Найл забрал нас очень быстро. Парни совсем не разговаривали в машине, что могло означать лишь одно - дела были слишком плохи. Я действительно не знала, кто такой Пирс, его имени никто и никогда не упоминал.
Мне было приказано сидеть в комнате наверху, но даже отсюда был слышел гул суматохи, творившейся внизу на кухне. Парни ругались, видимо, обсуждая предстоящий план действий. Было безумно страшно, потому что то ужасающее лицо со шармом все никак не могло выйти у меня из головы. Догадки разрывали голову. Когда Гарри вернется в комнату, я обязательно все узнаю у него.
Я не понимала, почему в один миг все может так поменяться. День начался так прекрасно, но закончился хуже некуда. Я просто надеялась, что все удастся уладить.
Дверь хлопнула. Я быстро соскочила с кровати, слегка запутавшись в одеяле. Парни ушли, а, значит, у меня появилось время поговорить с Гарри. Я открыла дверь и слегка вскрикнула. Передо мной стоял Зейн, который, судя по положению его рук, намеревался постучать.
- Извини, я не хотел пугать тебя.
Я не боялась Зейна, но все еще относилась к нему с опаской, настороженностью. Мы с ним практически не контактировали в доме. Что ему нужно?
Тут парень, будто прочитав мои мысли быстро добавил:
- Гарри с парнями уехал к Картеру. Я пройду?
Я открыла дверь пошире, чтобы он смог войти. Зейн сел на кровать, а я все еще стояла в проходе. Почему Гарри не остался в этот раз? Неужели, все было настолько серьезно?
- Зейн, - едва слышно спросила я, - Кто такой Пирс?
Парень вздохнул. Я прошла и села на стул, находясь напротив него. Раз уж не получилось поговорить с Гарри, то нужно было выпытать все у Зейна.
- Пирс был наемником Томаса, когда мы работали на него. Скорее всего он все еще с ним. Парни поехали узнать об этом.
Я кивнула. Весь дом будто погрузился в тишину. Мы молчали долгое время, не зная, что сказать. Напряженность витала в комнате. Мне было немного не комфортно с ним, но уйти было бы неприлично.
Резкий и громкий звук выбитой двери раздался на весь дом. Мы с Зейном быстро встали со своих мест, поворачиваясь в сторону моей межкомнатной двери. Кто-то явно был на первом этаже. И это были не парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss [h.s]
ФанфикПервая моя работа, поэтому она нуждается в огромнейшей редакции. Может ли один случайный поцелуй круто перевернуть вашу жизнь с ног на голову? Я была уверена, что нет, пока сама не оказалась в такой ситуации. Этот поцелуй не был проявлением высокого...