Нежданный гость.

101 10 4
                                    


  Из выше прочитанного, вы уже знаете, что в школу я идти сегодня не собираюсь, поэтому я целый день просто буду валятся в своей кровати и смотреть сериалы. В конце концов, имею право!
Дома меня никто не видит, поэтому я оделась довольно-таки свободно и комфортно https://pp.vk.me/c837537/v837537872/168ae/GRLQ2MBfpvs.jpg.
POV Эбигейл.
Проснулась я в 7 утра и решила, что это самое время для пробежки поэтому я встала сделала зарядку налила себе свежевыжатый апельсиновый сок и направилась на пробежку, чтобы привести свое нетренированное тело в порядок. https://pp.vk.me/c837538/v837538872/13d99/BwAd1PQ2ja8.jpg. Втыкаю наушники в уши, чтобы погрузится в приятную атмосферу и бегу наслаждаясь утренней погодой. Одновременно я наблюдаю за прохожими, которых кстати говоря в 7 утра не так уж и много.
Вижу, как по дороге идет девочка лет 8, ну не то чтобы идет, а просто тащиться с рюкзаком за спиной, а тащит её — отец. Тут невольно мне в голову взбираются мысли о моем детстве: о том как я не хотела идти в школу, как ждала лишь физкультуру, как получила первую награду на соревнованиях по гимнастике, как подружилась с Аннабель.
Неужели мое детство так быстро прошло? Такое чувство, что я совсем недавно была маленьким ребёнком, который ещё сам не знал чего хочет от жизни.
Но тут я чувствую, как кто-то кладет свою руку мне на плечо и я буквально хватаю покушителя за руку и переворачиваю его через свое плечо, так что он оказывается в лежачем положении. Не зря я все-таки ходила на борьбу в 8 классе. Но каково же было мое удивление, когда я увидела не покушителя, а своего одноклассника Райна.
-Ой.-лишь промолвила я.
-Ой? Да ты издеваешься! Прямо на больное плечо меня уложила. Кстати откуда у тебя эти курсы самообороны? Ты, что дочь президента?
-Хаха! Нет. Пошли лучше я тебе рану перебинтую.
Так смеясь и шутя мы дошли до моего дома. И на этот раз я все-таки впустила Райна.
-Проходи. Располагайся. Я сейчас принесу аптечку.-сказала я и оставила Райна одного в гостиной. Спустя некоторое время я возвращаюсь с аптечкой и стаканом воды.
-А у тебя уютно.-говорит Райн, а я подаю ему стакан с водой.
-А ты видимо сильно ударился.-произношу я и мы оба улыбаемся- Так ладно, где там твоя рука.
-Вот. Тебе не нужно было так беспокоится, просто мне нужно поменять повязку. А это я и сам смогу.
-Ну уж лучше, чтобы это была я.
-Почему? -спрашивает Райн, а я тем временем начинаю закатывать рукава его футболки.
-Нуу, потому что я не буду тебя жалеть и все сделаю правильно.-говорю я и перевожу взгляд то на повязку, то на Райна.
-Ааа, вот оно что. Слууушай раз уж я опаздываю в школу, а ты и вовсе в неё не идешь, может лучше провести этот день с пользой и сходить куда-нибудь?
Я не понимала к чему он клонит, поэтому решила спросить:
-Куда-нибудь это куда?
-Нууу в кафе...например.-как-то неуверенно сказал он.
-Я согласно. Только мне нужно будет переодеться.
-Не вопрос. Я подожду.
POV Аннабель.
Знаете вот, когда вам говорят что человек смог посмотреть целый сезон, а то и больше за день, вы не верите не так ли? И конечно, даже в данной ситуации вы можете мне не верить, но я действительно посмотрела два сезона за один день. Ааааа, из-за этого я хочу стереть себе память и посмотреть сериал ещё раз. Заачем так? Ладно так или иначе, я должна поднять свой зад с кровати и пойти на кухню дабы выпить воды.
Спустившись со второго этажа я направляюсь на кухню. Беру графин с водой в руки и наливаю себе полный стакан воды т.к. жажда берет надо мной вверх. И как только вода доходить до половины стакана, я слышу звонок в дверь причем довольно неожиданный из-за чего я даже вздрагиваю. И пару капель воды льется на стол. Ну ничего потом протру. Ведь мое любопытство куда больше, чем чистоплотность.
Подхожу к двери, и несмотря в глазок, открываю ее. Кстати об этом. Мой папа очень часто в детстве, да и сейчас меня ругает по поводу того, что я так и не научилась смотреть в глазок. Мало ли там бандиты или ещё кто. А я свое нежелание, а может даже и неумение аргументировала тем, что людям нужно доверять. На что мой папа закатил глаза, а мама просто рассмеялась.
Но давайте вернемся в реальность и все-таки посмотрим, кто скрывается за дверью. Открываю дверь и поворачиваю голову назад, ибо я увидела на своем диване кошку, который в моем доме просто не может быть т.к. у мамы аллергия на кошек. (Прим. Автора: получается что она корпусом вперед — направлена к двери, а сама голова повернута) И только потом, поняв что это моя мягкая игрушка, я поворачиваю голову к дверному проему и ахаю от неожиданности ведь там стоит... Мистер Хоран.
-Ой. Это вы. Здравствуйте, Мистер Хоран.
-Эм здравствуй, Аннабель. Я тут пришёл тебе передать домашние задание, по всем предметам.
Половину его слов я просто пропустила мимо ушей, ибо любовалась его новым внешним видом вне школы. Должна признать так https://pp.vk.me/c837537/v837537872/168a6/jVbFQFspEag.jpg он выглядит, куда сексуальнее. И только после детального рассмотрения его одежды, я вернулась к его лицу, на котором на этот раз не красовались очки.
-Эээ, вы можете пройти в дом.-сказала я и кратко взглянула на Мистера Хорана. О немного переступил ногами и зашел в дом, но не прошел в гостиную, как это делают обычные люди.
-А почему Гарри не смог передать мне домашние задание?
-Его наказали и оставили после уроков. Эбигейл сегодня опять не было в школе. А другие твои одноклассники просто не захотели, поэтому отправили меня. Тут вот есть и литература, и английский, и алгебра. —произнес он и передал мне данные листы, —Тут кстати Гарри попросил отметить некоторые примеры, на которые тебе стоит обратить внимание, потому что по его словам это сложная и новая тема, по которой скоро будет контрольная.
Я в это время взяла листы и начала их перебирать, дабы посмотреть на новую тему по алгебре. И сделала то, чего не следовала.
Обычно всегда когда я нервничаю или у меня идет активный процесс мозговой деятельности, я облизываю губы и в этот раз я тоже не удержалась.
И когда я осознала свою ошибку то подняла голову и посмотрела, куда в тот момент был направлен взгляд Мистера Хорана. В тот момент, когда я поднимала голову, он смотрел на мои губы и только потом, когда я не отводя взгляда смотрела прямо ему в глаза, он поднял их и мы встретились взглядами. (Прим. Автора: надеюсь вы поняли как это было. При медленной съемки это смотрелось бы очень эпично.). Потом мы оба как по команде перевели взгляд на губы друг друга, я отбросила листы в сторону и мы поцеловались. Опять. 3-ий раз. Но на это раз все обошлось не только поцелуем.
Когда у нас закончился воздух мы отпрянули друг от друга и опять слились в едином поцелуи. Теперь он был более страстным и горячим. От этого внизу моего живота прошлась горячая волна возбуждения. В этот момент ни я, ни он не думали о последствиях, а просто жили данным нам моментом и наслаждались им. Поэтому он снял с себя столь ненужную кофту и запустил свои руки мне под майку. Во время поцелуя он плотно прислонил меня к стене, оторвался от моих губ, чему я была крайне недовольная, но зато начал покрывать мою шею нежными поцелуями и я поняла, что он вовсе нее хотел заканчивать. Тем времен я своими ногами обхватила его бедра тем самым сев на него. Он понес нас наверх, ибо понимал что там находится спальня. По пути моя спина собрала все углы в моем доме, впрочем как и его. Нам это не мешало. И вот дверь в мою спальню с грохотом открывается и туда вваливаемся мы. Я первая принимаю на себя удар и падаю на кровать, а Найл на меня. Я быстро снимаю с себя столь ненужный предмет гардероба — белую майку. Найл тем временем продолжал целовать мою шею, а потом плавно перешёл на губы. И когда он оторвался от них и посмотрел на мою грудь, которая в этот момент была почти голой, так как находилась лишь в лифчике и отпрянул.
-И-извини, я не должен был этого делать. Ты даже не моя девушка.
Во время осознания этих слов я вовсе не заметила, как он встал с кровати и вышел из моего дома. Только потом, надев на себя обратно майку, я спустилась вниз, но от него и след простыл. Единственное, что напоминало мне о его приходи дк это разбросанные листы моего домашнего задания. И кофта. Его кофта, которая валялась на полу, тем самым доказывая мне, что все ранее случившиеся был не сон.
И вот я иду и поднимаю его кофту, от которой пахнет его парфюмом. На этот раз я жалею только о том... что он ушел.

  Всем кто читает фф прошу оставить отзы или нажать на звездочку тем самым проголосовав за эту главу.k

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя