Новый учитель, Часть 1

326 9 3
                                    

Обычное утро. Я опять встаю с постели и собираюсь в школу. Как же мне это надоело!!! Но ничего не поделаешь ещё 6.5 месяцев и я свободна.
Надеваю чёрную блузку с длинным рукавом, свои любимые черные джинсы, а поверх накидываю чёрный пиджак. Собираю свой чёрный кожаный рюкзак. Делаю легкий макияж. Надеваю черные ботинки и свою любимую куртку. Да-да, тоже чёрную.
Вы наверное спросите: почему всё чёрное? Нет, не потому что у меня траур и что-то в этом род. Нет! Просто мне нравится этот цвет как и большинству подростков. Это мой любимый цвет. Тем более сегодня у меня хорошее настроение, и я просто обязана была надеть что-то чёрное.
Ну что ж. Вот я иду в свою школу. Знаете это место многие ненавидят и я тоже не являюсь исключением. Хоть и учусь я нормально, но при любой возможности я стараюсь в школу не ходить. Первым уроком у меня математика, потом физкультура, история и литература. Будь проклята физкультура! Нет, я не заучка, которая любит всё, кроме физкультуры.Вообще-то я люблю только: литературу, историю и биологию. А вот остальные предметы терпеть не могу. Даже если у меня по ним хорошие оценки. Просто не люблю.

К счастью математику я пережила довольно спокойна и даже получила 5. Осталась только физкультура. Захожу в женскую раздевалку. Открываю свой рюкзак, в надежде достать от туда пакет со своей спортивной формой.Но мои надежды таят как первый снег, когда я понимаю что забыла форму дома. Увидев мою недовольную гримасу моя лучшая подруга спрашивает:
-Что случилось, Бель?
Я закатываю глаза на это прозвище т.к. мое полное имя Аннабель, а она просто пересмотрела сумерек и теперь стебется надо мной.
-Форму на физкультуру дома забыла.-отвечаю я.
-Ты не любишь физкультуру. Поэтому я думаю что тебе стоит радоваться.
-Ты как всегда права Эбигейл. Надеюсь первая двойка в четверти мне ничего не испортит.
-Ну уж раз ты так настаиваешь- наигранно произнесла Эбигейл- то я тоже не пойду на физкультуру. Всё равно там делать нечего.
-Спасибо! Ты лучшая.-сказала я.
-Я знаю знаю.-сказала она по-актерски улыбаясь.
-Знаешь мне кажется тебя надо идти в актрисы

-Я подумаю над твоим предложение.Мы засмеялись и направились в спортивный зал.

Мы сидим с Эбигейл на трибунах и смотрим, как наши мальчики отжимаются.
-А все-таки они горячии! -говорит Эбигейл и прожигает мальчиков своим взглядом.
Я машинально закусываю губу при мысли, о том какие же они сексуальные без этой формы. Особенно Райн. Высокий кареглазый брюнет. Он самый горячий парень в нашей школе. И все девчонки от него без ума. Он бабник и сердцеед. Я прекрасно понимаю, что между нами ничего не может быть, кроме флирта и пошлых подколов. Но тем не менее я не могу отрицать то, что он чертовски сексуален.
-Дааа...-мечтательно произношу я.
Но тут их делят на команды и они начинают играть в баскетбол. И вот тогда наш с Эби интерес к ним мгновенно угасает.
-Интересно, а какая у нас будет учительница по литературе? -спрашивает Эбигейл.
-Понятия не имею. Но надеюсь что она будет достойной кандидатурой, а не супер старой грымзой в очках, которая всем подряд ставит 2.-сказала я.
Дело в том что недавно от нас на пенсию ушла моя любимая учительница по литературе. Она нравилась всем. Даже Эбигейл, которая терпеть не может такой скучный урок, как литературу. Миссис Лонкастер (именно так звали нашу бывшую учительницу) всегда очень хорошо объясняла смысл произведений и в качестве объяснений, всегда брала примеры из жизни. Она заставляла учиться даже самых ленивых. Я думаю преподавательство и было её призванием.
-Эй... Ты слушала меня?! -спрашивает Эбигейл немного повысив тон.
-Нет.-честно признаюсь я.
-Я говорила: «Вот бы на её место взяли какого-нибудь горячего учителя».
-Ага как же. Мечтай! -сказала я немного, рассмеявшись, и закатила глаза.
-Тааак! Кто тут у нас прохлаждается.-сказал своим басом Мистер Лейтан (учитель физкультуры), -ага... Эбигейл и Аннабель. Тааак-с, Эбигейл, ты идешь записывать результаты, а ты, Аннабель, принеси мне классный журнал!
Вздохнув, я направилась на второй этаж, где располагается кабинет секретаря, у которого кстати говоря мне надо достать журнал. Успешно прохожу лестницу я иду прямо по коридору и слышу чьи-то голоса.
-Здравствуйте Мистер Хоран. Мы рады приветствовать вас в нашей школе в качестве нового учителя по литературе. Я надеюсь что вы найдете общий язык со всеми учениками!
Чтооо?! После этой новости у меня чуть челюсть не отпала. Какой-то там Мистер Хоран будет заменять мою любимую Миссис Лонкастер? Я его ещё не увидела, но мне он уже не нравится.
-Я тоже на это очень надеюсь.-говорит мягкий голос с небольшим акцентом.
И тут как гром среди ясного неба я врываюсь в кабинет.
-Здравствуйте! -как можно спокойнее говорю я.
-Ааа. Аннабель, познакомься это твой новый учитель по литературе на ближайшее время.
-Да?! -как можно правдоподобнее я изобразила удивление -Мистер...
-Хоран. Мистер Хоран.-поправил меня наш новый учитель смотря мне в глаза.
-Очень приятно Мистер Хоран! -сказала я, - Я вообще-то пришла за журналом.-сказала намекая на то чтобы меня поскорее отпустили и отдали этот чёртов журнал.
-На вот тебе журнал.-с этими словами директор протянул мне большой синий журнал.
-Спасибо.-я уже было развернулась, но не тут то было.
-Аннабель, постой! А не могла бы ты показать нашу школу Мистеру Хорану? До звонка все равно ещё 35 минут. Журнал ты принести успеешь.
Я прекрасно понимала что это скорее не просьба, a приказ. Так что отказаться просто не могла.
-Хорошо.-сказала я, скрывая свою раздражительность, в голосе.


Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя