло. Я вцепилась пальцами в стул. Очень страшно. Не хочется умирать. Почему он так долго думает? Или это время так долго тянется?

Гарри отвернулся и его палец плавно стал надавливать на курок. Я посмотрела на Найла. Тот находился в шоке. Похоже он также, как и я надеялся на лучший исход.

Я опустила глаза на пол. Не хочется ничего видеть. Может стоит зажмуриться?

— Стой! — в один голос крикнули все парни.

Но было поздно, раздался выстрел, и сознание покинуло мое тело. Тело погружалось в небытие, проваливаясь все глубже.

Я не знаю, что должна была чувствовать. Но ничего кроме пустоты и темноты не ощущала. Наверное, именно так и выглядит смерть.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя