Экскурсия по школе.

184 11 4
                                    

--Эммм...давайте для начала я покажу вам ваш кабинет! -сказала я с неким энтузиазмом
-Отличная идея.-сказал Мистер Хоран.
Всю дорогу до кабинета мы лишь обменивались несколькими фразами, точнее я. Потому что показывала ему где и что находится, на что он лишь кивал.
За наше 5-и минутное знакомство, я могла сделать вывод, что он достаточно молчалив для учителя по литературе. Но так или иначе я дам ему шанс.
-Ну вот мы и пришли в ваш кабинет.-сказала я, выдохнув.
И тут мы оба протянулись к ручки от двери кабинета и наши руки соприкоснулись. Было неловко? Конечно было. Плюс ко всему эта чертова дверь была закрыта.
-Ой.Извините. -сказала я.
-Я же совсем забыл что у меня есть ключ от этой двери!
Вот он достает ключ из переднего кармана его брюк и открывает дверь. Кстати говоря о внешнем виде! Он выглядит довольно-таки свежо и ухоженно. На носу очки, которые придают его голубым глазам отблеск. Или может быть этот отблеск был всегда? Блондинистые волосы очень ровно лежат на голове. У самых корней становятся темнее. Значит крашенный. Не часто в наше время можно встретить учителя литературы, да ещё и с крашенными волосами.
Из-за монолога в собственной голове, я совсем не замечаю, как Мистер Хоран открывает дверь и пропускает меня вперед.
-Нууу...это ваш класс.
-Он довольно-таки современный.
-А вы в какой школе до этого работали? -спросила я.
-Честно, ни в какой.
Видимо Мистер Хоран понял мой немой вопрос и ответил:
-Я вроде аспиранта.
-А кто тогда за вами присматривает?
-Ваш директор. Ну в общем-то это длинная история, поэтому как-нибудь в другой раз. -сказал Мистер Хоран и махнул рукой, давая, понять, что это не так уж и важно.
-Хорошо.
Я тоже начала осматривать кабинет, хотя буквально неделю назад была в нем. Ничего не изменилось, разве что цветы немного подсохли. А на её столе до сих пор лежат наши тетради. Я улыбаюсь когда вижу её тетрадь среди наших. Она забыла её.
-Что-то не так? -с беспокойством спросил Мистер Хоран.
-Нет. Все отлично. Просто это наша стопка тетрадей и тут тетрадь, которую забыла миссис Лонкастер. Надо будет отдать.
-А тебе нравилась литература?
Я хмыкнула и ответила:
-Да. Один из моих любимых предметов. И я к вам не подлизываюсь, а говорю правду.
-Что ж это мы увидим на уроке.-сказал Мистер Хоран.
-Да. Кстати говоря я приду к вам после 2-ух уроков. У нас литература последним.-уточнила я.
-Отлично. Я полагаю, вы будете у меня самым первый классом за сегодня? -спросил Мистер Хоран.
-Да так и есть. Нуууу пройдемте дальше. Я покажу вам, где находиться расписание. В принципе оно есть на каждом этаже только в определенном месте.
-А где у вас учительская?
-Совсем рядом с кабинетом секретаря. Откуда я взяла журнал.-пояснила я.- А можно вопрос Мистер Хоран?
-Да.
-Вы откуда? Я имею ввиду из какой страны? Просто я слышу акцент.-пояснила я.
-Ахх. Ну я из Ирландии. Из маленького городка Маллингара.
-Ирландия гораздо спокойнее, чем Англия не так ли? -решила спросить я.
-Да. Абсолютно, точно подмечено. Ну, а ты откуда?
-У меня нет акцента.-сказала я удивленно, ибо совсем немногие догадывались, что я родом не из Англии.
-Но все-таки кажется, что ты не из этих мест.
-Лаадно.я приехала из США. Далекой-далекой Калифорнии. Такое чувство, что мы с вами занимаемся географией.
-Да...
И под конец, когда я уже показала ему что и где находится оставалась столовая.
-Ну, а теперь, Мистер Хоран, мы пойдем с вами в святую святых - столовую.
-Обожаю это место.-совершенно, без сарказма проговорил Мистер Хоран.
-Я тоже. В целом, она совершена только не берите салат «Пальма» там слишком много майонеза. Хоть я и люблю майонез, но там его действительно много.-сказала сделав акцент на слове «действительно».
-А я думаю, что всем и всему нужно давать шанс.
-Как знаете, но только потом не говорите, что я вас не предупреждала.-сказала я, хмыкнув.

Примечания:Ну что ж вот и глава.
Как вам?
И ещё вопрос. Как вы ожидаете пройдет этот урок? Может быть произойдет что-то интересное или он пройдет относительно спокойно? Чего бы вы хотели увидеть в моем фф? Очень вас прошу оставлять свои комментарии по поводу прочитанного. Мне очень инересно узнать ваше мнение.

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя