На следующий день, я должна была остаться после уроков и подготовится с Мистером Хораном на олимпиаду. Я надела: https://pp.vk.me/c604319/v604319872/3b84f/TT4mjm3-Who.jpg.
И поплелась в школу, в надежде, что хоть появление Эбигейл скрасить этот ужасный день.
В целом, я бы с удовольствием пошла на эту подготовку по литературе, если бы не тот случай... вы и сами прекрасно понимаете, о чем я говорю.
Удивительно, как одна минута может изменить твое отношение к кому или чему-либо. Я, например, до недавнего времени ходила на литературу с огромной улыбкой на лице. И казалось бы ничто ни в силах помешать этой улыбке. Но то, что происходило в последнее время, у меня просто в голове не укладывается. Я понимаю, если бы мы с Мистером Хораном гипотетически встречались, то тогда бы у нас были тайные отношения. Я бы специально не готовилась к литературе. А после уроков оставалась «помочь» ему. Но я думаю, мы бы там совсем не тем занимались. Так СТОП! О чем я думаю? Фу, фу, фу. Прочь пошлые мысли из головы. И, как вообще мне такое в голову могло прийти?
Благо, эти мысли у меня выветрили, как только кто-то неожиданно положил мне руку на плечо, а я обернулась в надежде, что это Эбигейл, но к сожалению это была не она. Это был Гарри. Он ни чем не хуже. Просто мне не хватает Эбигейл. Её нет уже второй день, а такое чувство, как будто неделю в школу не ходила.
-Эй ты чего? -просил меня мой новый друг.
-Да ничего. Просто Эбигейл должна была уже прийти.
-Заболела, наверное.-предположил Гарри.
-Наверное.-сказала я и мы вместе отправились в школу.
По дороге мы рассказывали друг другу пересказы и практически все дз, которое нам задали на сегодня. Так сказать, проверяли друг друга. И совсем не заметили, как дошли до школы.
У меня первым был немецкий, а у Гарри французский. Поэтому я пошла на первый этаж, а Гарри направился на 3. По дороге я увидела, как дверь учительской открылась и из неё вышёл наш директор. И, как только я прошла мимо и поздоровалась, то он меня остановил.
-Здравствуй, Аннабель. Подожди пару секунд! -как только я услышала эти слова, то закатила глаза, ибо знала что дальше последует, что-то вроде просьбы или поручения, а может даже наш директор не упустит возможности упустить какую-нибудь колкую и по его мнению «смешную» шутку. Но на мое удивление, он лишь спросил:
- А ты не знаешь, где Эбигейл? Как я вижу она не с тобой. Значит её в школе можно сегодня не ждать?
-Я думаю да. Вчера я звонила ей несколько раз, но она не брала трубку. И сегодня ее нет. Наверное заболела.
-Ну что ж. А какой у тебя сегодня последний урок?
-Ээммм алгебра...а нет! Литература ну как...я просто готовлюсь ко второй олимпиаде. И останусь после уроков.
-Получается ты будешь в кабинете Мистера Хорана?
-Да.-кратко ответила я.
-Я зайду к вам чуть позже и попрошу вас, о чем-то, а пока ты можешь идти.-нууу что и требовалась доказать.
До сих пор, прибывая в некотором шоке, я направилась к кабинету немецкого и начала повторять, то что было задано на дом. И вот звенит звонок, учитель входит в класс и начинает писать разные задания на доске. Видимо собирается провести самостоятельную. И как же я была рада тому, что выучила все глаголы и обороты, которые встречаются в немецком языке. Вообще-то наш учитель довольно часто опрашивает нас по теме, которую задал изучать дома. Дабы удостоверится, что мы все прекрасно прочитали, выучили и конечно же поняли.
Позже, когда все ответы на задания, которые были на доске оказались у меня в тетради, мне дали листок с другими, как я поняла более сложными заданиями. Просидев примерно минут 20 над 3-ем заданием я услышала звонок. Сдала свой лист и направилась на физику, где должна буду встретить Гарри.
Спустившись на первый этаж и подойдя к кабинету, но не успев открыть дверь я слышу:
-Sʼil vous plaît («Пожалуйста» на французском).-говорит Гарри по французский и открывает за меня дверь.
-Danke («Спасибо» на немецком).-произношу я и мы оба улыбаемся и проходим в класс.
На физике у нас не было учительнице т.к. её срочно вызвали в школу оценивать олимпиады, только уже по физике, благодаря чему мы болтали на уроке вместо того, чтобы узнать что такое вектор.
Так как я сидела с Гарри, то и болтала соответственно с ним. Удивительно было то, что буквально за 2 дня я смогла так с ним так подружится. Я думаю это все из-за отсутствия Эбигейл. А она ведь так и не знает, что у нас в классе новенький. Хотя возможно ей кто-то сказал, но новостей в классе от неё не было, значит никто с ней на связь пока не выходил. Надо будет сегодня же съездить к ней домой! И плевать что она живет далеко от меня. Надеюсь с ней все в порядке.
-Эээ слушай, Гарри, я хотела сказать, что у меня не получится пойти с тобой вместе домой.
-Почему? -спросил он.
-Я должна буду остаться поле уроков для подготовки к олимпиаде.
-Аааа.ну тогда ладно...-произнес Гарри и продолжил рассказывать мне о своей давней и очень увлекательной поездке в летний лагерь.
Проходит ещё около 4-ех часов, а это значит около 4-ех уроков, прежде чем я иду к Мистеру Хорану. Вот я поднимаюсь по лестнице и начинаю стучатся в знакомую дверь.
-Войдите.-слышу я по ту сторону и открываю дверь.-Здравствуй, Аннабель.-произносит Мистер Хоран, оторвавшись от проверки каких-то сочинений.
-Здравствуйте, Мистер Хоран.
-Нуу, что начнем подготовку.-продолжает Мистер Хоран, не смотря, при этом в мои глаза.
-Да. Давайте.
-Я думаю, что ты помнишь, как писать сочинение. Любое сочинение делится на...Примечания:
Пока вопрос: кто есть в аск? И нужно ли вообще прикреплять ссылки на одежду? Люблю***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...