Не заметили.

99 9 0
                                    

До его дома мы доехали примерно за 6 минут. При этом, не проронив, ни слова. Ибо мы оба смущались от одной мысли, о том что будем спать в одной квартире.
-Мы приехали.-сказал Мистер Хоран, поджав губы.
Мы вышли из машины и направились к многоэтажному зданию.
-На каком этаже ваша квартира? -спросила я, когда мы зашли в лифт.
-На 4 и, Аннабель, я попрошу называть меня просто Найл вне школы. Просто мне так не привычно, когда меня зовут Мистер Хоран. У меня складывается такое ощущение, что я какой-то старик.
-Хорошо Найл.-сказала я и улыбнулась.
Потом мы зашли в его квартиру, а он дал мне свою футболку и спальные штаны, дабы мне было в чем спать. Ведь я так и осталась в платье. Хотя в моей сумке была пара джинс и футболка, но в них совсем неудобно спать и Найл, поняв в какой ситуации я нахожусь, предложил мне его вещи.
Переодевшись я пошла к Найлу. А он тем временем уже успел переодеться в черную футболку и серые шорты. А его волосы были взлохмочены, а на глаза за долгое время отдыхали от очков. Все это придает ему очень милый и домашний вид. Да что со мной?! Я уже сегодня 2 раза подумала, что он милый, хотя совсем недавно хотела его прибить из-за плохой оценки.
Но так или иначе я сейчас здесь и отчетливо вижу, как он достает бутылки пива из холодильника. Сказать что я была удивлена, ничего не сказать.
-Эммм ну и что это? -спросила я, облокачиваясь на стол и махнув головой на бутылку пива, которая никак не поддавалась Найлу.
-Пиво. И я в курсе, что ты моя ученица. Но я думаю ты никому об этом не расскажешь.-спросил Найл, прищурив при этом глаза.
-Нет. Нет не скажу.-сказала, подняв руки вверх, а затем потянув их к бутылке пива.
-И ещё я в курсе, что ты пьяна. Даже из-за чего, а точнее из-за кого.-сказал он, делая глотов и подмигнув мне.
От этой новости, у меня чуть глаза на лоб не полезли. И я как истинный неудачник подавилась пивом.
-А откуда ты знаешь? -спросила я все ещё, отходя от шока.
-Нууу.скажем так твой друг был очень невнимателен, когда наливал пунш мне. И это хорошо, что именно мне попался такой «пунш».-сказал Найл и сделал в воздухе кавычки.
-Нуу ты ведь не собираешься никому говорить? -спросила я, немного нахмурившись.
-Нет. Точно также как и ты: о том, что я угощаю тебя пивом.
-Ну тогда ты точно никому не скажешь.-сказала я и мы вместе засмеялись.-Ну, а теперь ты можешь рассказать мне эту длинную историю о твоем приезде сюда и о твоей работе?
-Да. Теперь да. В общем, как ты знаешь я родился в Ирландии, а мой отец очень важная шишка в министерстве образования, но только не здесь, а в Ирландии. И директор вашей школы - бывший приятель моего отца. Так получилось, что я тоже не могу ровно дышать к литературе и именно поэтому я окончил колледж...ну как мне осталось только пройти год обучения. Точнее обучать вас до конца этого года. А потом я получу диплом и буду свободным, а может и останусь здесь.-сказал Найл попивая уже 3 бутылку пива.
-Получается твой отец замолвил за тебя словечко? -спросила я, приподняв брови.
-Получается да.-сказал он, кивая головой.



Мы совершенно не заметили, как уже было 22:30 (по их 10:30). За это время мы рассказывали истории из своей жизни или просто свою жизнь. Так мы совершенно не заметили, как из кухни переместились в уютный зал и сидели на полу, облокачиваясь спиной об диван. И точно также не заметили, как вместо пива уже начали пить вино. И уж точно не заметили, как с нами могло произойти это:
Я и Найл дружно над чем-то смеялись, при этом сидя на полу и, сгибаясь вдвое от смеха. Затем мы оба повернулись друг к другу и не заметили, как прекратили смеяться. Просто наши улыбки сползли с лиц, как только мы установили зрительный контакт.
-Знаешь я позволил себе кое-что неправильное.
-Ну и что же это? -спросила я, переводя взгляд то на пол, то на Найла.
-Ты.-сказал он после чего, он нежно провел рукой по моей щеке, тем самым пододвигая меня ближе. И тут я ощутила его такие сладкие и пьяные губы на своих ещё более пьяных. Этот поцелуй был очень нежным и я совсем не заметила, как начала на него отвечать. Он был таким чертовски неправильным. Но разве правила нужны, не для того чтобы их нарушать? Так или иначе наш поцелуй прекратился.
-Эмм.я ...пожалуй пойду спать.-сказала я, смотря ему в глаза и до сих пор прибывая в неком шоке.
-Эээ.да. Конечно. Уже поздно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Найл.-сказала я и прошла в «свою» комнату.
Как вы наверное уже догадались, я не могла нормально поспать пол ночи из-за этого поцелуя. И у меня в голове огромное количество вопросов. Поцеловала бы я его не будь пьяной? А он меня? Почему в этом мире все так сложно?!
Именно с этими вопросами в голове я и уснула.

Примечания:Ну как-то так! Неуверенно что до конца продумала все детали но мне интересно узнать ваше мнение!
ЛЮБЛЮ***

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя