Пять дней спустя:
Недавно нам сказали, что сегодня почти весь наш класс должен будет ехать за город на соревнования. Эти соревнования были по разным видам спорта, именно поэтому взяли почти весь класс. Я как вы уже знаете не любитель физкультуры, хоть я и хороша в беге ну по крайней мере так говорит мой учитель. Я прибежала 3 из девочек. И меня выбрали состязаться в беге. Я, конечно, отнеслась к этому довольно негативно, но кто меня будет спрашивать? Правильно никто. Эби, кстати говоря, отправилась на волейбол и бег. Ибо у неё и то, и то получается отлично.
И вот мы уже расселись по автобусам, я и Эбигейл сели назад. Я сидела и слушала музыку ровным счетом, тоже самое делала и Эби, как вдруг что-то прошлось по моей спине. Это что-то было колючие. Я в надежде, что это моя кофта задралась потянулась поправить её и как полагается я повернула голову, чтобы узнать что же такое мне мешало при прослушивании моей музыки. Да как я и говорила это была.... Мистер Хоран?
-ЭЙ! Эбигейл ппсс... Посмотри там за нашим автобусом следует машина. В ней сидит Мистер Хоран?
-Да. Точно.-сказала Эбигейл, обернувшись.
-Он что тоже будет участвовать в соревнованиях? -спросила я с усмешкой.
-Нееет. Наверное, так как он новый учитель на него повесили сопровождение.
-Не повезло.-лишь промолвила я и продолжила слушать свою музыку.
***
Наконец когда автобус затормозил многие начали вставать со своих мест и выходит. Мы с Эбигейл не были исключением. Выходя из автобуса, я болтала с Эбигейл, которая шла позади меня, а я в это время не смотрела под ноги, что кстати говоря зря. Я споткнулась то ли об собственную ногу, то ли об шнурки, которые вылезли из моих кроссовок. И упала. Надо было это заснять и поставить на медленную съемку, тогда бы я точно получила Оскар.***
-Тааак ну радуйся, что это не перелом! Но повреждение достаточно сильное, поэтому бежать ты не сможешь, а это значит что тебе остается лишь сидеть и поддерживать своих одноклассников.-сказала Миссис Купер-наша школьная медсестра.
Она довольна-таки хорошая женщина 36 лет.
Как вы наверное уже поняли, когда я выходила из автобуса то упала и теперь я потянула ногу. Хорошего в этом конечно мало, но по крайней мере я не буду участвовать в сегодняшних соревнованиях. Мне наложили повязку и я поползла к скамейке, дабы уже сесть и отдохнуть.
Как только я хотела всунуть наушники в уши, то услышала, как кто-то крикнул мое имя.
-Аннабель, здравствуй.
-Здравствуйте, Мистер Хоран.-сказала я с нескрываемым раздражение в голосе.
-Почему так угрюмо?
Я ничего не ответила, а лишь указала на повязку на совей ноге.
-Ааааа да мне уже успели рассказать.-промолвил Мистер Хоран. На что я лишь закатила глаза. -Ну так или иначе, я думаю, тебе не очень хочется смотреть как другие бегают? -задал вопрос Мистер Хоран.
-Вы правы. Но что поделать.
-Вообще-то Мистер Лейтан сказал мне отвезти тебя домой. Поэтому я здесь.-закончил Мистер Хоран.
-Да?! Это здорово. Хорошо хоть не придется мерзнуть. Тогда я пойду и предупрежу Эбигейл, о том что я уезжаю.
-Я буду ждать в машине.
На этом мы встали пошли в разные стороны. Ну как сказать «пошли». Мистер Хоран пошел, а я поковыляла.
***
Как только я рассказала обо всем Эбигейл, то сразу же побежала на парковку. Ну парковкой это назвать трудно. Скорее место в лесу, где наши учителя решили оставить машины.
Я шла и распутывала свои наушники и одновременно, искала машину Мистера Хорана. Что кстати говоря, у меня плохо получалось. И тут я подпрыгиваю на месте, а мои наушники летят на землю, ибо прямо передо мной раздается громкий гудок машины. После того, как я провожаю взглядом мои упавшие наушники, я направляю свой взор на виновника этого происшествия. Я полагаю, вы догадываетесь кто это был? Это был Мистер Хоран. Он сидел в своей машине, которая кстати говоря была передо мной и заливался смехом из-за моей реакции. Кстати говоря он довольно-таки красивый когда смеется. Но так или иначе я скорчила недовольную физиономию, подобрала наушники и села в машину.
-Извини я не хотел. Я просто думал, что ты не заметишь мою машину из-за своих наушников.
-Ну да! А выйти из машины и просто позвать меня по имени, никак? -сказала я с сарказмом.
-Я как-то об этом не подумал.-признался Мистер Хоран заводя свою машину.
Кстати о ней это BMW X5. Я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но с уверенностью могу сказать, что Мистер Хоран сделал хороший выбор.
-Ну и где ты живешь? -после недолгого молчания спросил Мистер Хоран.
-На Milk Street 76.-ответила я.
-Milk Streer... Любишь молоко? -спросил Мистер Хоран с улыбкой на лице. На что я лишь опять закатила глаза т.к. знала, что за этим последует, вовсе не смешная шутка.
-Да.
-Теперь понятно, почему твои родители выбрали именно эту улицу.
-Вы шутите слишком предсказуемо Мистер Хоран. Вообще-то улицы и переулки вокруг Cheapside по сей день носят название товаров, которые здесь продавались, производились или же просто хранились. И это не только Milk Street, а так же: Bread Street, Wood Street, и Honey Street.
-Ахах.ладно-ладно. Давай поговорим о сочинение. Как у тебя дела с этим? Ведь его нужна сдавать уже на следующей недели. Надеюсь, ты хотя бы начала писать его.
-Вот что-что, а ваше сочинение я уже давно написала.-сказала я не без гордости в голосе.
-Ну что ж... Это похвально. А что ты обычно ешь на завтрак? -спросил учитель литературы с улыбкой на лице.
-Хлопья с молоком.-сказала я и подняла руки вверх дабы, показать ему что я сдаюсь. И от его тупых шуточек мне совсем не смешно. Но тут в моей памяти всплыл один момент. -Эмм... Мистер Хоран, вы только не считайте меня сумасшедшей или какой-нибудь недоразвитой, просто я вас предупреждаю, что Райн может вам отомстить если он уже этого не сделал.
-Кто? Райн?! Ну и что же он такого сделает? -поинтересовался Мистер Хоран.
-Нууу как-то раз учительница по английскому насолила ему, но на следующий день запнулась об его ногу. Правда доказать она этого не смогла.-закончила я.
-Я не думаю, что этот ваш Райн настолько глуп, чтобы связываться с учителем.
-Просто будьте на чеку.
Остальную дорогу мы ехали молча если не считать нашего небольшого диалога, который произошел после звонка моей мамы.
-Алло.
-Привет дочь! Ты как? С тобой все хорошо? - засыпала меня мама вопросами.
-Да-да.-устало ответила я.- Со мной все в порядке, мне наложили повязку и я скоро буду дома.
-Это очень хорошо. Только я надеюсь, что ты взяла ключи от дома? -спросила мама с опаской.
Я ударила себя ладонью по лбу, когда осознала что я действительно могла забыть ключи дома.
-Я сейчас проверю и перезвоню тебе.-сказала я.
-Хорошо. Буду ждать.
Я в панике полезла в рюкзак и начала вытряхивать содержимое к себе на колени.
-Что случилось? -с тревогой в голосе спросил Мистер Хоран.
-Я кажется забыла ключи до...-тут я не смогла договорить т.к. услышала знакомый звон ключей.-Уууффф. Они здесь.
После я позвонила маме и сказала, что ключи у меня есть.
-Знакомая проблема однако.-произнес учитель литературы.
-Ага. Вы тоже забывали ключи? -спросила я с удивлением.
-Было пару раз.
-У меня такое случается чуть ли не каждый день. Ну вот мы и приехали. Спасибо, Мистер Хоран.
-Не за что, Аннабель.
Потом я вышла из машины и, прихрамывая, направилась в дом.
На следующий день многие спрашивали о моем самочувствие в их числе были и учителя, но не многие. В целом единственный минус повязки в том, что я передвигаюсь, как пингвин. А плюс - меня освободили от физкультуры на 2 недели.Примечания:
Глава получилось довольна-таки большой не так ли? Все-таки целый день над ней работала.
И большая просьба оставляйте отзывы. Я знаю, что вам поскорее хочется прочитать продолжение, то так или иначе мне интересно узнать ваше мнение.
Люблю вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...