Он был зол. Я поджала губы, чтобы сдержать рвущиеся наружу слезы и небольшое чувство злости. Меня бесило то, что он не мог выслушать меня до конца. Я не умела водить автомобиль. У меня были некоторые навыки, но их было не достаточно в такой ситуации.
— Ты можешь выслушать меня хоть раз? — воскликнула я. — Я не умею водить автомобиль.
Гарри сжал челюсть. Не сказав больше ни слова, он быстро поменял наше положение и помог Лиаму пересесть ко мне. Скорость фургона была небольшая, поэтому мы вновь получили сильный удар в заднюю часть машины.
Нас всех швырнуло вперед. Лиам издал стон боли. Гарри вдавил педаль газа в пол, и фургон резко дернуло вперед, как и всех сидящих в нем. Оказалось, что парень умел водить автомобиль чуть лучше меня. Мы постоянно кого-то таранили и никак не могли оторваться от преследователей.
Уже около самого моста среди быстрого потока автомобилей, мне удалось разглядеть машину парней. Внутренняя нервозность чуть уменьшилась, но тревога все же оставалась.
Движение на мосту было быстрое. Машин было много, но нам удавалось успешно лавировать между ними, пусть и заставляя некоторых водителей ненамеренно въезжать в соседние машины.
Все было спокойно, пока по нам вновь не открыли огонь. Пули попадали в обшивку фургона и соседние машины. Я вновь пригнулась. Лиам отрывисто дышал и старался держать открытыми глаза. Его кровотечение не останавливалось. Нужно было срочно вытащить пулю из раны.
Парни были на хвосте у людей Томаса. Они стали обстреливать из машину, тем самым взяв удар на себя. В нас больше не стреляли, но погоня продолжалась. Вскоре нам удалось оторваться от них.
Когда, казалось, все закончилось и можно спокойно выдохнуть, вокруг стали доноситься звуки сирен. Мост был успешно преодолен. Оставалось лишь скрыться незамеченными, но удача была не на нашей стороне. Нам навстречу выехала полицейская машина.
Гарри выругался. То, что происходило прямо сейчас, было похоже на безумие. Я все никак не могла поверить в то, что за такой короткий промежуток времени, моя тихая и спокойная жизнь стала насыщена сумасшедшими и опасными вещами.
Мы пытались оторваться, но это было безуспешно. Фургон был настолько поврежден, что сделать это было совершенно невозможно. Полицейская машина выехала вперед нас, с просьбой остановиться.
Гарри потянулся за пистолетом, продожая управлять машиной. Он перезарядил его и прицелился. Я не знала, что он задумал, но надеялась, что он не будет убивать их. Я думаю, что отсутствие лобового стекла было ему только на руку, так как Гарри не пришлось принимать неудобное положение для того, чтобы выстрелить.
Звук сирены долбил в уши. Больше не было истерики. Я посмотрела на Лиама, который уже почти потерял сознание.
— Лиам, — я похлопала его по щекам, пытаясь заставить его держать глаза открытыми. — Ты не должен закрывать глаза, слышишь меня? Я...
Звук выстрелов прервал меня. Я взрогнула и посмотрела на Гарри, а затем на полицейскую машину. Несколько пуль попало в машину, разбивая заднее стекло. Пули летели хаотично, потому что на то, чтобы нормально прицелиться у парня не было времени. Выстрелы раздавались один за одним, пока одна из пуль, наконец таки не попала в заднее колесо машины. Автомобиль закружило и он развернулся, врезаясь в дорожное ограждение.
Я посмотрела на парня, который уже ухмылялся мне. Я не смогла сдержать улыбки в ответ, потому что все закончилось. Я хотела сказать об этом Лиаму, но посмотрев на него, я перестала улыбаться. Лиам очень побледнел. На его лбу были капельки пота, а глаза закрыты.
— Эй, Лиам! — Я вновь потрясла его. — Лиам, открой глаза! Ты должен открыть глаза!
Я пыталась привести парня в чувство, но не получалось. Он потерял слишком много крови. Его грудь медленно поднималась и опускалась. Пульс был слишком слабым.
— Гарри, его нужно срочно в больницу!
Слезы телки по моим щекам. Его нужно было прямо сейчас отвезти в медпункт, иначе он мог умереть.
— Мы не можем поехать сейчас в больницу.
Парень говорил спокойно, даже не посмотрев на меня, продолжая управлять автомобилем. Иногда его его безразличие ко всему было безумным. Я не могла понять его. Почему он, когда его друг находится на грани жизни и смерти, ведет себя настолько спокойно, как будто ничего страшного не произошло?
— Что? Ты издеваешься? Он умрет, если ему прямо сейчас не помочь!
— У него огнестрельное ранение, Сильвия! — крикнул Гарри, посмотрев на меня. — Ты понимаешь, что полиция узнает об этом, а наши лица сейчас точно на всех каналах! Нам нельзя в больницу! Я позвоню знакомому, он приедет и поможет ему.
Эта глава вышла немного не такой, какой я ее планировала, но откладывать ее публикацию я больше не могу. Вы и так слишком долго ждали продолжения. Надеюсь, она не расстроит вас так сильно, как меня. Могут быть ошибки и опечатки. Если вы заметите их, пожалйста, сообщите мне об этом.
maylenochka.©
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...