Глава 8

3.5K 139 11
                                    

В комнате было очень темно, потому что окна были зашторены плотными занавесками. Я сидела на кровати, согнув ноги в коленях. Меня снова трясло. Это уже вполне нормальное состояние моего организма с тех пор, как я оказалась здесь.

Я просто дура. Глупая, как сказал Гарри. О чем я вообще думала? Мало того, что у меня ничего не вышло, ведь я все еще заложница, так я еще и нажила себе проблем. Снова мысли, снова догадки, от которых скоро взорвется голова. Чувство страха, от которого меня уже тошнит, заполнило всю комнату.

Я не плакала, нет. Не было больше слез. Сколько можно плакать? Я сидела, обняв колени, и качалась из стороны в сторону, пытаясь хоть как-то себя успокоить. Но все было напрасно. Страх никуда не уходил, напротив, становился все сильнее.

Гарри сказал, чтобы я возвращалась к себе, а он подойдет чуть позже. Казалось, прошла уже целая вечность, перед тем, как я услышала, что парень стал подниматься по лестнице.

Мой мозг, похоже, сходил с ума, потому что мне вдруг захотелось смеяться в голос. Я не знаю, на что можно списать такое мое состояние. Может быть, я и впрямь начинаю сходить с ума? Осознание того, что мне некуда бежать, что мне не у кого просить помощи, угнетало. Я была уверена, что он обязательно придумает что-либо ужасное для наказания за мое непослушание, но догадаться было трудно, что именно он задумал.

Дверь комнаты отворилась, чуть пропуская тусклый свет коридора в комнату. Черный силуэт остановился в проходе, будто разглядывая меня. Я узнала его. Да и некого больше было узнавать, выбор был совсем уж ограничен и сводился лишь к одному человеку, поэтому радоваться особо не пришлось. Даже на таком расстоянии удавалось распознать его парфюм, такой до боли пугающий, потому что тот, кто пользовался им сам внушал страх и уже ментально убил меня различными способами за эти секунды ожидания.

Тело напряглось, и вдруг мне стало холодно. Он прошел в комнату, закрывая за собой дверь. Я его не видела, но чувствовала его взгляд на себе и слышала его шаги.

Шторы распахнулись, и свет луны осветил комату. Он повернулся ко мне. Его суровый взгляд встретился с моим испуганным. Он долго вглядывался в мое лицо. Тишина и больше ничего. Он расслабил свой галстук и снял его вовсе. Сев в кресло, расположенное напротив кровати, он вновь посмотрел на меня.

Kiss [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя