Учеба.

109 7 1
                                    

Сейчас я жду Эбигейл, которая вот-вот должна подойти и мы с ней вместе отправимся гулять по торговому центру, в поисках идеальных платьев на этот осенний бал, который пройдет у нас в школе через 1 неделю. Но я подумала что этот бал не настолько идеальный, поэтому я пожалуй не буду искать идеальное платье, а куплю первое попавшиеся. Почему нет?
-Привет. Наконец-то! -сказала я запрокинула голову назад.
-Ой. Не драматизируй.-сказала Эбигейл.
-Как так долго можно собираться а? Нет ну вот ты мне скажи?
-Ой. Это просто ты постоянно торопишься.
...
Так мы провели весь день в торговом центре в поисках платьев и нашли их.
Ссылка: http://msu-research06.ru/xzuvmwovax/img2529634.jpg
Именно на этой неделе я буду оставаться после уроков с Мистером Хораном, чтобы порешать олимпиадные задания и поработать над ошибками. И как раз в тот день, когда у нас вечером будет осенний бал днем у нас проведут олимпиаду по литературе. Я конечно рада что буду участвовать в ней, но то что нас не освободят от этого бала меня все же немного расстроило.
День перед осенним балом:
Я как обычно сижу в классе Мистера Хорана и решаю различные олимпиадные задания с прошлого года, дабы быть готовой на все 100%.Сам Мистер Хоран сидит за столом и проверяет тетради. «Наверное опять неправильно ставит оценки!»-думаю я и ухмыляюсь. Сегодня он уж слишком хорошо выглядит. Белая идеально-отутюженная рубашка и строгий черный костюм, который ему очень к лицу ну и конечно его любимые черные очки.
Стоп! О чем вообще я думаю? Так мне нельзя отвлекаться, поэтому я возвращаю свой взгляд на тонкий листок, лежащий на моей парте, я читаю последнее задние. Оно звучит так: «Это англо-ирландский писатель-сатирик, публицист, философ, поэт и общественный деятель. Он остроумно высмеял человеческие и общественные пороки. Жил в Дублине (Ирландия), где служил деканом. Несмотря на своё английское происхождение, энергично защищал права простых ирландцев и заслужил искреннее уважение с их стороны.»
Варианты ответов:
А. Ганс Христиан Андерсен.
B. Редьярд Джозеф Киплинг.
C. Джонатан Свифт.
D.Тони Моррисон.
Прочитав это задание, я закатываю глаза, ибо понимаю насколько оно легкое. Обвожу карандашом С и иду к Мистеру Хорану.
Кладу ему свой листок на парту и жду, пока он проверит и выскажет свое мнение по результатам олимпиадных работ, которые я писала в качестве подготовки к олимпиаде.
-Ты уже закончила? -спрашивает он.
-Да.-говорю я.
-Хорошо. Давай посмотрим.-он берет листок и начинает ставить плюсы или минусы около заданий.
В это время я обвожу всех сидящих учеников взглядом и замечаю, что из 6-ти человек я-самая первая.
-Ааа.эмм.извините, Мистер Хоран, я немного не понял последнее задание. Не могли бы вы мне подсказать? -поинтересовался Луи.
-Эмм...прости я прослушал. Что ты сказал? -сказал Мистер Хоран, оторвавшись от моего листка.
-Он же написал «Путешествие Гулливера».-сказала я.
-ААА! Тогда все понятно.-воскликнул Томлинсон и отметил правильный ответ. А я лишь улыбнулась.
Мистер Хоран оторвался от моего листа взглянул на Луи, а затем на меня.
-Что ж, Аннабель, я должен сказать, что ты делаешь небывалые успехи. Из 30-ти заданий только двое неверные. Я наблюдал за тобой все время и ты даже не пользовалась телефоном. Видимо, ты действительно любишь литературу и оценку за сочинение я постараюсь исправить.
Аллилуйя!!! И как же до него дошло-то, а? Нет, ну вот правда неужели нельзя было мне на слово поверить? Упрямый индюк.
-Я ведь говорила вам, что ни с кого не списывала, а вы мне не верили.-сказала я ухмыльнувшись и вышла из класса довольно громко хлопнув дверью.
Знаете, как не крути если правда на вашей стороне, вам нечего бояться.


Примечания:Я хочу узнать ваше мнение поэтому: внимание вопрос!!
Как вы думаете что произойдет на этом осеннем балу? А может после бала? Или до него?
Или же он пройдет абсолютно спокойно без каких-либо происшествий?
Ну и конечно выскажите свое мнение по поводу новый главы!

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя