Избежание наказания.

152 9 0
                                    


В этот же день перед сном:
Я сидела на своей кровати и расчесывала только что высохшие волосы, смотря при этом в зеркало. От туда я могла увидеть свои карие глаза, длинные русые волосы, обычный нос, обычные губы ...в общем я совершено обычный человек...
И тут мои размышления прерывает мелодия на телефоне, оповещающая меня, о входящем вызове. Эта мелодия начинается настолько резко, что я даже подскакиваю на месте. Кто может позвонит да ещё и в такое время? Конечно Эбигейл.
-Алло.-произношу я и при этом, закатываю глаза, потому что уверенна, что она позвонила мне лишь для того чтобы сказать какую-нибудь глупость.
-Привет. Хочешь я тебя обрадую? -говорит Эби с нотками грустьи.
-Эмм.ну давай.
-У нас целых 2 недели не будет физкультуры. Представляешь? -она сказала это так словно нас целых две недели кормить не будут. А дело все в том, что Эбигейл обожает физкультуру.
-Это здорово! Боже ты серьезно? А почему? -начала я засыпать Эбигейл вопросами.
-Ну Мистер Лейтан уезжает на соревнования в соседний город. А замена пока что не вышла с декретного, -дело в том, что у нас по сути два учителя физкультуры Миссис Пейдж и Мистер Лейтан. В основном Миссис Пейдж вела роки у девочек, а Мистер Лейтан у мальчиков. Но Миссис Пейдж года два назад родила ребенка и была в декретном отпуске. Поэтому все девочки да и мальчики тоже пали на широкие плечи Мистера Лейтана, -так что... Целых две недели без моей любимой физкультуры.-закончила Эбигейл.
-Дааа...
И примерно так мы болтали с ней до 12. Совершенно ни о чем и обо всем сразу. Довольно-таки странно. Не правда ли?
Но вот прошли эти заветные две недели.За эти две недели наш класс, да и Мистер Хоран тоже узнали друг друга получше. Я думаю бессмысленно говорить, что многие девчонки от него были без ума. Но так или иначе мне нравилось, как он преподает. По крайней мере я не стала хуже относится к литературе. А это уже большой плюс. И ещё я узнала, что его оказывается зовут Найл Джеймс Хоран. А для меня Мистер Хоран гораздо привычнее.
Но к сожалению эти две недели прошли и теперь физкультура снова пополняет ряды нашего расписания. Как же она меня бесит!
-Здравствуй, Аннабель.
-Ой здравствуйте, Мистер Хоран.
-У тебя сейчас физкультура, не так ли? -спросил Мистер Хоран
-Да.Перед физкультурой я решила зайти в столовую, чтобы не упасти в голодный обморок во время разминки.
-А где твоя подруга? Вы ведь всегда ходите вместе.
-Вы очень наблюдательный. Эбигейл, которая обожает физкультура отказалась идти со мной, использую в качестве предлога то, что мы с ней черепахи и не успеем переодеться на урок.
-Нууу, а ты не боишься опоздать?
-Неа. Больше всего я боюсь остаться голодной так что...мне пожалуйста кеск с шоколадом и чай.- сказала я сначала Мистеру Хорану, а потом нашей буфетчицы.
-Знаешь, Аннабель, по твоему заказу можно сделать что ты уж и не так сильно любишь есть...а мне пожалуйста салат «Пальма».
-А вот по вам, Мистер Хоран, совсем не скажешь, что вы следуете чужим советам.
-Просто я считаю, что мой желудок крепче, чем твой и мне ничего не будет.
-Хмм увидим...-с этими словами я села за стол и начала есть этот кекс. И как на мое счастья, когда я относила поднос с едой (точнее то что отнес осталось) прозвенел звонок. И я бегом побежала обратно, попутно доставая из рюкзака форму, как я думала....
-Нет, нет-нет. Этого быть не может. Неееет пожалуйста... Черт, ну вот за что?! Аа? -говорила я и поднимала руки к потолку.
-Что случилось? -спросил мимо проходящий Мистер Хоран.
-Я опять забыла форму на это чертову физкультура.-сказала я с раздражением.
-Ты же все равно её ненавидишь.
-Да, но я думаю, что вторая двойка тем более на втором уроке физкультуры в этой четверти мне все-таки не нужна. Охх опять придется тоскать журналы.
-Ну вообще-то ты могла бы помочь мне.
-Знаете это было бы просто замечательно. Только надо уговорить мистера Лейтана.
-Ооо ну об этом не волнуйся. Я договорюсь с ним без проблем.
-Хорошо. А что за помощь? -поинтересовалась я.
-Нам нужно будет рассортировать книги в алфавитном порядке и стереть все заметки, которые были когда-то сделаны.
-Ну это гораздо лучше чем физкультура. Вообще-то для меня, все гораздо лучше, чем физкультура.
-Отлично.

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя