...Для меня?

109 4 0
                                    

  POV Найл.
Что это черт подери было? Просто буря эмоций, которые я не смог сдержать и не захотел. Так или иначе я смог вовремя остановится, а это значит что мой разум ещё не до конца затуманен. Уфф, черт мне нужно как-то выпустить пар. А так как я учитель литературы то я делаю это лишь одним путём — я пишу что-то вроде письма, которое наверное никогда не решусь отправить. В это весь я.
Благодаря тому, что случилось у Аннабель, я теперь был очень взволнован и совсем не заметил, как доехал до дома. Но зато очень долго ждал этот гребанный лифт, который спускался с 9 этажа. Все это время мои мысли были заняты словами, которые я хотел бы выразить на бумаге.
Наконец открыв дверь своей квартиры я переобулся и вспомнил что забыл у Аннабель свою кофту, но тем не менее возвращаться туда я уже не собираюсь просто беру белый лист и начинаю писать.

Спустя 30 минут на моем столе лежало письмо, местами оно было зачеркнуто ведь никогда не знаешь какую мысль тебе лучше записать на листе бумаги, а какую оставить при себе и бережно хранить в своей голове.
Нет готово то письмо, которое я не хочу ей отдавать. Если рассуждать логически то получается что: я лишь ассистент учителя, то есть я на самом деле не являюсь учителем я просто его помощник и так как в этой школе учительница по литературе ушла на пенсию, меня поставили сюда в качестве ассистента-учителя. Т.е. придя я сюда на год пораньше я бы был на побегушках у Миссис Лонкастер, но так как замена ей не нашлась на эту недо должность.
И по сути если я буде встречаться с Аннабель, то я не нарушаю никаких правил. Тем более она уже совершеннолетняя, но я прекрасно понимаю что если наши отношения будут публичны нам не избежать осуждения и косых взглядов, а этого я не хочу.
Но должен признать что я чертовски хочу стать её парнем. Господи, зачем я вообще приехал в этот Лондон.?
POV Аннабель.
По уходу Найла я решила, что его кофту я завтра не верну. Ибо нечего было забывать, хотя мое внутреннее подсознание говорит мне о том что я не хочу отдавать ему коту совсем не по этой причине. Я просто хотела чтобы он вернулся. Вам наверное не терпится узнать пойду я в школу или нет после сегодняшнего? Да пойду. Во-первых, потому что лимит моих прогулов уже исчерпан, во-вторых, скоро эти гребанные экзамены, к которым я совершенно не готова и, в-третьих, я уже должна как никак с Эбигейл.
Поэтому чтобы успокоить свои нервы перед завтрашним днем, я решила покрасить ногти. Не знаю, как у вас, а меня это всегда успокаивало. Поэтому я достаю свою косметичку и выбираю чёрный лак, который как я думаю просто идеально описывает мою жизнь. И начинаю красить ногти...
POV Эбигейл. *в то же время*
Я решила надеть: https://pp.vk.me/c837538/v837538872/1442e/cvZ-wfYNWRg.jpg
Мы с Райаном пошли в кафе быстрого обслуживание, даже несмотря на мой здоровый образ жизни я все-таки хочу иногда себя побаловать или это все из-за того что ты здесь с ним?! -кричало мне мое подсознание, которое я определенно отказывалась слушать. Чушь.
-Эйй, ты там уснула что ли? Эбигейл, что ты будешь чизбургер или крылышки?
-Аааа я? Э ээ. крылышки.
-Хорошо. Тогда посиди здесь я скоро приду.-сказал Райн таким тоном будто я маленький ребёнок.
-Ладно. —сказала я немного смутившись.
В то время пока Райн стоял в очереди, я как всегда смотрела на природу, на людей. Это, конечно, может показаться странным, но между телефоном и наблюдением за людьми или природой я несомненно выберу второй вариант. У меня к вашему удивлению, нет никакой зависимости от социальных сетей и телефонов. Да я есть в твиттере и инстаграмме, но не больше. Выкладываю я туда что-либо очень и очень редко. Даже сейчас, несмотря на мою прогулку, я оставила телефон дома. Видно у меня с самого детства так. Не заладилось с мобильным. Но внезапно, прекраснейший вид из окна мне загораживает поднос с кучей еды.
-Ээмм я просила лишь крылышки.-сказала я немного смутившись.
-Нуу тебе крылышки, а остальное мне.
Я ничего не сказала, а лишь молча кивнула.
-Когда я пришел к тебе с едой ты о чем-то усердно думала. Могу я поинтересоваться о чем?
-Нуу вообще-то я не думала, а просто смотрела в окно и наблюдала за прохожими. Это довольно интересно.-заметила я.
-Честно признать, никогда не видел в этом ничего интересного. Что же там такого?
-Просто ты смотришь в окно, но не видишь сути. Вот смотри, — я похлопала по месту расположенному рядом со мной дабы Райн сел рядом и я смогла ему все показать и рассказать. — Видишь рядом с остановкой стоит мужчина лет 35-ти в строгом сером костюме. Он довольно часто смотрит на часы и трясет левой ногой, значит куда-то опаздывает. В правой руке у него небольшой мужской чемодан, цветов в руках нет, возможно опаздывает на деловую встречу с коллегами. Стоит не на остановке, а около, отсюда можно сделать вывод, что он ждет не автобус, а такси. Понимаешь? -спросила я и перевела взгляд с этого мужчины на Райна.
-Вооуу. Я не думал, что у тебя дедукция Шерлока. Как только ты этому научилась?
-Годы тренировок. Попробуй теперь ты.-сказала я, попивая спрайт из своего стакана.
-Ладно, хотя я не уверен что у меня получиться. Рядом с продуктовым магазином стоит высокий худой парень и курит. И сейчас к этому магазину подъезжает другой парень помладше лет 16-ти, на велосипеде. Оставляет велик рядом со входом в магазин, но это ему не поможет, ибо тот парень, который что-то курил сейчас его стыбзит.-сказал Райн и как по волшебству парень докурил сигарету, бросил окурок, сел на велик и умотал.
-Оууу...-теперь настала моя очередь удивляться, — А ты не так плох, как я думала.
-Даа... В конце концов ученик должен превзойти своего учителя.
-Ещё не вечер.-сказала я и мы оба принялись уплетать еду и смотреть в окно, а не в экраны телефонов.
Весь этот день мы провели вместе с ним. Просто смотрели на людей, строили разные гипотезы по поводу их передвижения.
И так мы совершенно не замечая нашего передвижения оказались здесь https://pp.vk.me/c837538/v837538872/14426/vyTqjzsUHM8.jpg
Только сейчас вечер и солнце заходит. Благодаря чему создается удивительный вид на противоположные трибуны, да и на природу в целом.
-Ну как тебе здесь? -полюбопытствовал Райн, ведь именно он привел нас сюда и его любопытство мне совершенно понятно.
-Удивительно.-лишь промолвила я —Как ты нашел это место?
-Я ходил сюда тренироваться и как-то засиделся допоздна, а когда увидел это, —он указал рукой на закат — То уже не захотел уходить.
Все то время, что он рассказывал я сидела на трибуне и смотрела на закат, дабы не пропустить ни одной секунды этого прекрасного вида. Но когда Райн замолчал я перевела взгляд на него, а он тем временем на мои глаза и через секунду уже мы сидели и целовались на этой трибуне.
-Мне пора.-быстро сказала я, отстранившись от него.
-Стой. Я знаю, какие слухи ходят обо мне в школе и я знаю, что я не тот кто тебе нужен, но ты... ты — особенная. Я не хочу, чтобы ты подумала, что я просто переспал с тобой и на этом все. Нет!!! Это не так. Я хочу, чтобы мы были вместе. Хочу чтобы ты стала моей девушкой.
В это время пока он говорил я уже встала и хотела было уйти, но его слова заставили меня остановиться. (Прим. Автор.: она стояла к нему спиной, пока он все это говорил) Благодаря моему положению он не мог рассмотреть моего лица, на котором в данный момент заиграла лёгкая улыбка. Тогда я решила спросить:
-Почему я?
— Ты единственная из всей школы, что не бегала за мной и не горела желанием переспать. Тебе не нужны подарки и телефон. А это в нашем мире случается редко. Я бы хотел так же встречать закаты и рассветы вместе с тобой. Если ты позволишь.
-Я не единственная.-сказала я с горькой усмешкой, — Аннабель.
-Она видит во мне лишь тупоголового качка, у которого на уме девушки и дорогие машины. Но ты, ты... черт ты заставила меня почувствовать, что даже в простых моментах есть чему удивиться.
-Слушай, Райн, я не буду скрывать я тоже хотела бы попробовать, но у нас бы ничего не вышло. Скоро выпускной мы разъедемся по разным университетам, колледжам. Я не хочу покидать школу с разбитым сердцем.-сказала я и направилась к выходу.
-Подожди. Я все понимаю, но только не стоит ради меня не ходить в школу. Я не хочу, чтобы ты из-за меня не сдала экзамены. Лучше я буду прогуливать. Да и Аннабель... она ждет тебя.
Услышав эти слова, я ничего не сказала, а лишь рванула домой дабы успокоить разбушевавшиеся чувства.
Спустя 15 минут я уже была дома и переваривала слова, которые сказал мне Райн. Он прав. Но черт, как бы мне не хотелось с ним быть я не могу. Аннабель она... она наверное разочаруется во мне. В любом случае он был прав, я должна пойти в школу кто-бы там меня не ждал. Ведь экзамены я должна как-то сдать. Я пойду завтра в школу, во что бы то ни стало.

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя