— Черт, Лиам, — крикнул Гарри, стреляя в машину, которая гналась за нами, — ты можешь ехать быстрее?
Было довольно таки глупо считать, что какой-то фургон не вызовет чьих-либо подозрений. Как только мы выехали на дорогу за нами началась погоня.
— Я не могу! — воскликнул Лиам, ударяя рукой по рулю. — Эта чертово корыто не едет быстрее!
Конечно, старенький ржавый фургон не мог сравниться с мощным внедорожником. Как этот бедняга не хотел бы выжать из себя максимальную скорость, у него не получалось. Люди в черных очках всячески пытались подрезать нас или толкнуть, но благодаря профессиональным навыкам вождения Лиама нам удавалось избегать опасных столкновений.
Наша погоня была по оживленной дороге. Вокруг были машины ни в чем не виновных людей, которые страдали из-за нас. Фургон постоянно толкали вперед, ударяя передом внедорожника в задние двери машины, которые от сильных ударов открылись, а чуть позже и вовсе слетели.
По нам несколько раз открывали огонь. Я слышала неоднократные звуки скрежета металла. Слезы текли по моим щекам. У меня была истерика. Я не переставала шептать, что нас убьют.
— Сделай что-нибудь, — продолжал кричать Гарри. — Нам нужно попытаться оторваться от них, пока парни пытаются найти нас!
Мы колесили по городу. Я не знаю, куда смотрела полиция, но за нами не было никаких машин с сиренами или мигалками. И это не успокаивало.
— Я и так пытаюсь это сделать, черт возьми!
Парни ругались. Выстрелы и большая скорость машины. Я ужасно боялась. Мне было сказано пригнуться, чтобы пули не задели меня. Но мне все равно было безумно страшно. Почему когда кажется, что все идет хорошо, происходит что-то, что в корень меняет положение дел?
— Луи... Черт, Сильвия, ты можешь хоть на минуту заткнуться?
Я закрыла рот ладонью, пытаясь заглушить свои всхлипы. Вся моя косметика размазалась по лицу, а глаза покраснели. Я пыталась успокоиться, правда, но у меня не получалось. Еще и тот факт, что Гарри кричал на меня в грубой форме подливал масла в огонь моих эмоций. Может быть я была ужасной эгоисткой, но я хотела, чтобы прямо сейчас он обнял меня и сказал, что все будет хорошо. Чтобы он просто заставил меня чувствовать себя в безопасности, а не просить меня заткнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...