Пока Мистер Хоран стоял около доски и писал на ней что-то, я смогла разглядеть его одежду. Хххмм...довольно неплохой выбор: https://pp.vk.me/c635101/v635101124/1386a/F0E6VOaxM3U.jpg
Но неожиданный стук в дверь прерывает наше «увлекательное» занятие и моё разглядывания Мистера Хорана.
-Таак, Аннабель, ты здесь? -задает вопрос директор и только, когда полностью открывает дверь и видит меня, то говорит, — Отлично! У меня для вас поручение, Мистер Хоран, и, Аннабель. Вы ведь знаете, что Эбигейл нет в школе уже второй день? Дк вот Вы-Мистер Хоран, с, Аннабель, отвезете ей задания по всем предметам, а потом вместе поедете в книжный магазин и купите несколько книг для школьной библиотеке. Список этих книг, я вам уже передал, Мистер Хоран.
-А можно я одна схожу к Эбигейл? -спросила я.
-Нет. Во-первых она живет далеко, а во-вторых твоя помощь понадобится Мистеру Хорану.
-Нет, я вполне могу справится один. Я полагаю, у Аннабель есть куча важных дел.-внес свою лепту Мистер Хоран.
-Какие важные дела могут быть в её возрасте? Я вас умоляю, Мистер Хоран, максимум это отправить смайл с поцелуйчиком очередному парню.-сказал директор обращаясь к Мистеру Хорану и вышел из кабинета.
После того, как он это сделал я недовольно вскинула брови и подняла руки к потолку а-ля «Правда, что ли?» А Мистер Хоран залился хохотом.
-Ничего смешного.-сделала я замечание Мистеру Хорана, а он попытался успокоится, что у него плохо выходило.
-Ладно-ладно. Но если ты не хочешь ехать со мной, то ты можешь сбежать.
-А вот это врят ли. Однажды Райн ушёл пораньше с дополнительных занятий, дк после этого ему пришлось отмывать наш спортивный зал. Хотя я бы с удовольствием сбежала, но перспектива того, что мне потом придется мыть пол в спортивном зале, меня не очень радует.- закончила я свой рассказ и перевела взгляд на Мистера Хорана, который в это время внимательно слушал меня.
-М-даа. Перспектива не очень-то. — сказал учитель литератур, а лишь поджала губы и кивнула.- Ладно в любом случае, я жду тебя около своей машины через 10 минут.
-Хорошо.-сказала я и отправилась получать домашнее задание для Эбигейл.
***
Через некоторое время я выхожу из школы и спускаюсь по лестнице, со стопкой разных бумаг. Эти бумаги придется разбирать Эбигейл. Мне её жаль. Но так или иначе сейчас я буду опять ехать в машине с Мистером Хораном.
Надеюсь мы доедем быстро. И за все время поездки с нами ничего не случится.
И вот я подхожу к его BMW, пытаюсь открыть дверцу, которая не поддается мне с первого раза. Здороваюсь с учителем литературы. Усаживаюсь по удобнее и начинаю искать в своей сумке наушники, ибо мне совсем не хочется разговаривать с Мистером Хораном.
Проходит около 3-ех минут, но я никак не могу найти их. Вот я думаю не зря мой папа называют женские сумки — черной дырой. Ведь там действительно ничего не найдешь. И только под конец моих усердных поисков, я нашла их. Но и тут меня встретила одна проблема: они были спутаны. Поэтому я как можно быстрее распутывать их, но признаться честно у меня это плохо выходило.
-А ты не знаешь, как долго будет болеть Эбигейл? -решил нарушить тишину Мистер Хоран, а я еле как сумела сдержатся, чтобы не закатить глаза.
-Нет.-кратко ответила я, распутывая свои наушники. Ибо мне вовсе не хотелось говорить о том, что моя лучшая подруга меня же и игнорит.
-Разве, ты ей не звонила? -опять спросил Мистер Хоран.
-Звонила.-сказала я, распутывая очень маленький и тугой узелок.
-А она...? -никак не мог успокоится Мистер Хоран.
-Она не брала трубку.-сказала я, психанув и выбросив наушники на свои колени. При этом я отвернула голову, дабы во время поездке следить за тем, как меняется пейзаж, а не встречаться с взглядом с моим учителем.
-А какие книги вам сказали купить? -на этот раз спросила я, ибо прекрасно понимала, что пялится в окно не поворачивая головы все время поездки, было бы глупо.
-Эээмм.сейчас...-произнес Мистер Хоран и начал рыться в своих карманах, как я поняла в поисках того самого списка — А вот и он!
Протянув этот список мне, Мистер Хоран все так же продолжал следить за дорогой. В то время как я быстро пробегалась по этому списку глазами. Он выглядел примерно так:
«Замок Броуди» Арчибальд Джозеф.
Убийство в «Восточном экспрессе» Агата Кристи.
«Большие надежды» Чарлз Диккенс.
«Бегущий за ветром» Халед Хоссейн.
«Гордость и предубеждение» Джейн Остин.
«Джейн Эйр» Шарлотта Бронте.
Так же в этом списке, я нашла парочку русских писателей, что меня удивило ведь в наше время очень трудно найти на полках магазина, книги русских авторов.
«Три Мушкетера» Александр Дюма.
«Капитанская дочка» Александр Пушкин.
Но больше всего меня поразило то, что находилось в самом конце этого списка:
«50 Оттенков серого» Э.Л. Джеймс.
-Эээмм, Мистер Хоран, а вы уверены что последнюю книгу в это списке стоит покупать для нашей школьной библиотеке?
-Ээ, а что там? -спросил он и на пару секунд перевел глаза на меня.
-50 оттенков серого.-ответила я с удивлением в голосе.
-Ооуу нет. Это не для школьной библиотеке. Меня попросила купить эту книгу Мисс Смит.
После того, как он произнес её имя мне стало смешно, но при этом я удивилась ещё больше. Я просто не понимаю, чего она добивается. Может быть это своеобразные намек? Если это так, то я считаю что пусть лучше уж она все скажет Мистеру Хорану прямым текстом.
-И да, Аннабель, ты ведь помнишь, что я просил не называть меня «Мистер Хоран» вне школы.
-Да-да. Точно. Прости, Найл.
-Так-то лучше.
-А мы сейчас едем к Эбигейл, а только потом в магазин?
-Думаю да. Так будет лучше.
-Хорошо.-сказала и устроилась поудобнее, ибо ехать нам ещё довольно далеко.
***
И вот спустя примерно 20 минут мы выходим из авто и смело направляемся к дому Эбигейл.
Конечно при других обстоятельствах, я бы осталась у неё подольше. Мы бы с ней вместе поговорили, посмотрели фильм я бы объяснила ей некоторые сложные темы по математике. Я бы рассказала ей о новом ученике. Или даже лучше я смогла бы остаться у неё на ночевку. Рассказала бы какое дерьмо произошло со мной, совсем не давно. Её не было всего лишь 2 дня, но со мной уже столько всего произошло. Мне просто нужны выговорится, мне просто нужна она. Она моя лучшая подруга.
Но из-за одной белокурой проблемы, которую многие называют Мистер Хорна, я не могу поговорить с ней или остаться у неё, но для меня сейчас самое главное это, чтобы она открыла нам дверь и я смогла увидеть её.
И вот Найл нажимает на звонок и я даже с улицы слышу, как звонкая трель заполняет дом Эбигейл. Проходит около 30 секунд прежде, чем я повторяю движения Найла. Ничего...
Ни шагов, ни шорохов, ни скрипа, ни каких-либо движений по ту сторону этой двери. И только, когда я понимаю что Эбигейл уже не выйдет, то на меня нападает грусть и я меняюсь в лице. А это замечает Найл.
-Эй! Не расстраивайся. Она наверное просто пошла в магазин. Или у кого-нибудь в гостях.-начала подбадривать меня голубоглазый.
Но от этих слов мне легче не стало. Я уверена на все 100% что она не в магазине и не в кафе. Ибо я знаю Эбигейл и её родителей. Она очень заботится о своем здоровье. Ведь она будущая спортсменка в нашей школе. Да что там в нашей школе, в нашем городе. Она действительно много сможет добиться в жизни. А насчет гостей? К кому она могла пойти? К одноклассникам? Но они только вернулись со школы. К репетитору? Неет она бы не стала заражать окружающих. Может она просто уснула? Но тогда бы она открыла нам дверь, ведь я чуть её не выломала. Что ещё могла с ней произойти? Эта мысль, никак не хотела покидать мою голову.
И благодаря этому я не заметила, как мы дошли до машины, как Найл открыл мне дверь и я села в неё. От тех же мыслей я начала прикусывать губы. Я делаю так всегда, когда нервничаю или не могу решить задачу, а времени осталось слишком мало.
-Эй, с тобой все в порядке? -обеспокоенно спросил меня Найл.
-Эм.д-да все в порядке.
-Лаадно. Тогда прекрати пожалуйста прикусывать губу. Это отвлекает.-сказал он застёгнув ремень и вставил ключи зажигания, от чего машина завелась. При этом он сам немного покраснел. Видимо понял, что взболтнул лишнего.
А я от такого заявления была мягко сказать в шоке. Поэтому, я просто пристегнула ремень и машина тронулась с места.
Всю оставшеюся дорогу до книжного магазина, мы ехали молча. Ибо мне совсем не хотелось разговаривать, мои мысли были заняты несколькими вопросом. Где Эбигейл? Почему не берёт трубку?
И ещё! Что черт подери значит «... прекрати пожалуйста прикусывать губу. Это отвлекает...»?
Тааак ладно. От одной мысли о том, что мы снова можем «зацепится языками» по моему телу прошлась волна мурашек и появился приятный узел в животе. Вот этот Найл даже не смотрит на меня, а уже вызывает у моего организма подобную реакцию. Это действительно странно. Надо как можно быстрее заканчивать с этим. Надоело.
И вот, когда я чувствую легкий толчок, то понимаю что машина остановилась. Смотрю в окно и вижу очень яркую и красочную витрину книжного магазина под названием «Black». Я бы не сказала, что название магазина говорящее. Скорее всего при осматривание витрин, а позже и вывески происходит какой-то парадокс. Витрина яркая и очень живописная кое-где уже разбросаны гирлянды и придают очень новогоднее настроение. А я думаю, что вывеска просто описывает то что чувствуют люди до того, как войти в этот магазин.
-Эйй, Аннабель, идем.-отвлек меня Найл, ведь я невольно загляделась на витрину этого прекрасного магазина. Надо же я ещё не успела войти, а этот магазин мне уже нравится.
Как только я переступила порог этого магазина, то почувствовала запах книг. У меня складывалось такое чувство, что я могла одновременно чувствовать запах любой книги и все вместе взятые. Я просто не знаю, как описать то что я почувствовала при входе в этот магазин. Сама атмосфера как будто пропитана сказкой и загадкой.
Ссылки: https://pp.vk.me/c604319/v604319872/3d15d/iWuJ-yF8B5k.jpg
https://pp.vk.me/c604319/v604319872/3d16d/27n1ImHa05k.jpg
Но так или иначе мой разум заставил вернутся меня в реальность и пройти за Найлом, который уверенно следовал куда-то.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.- протараторил, внезапно появившийся продавец магазина -невысокий добрый старичок.
-Я бы хотел купить у вас несколько книг. Вот список.- сказал Найл добродушно.
-Ага. Сейчас я посмотрю. Подождите пока здесь, пару минут.
И точно так же, как внезапно появился так же внезапно и скрылся за высокими полками разных книг. Нуу, а я как настоящий книгоман начала рассматривать полки книг и их корочки. Видимо Найл заметил мои расширенные зрачки и спросил:
-Нравится?
-Ещё бы! Как ты его нашел?
-Нуу вообще-то самый первый магазин этой марки открылся на моей родине, в Ирландии. И спустя 50 лет, он стал довольно популярным. И естественно сменилась куча разных хозяев и как ты видишь этот магазин открылся даже в Лондоне.
-Это просто потрясающий магазин. Я думала, что такие магазины существуют лишь в книгах про Гарри Поттера или что-то подобное.
-Ахах. Как видишь в одном из таких магазинов, ты сейчас находишься. Ты любишь Гарри Поттера? -поинтересовался Найл.
-Ээм да. Мне нравится и фильм и книга, но я не так чтобы прям фанат. Просто любитель.
И прямо, как по волшебству именно в тот момент, когда из моего рта вылетел последний звук вернулся продавец со стопкой, как я поняла наших книг.
-В общем-то я нашёл все книги кроме одной. «Три Мушкетера». К сожалению, такой книги у нас пока нет. Но вы можете оставить свой номер телефона и как только она появится мы вам сообщим.
-Да, давайте. Эта хорошая идея.-после этих слов Найл взял ручку и небольшой листок, которые протягивал ему тот милый старичок. Быстро настрочив свой номер, он взял стопку книг и мы двинулись к выходу.
-Таак, дай-ка мне парочку, а то ты так совсем ничего перед собой не видишь.-после этих слов Найл вручил мне 2 книги, хотя я рассчитывала на половину.
Так и дойдя до машины с двумя книгами на руках, я думала что Найл все-таки даст мне ещё несколько книг, ибо он не осьминог и не сможет без рук открыть машину. Но моя мысли об этом рассеялись после того, как я увидела что он ставит эти книги на крышу своей машины. Умно. Нечего сказать.
Спустя примерно 3 минуты мы благополучно погрузились в машину и я услышала рёв мотора. И машина тронулась.
Когда до моего дома оставалось совсем немного Найл решил спросить у меня:
-Знаешь, а я тут понял что директор действительно любит над тобой подшутить.-начал он не очень-то уверенно.
-Эмм.даа. А, когда это я тебе успела рассказать? -спросила я в недоумении.
-Эээ...ну после осеннего бала.-сказал Найл припарковывая машину, около моего дома.
-А! Да-да-да. Помню.
И тут мои воспоминания начали возвращается ко мне в память и до меня окончательно дошло, о чем он говорил. Я в ту же секунду отвела глаза вниз и судорожно начала собирать свои вещи, дабы побыстрее покинуть эту машину.
Вот я уже коснулась ручки двери машины с внутренней стороны, но неведомые силы заставили меня поднять свой взгляд на Найла. И в то же время, он посмотрел на меня. Казалось, это мгновение было вечным, но на самом деле длилось около 1 минуты. Мы просто молча смотрели друг другу в глаза и думали каждый о своем, а вместе об одном и том же. (Прим. автора: надеюсь вы поняли о чем я.) И как по команде мы приблизились друг к другу и наши языки сплелись. Опять. Только на этот раз, все было куда более чувствительнее, ведь мы оба были трезвыми. И нам ничего не мешало...
Примечания:Нууу что ж. Блудный автор вернулся. Конечно, я хочу объяснить причину моего отсутствия. Во-первых, учеба. Просто нет времени писать. Во-вторых, я заболела и все так же, хожу в эту адскую школу, дабы не пропустить важные темы и потом хорошо написать кон. работы и т.д. Нуу и ужасно дерьмовый интернет в последние время. Кстати, даже сейчас не уверена загрузит он у меня эту главу, или нет.
Нуу и теперь как полагается мой вопрос к вам: Как вы? Не болеете? Как глава? Поставили ёлку? Чувствуете новогодние настроение? Я очень надеюсь что да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...