POV Christian
— Девушка, можно делать все это побыстрее? — я нервно стучал пальцами по столу, раздраженный действиями этой блондинки. Она гребанных 6 минут заполняет данные Сии. Конечно, она не знает, что в любой момент могут появиться люди Стайлса.
— Мужчина, не нервничайте, все готово, — она передала мне билет, и я, неудосужив ее элементарным "спасибо", поспешил в кафе, в котором должна быть Сия.
Сейчас главное успокоиться. Сия будет у Джима, а я попробую поговорить со Стайлсом. Хотя, вероятнее всего, он меня пошлет, но попробовать стоит.
Зайдя в этот павильон, я ее не обнаружил. Может она в уборной? Не заботясь о последствиях, я направился в женский туалет, который оказался пуст. Черт, где она? Может она пошла искать меня, потому что меня долго не было?
— Привет, ты не видела тут брюнетку в черном платье? — я подошел сразу же к официантке. Она должна была ее видеть, если уж Сия тут была.
— Эм, да, она ушла минут десять назад отсюда с каким-то блондином.
— Что? Куда? — я нахмурил брови в непонимании. Я ведь ей ясно сказал сидеть и ждать меня.
— Я не знаю, — девушка развернулась и пошла обслуживать столики.
— Черт, — я вылетел из кафе и побежал к выходу, попутно набирая номер Сии. Но ее телефон был выключен. Набрав следующий номер телефона, я стал оглядывать здание аэропорта в поисках Сии.
— Алло, Майк. Они нашли ее...
POV Silvia
Когда я открыла глаза, то увидела темные шторы, которые едва пропускали солнечный свет в комнату. Где я? Я хотела встать с кровати и осмотреться, но меня пронзила ужасная головная боль. Я закрыла глаза и потерла виски. Почему она так болит? Я ведь вчера не пила.
Попытавшись вспомнить события вчерашнего дня, я пришла в ужас. Меня украли. Не обращая больше никакого внимания на головную боль, я соскочила с кровати и попыталась открыть дверь этой спальни. Черт, она заперта.
Боже мой, что же теперь делать? Как я могла быть настолько наивной? Просто взяла и поверила первому встречному, повелась на его добрый и взволнованный взгляд. Мои родители всегда говорили мне, что я слишком доверчивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...