Так стоп. Завтра в 5. Но где? Около школы? У него дома? Или может у меня? Ладно спокойно. Я надеюсь, Мистер Хоран очень догадлив и удосужится вновь оставить мне сообщение на электронной почте. А пока что я отворяю дверь своего дома и решаю проверить свой телефон на наличие звонков или сообщений. И не зря я это делаю, так как вижу, что у меня 3 пропущенных от Гарри и столько же сообщений от него. А вот от Эбигейл у меня лишь 1 непрочитанное сообщение.
Что ж я решила начать с сообщений, поэтому в первую очередь я открываю сообщения от Гарри. Оно гласило следующие:
« Ты где?»
«Позвони мне»
«Почему, ты не берешь трубку? Я волнуюсь, черт возьми. Просто, позвони как только появится свободная минута.»
Ну, что я могу сказать. Хоть кто-то за меня волновался. Таак теперь нужно посмотреть сообщение от Эбигейл.
«Хорошо. Иди без меня. Как сможешь так сразу позвони мне.»
Прочитав эти сообщения, я решила что сначала лучше позвонить Гарри, думаю многие на моем месте так и сделали.
-Алло. Привет.
-Ооо наконец-то. Я уж думал ты мне никогда в жизни не позвонишь.
-Как видишь, точнее как слышишь я с тобой щас болтаю.
-Ага. Ну рассказывай? -попросил он, а мой мозг сразу поднял панику.
-О чем?
-Как о чем? — тут я действительно испугалась — О том почему вас с эээ... Эбигейл оставили после уроков.
Уффф так вот он про что говорит, а уж тут себе напридумывала.
-В общем...
Спустя примерно 40 минут, я с легкой душой могла завершить наш с ним разговор, ведь я рассказала ему почему нас с Эбигейл оставили после уроков. В свою очередь, я узнала как Гарри отреагировал на появление Эбигейл и как он к ней в целом относиться, ведь по моим рассказам она очень хорошая и весёлая. Как оказалась он так и подумал, но он так же подметил, что она ещё довольно скромная, раз отказалась подойти и познакомится с ним.
В любом случае, я верю что они ещё познакомятся и найдут общий язык. А пока что я решаю позвонить Эбигейл.20 минут спустя.
-Ахахах... Эбигейл, боже мой, как тебе вообще это в голову пришло? -сквозь слезы проговорила я, ведь сейчас Эбигейл рассказывала ужасно интересную и ужасно смешную историю, из своей жизни, -А ты знаешь что этот тупой качок Райн, недавно набил себе тату в виде волка. Вот идиот. Ему лишь повыпендриваться перед девочками. То же мне альфа-самец ахаха...
И я снова залилась громким хохотом, но гробовая тишина по ту сторону провода заставила меня остановится и прислушаться.
-Эй, Эбигейл. Ты чего? -спросила я все ещё отходя от шутки.
-Ээмм.что? Нет — нет ничего. Ты права. Он и в правду тупой идиот. Слушай, меня тут зовут, поэтому мне пора. До завтра.
-До завтра.- лишь промолвила я и положила трубку.
Потом я сходила в душ и решила, что пора выбирать наряд для завтрашнего мероприятия, но во время вспомнила, что я понятия не имею на какое мероприятия иду. Поэтому, я решила не тянуть больше кота за хвост и просто написать ему по электронной почте.
Анн@бель111
«Куда ты собираешься меня везти?»
Нет не так! Стииииираю...хмм.
«Куда ты собираешься меня везти?»
А может:
«Куда мы завтра пойдем?»
Не, не, не...
«Куда мы завтра пойдем?»
В школу, вы завтра пойдете. Боже, Аннабель, что делает с твоим мозгом влюбленность. Но к моему огромному счастью, мне не пришлось больше ничего придумывать, так как Найл сам написал. Знаете как говорят? У гениев мысли схожи!
Найл_2000
«Будь готова завтра в 5. Я заеду за тобой. Оденься потеплей, нас ожидает долгая прогулка.»
От этого мне стало тепло и безумно весело, а на лице появилась глупая улыбка. Так спокойно. Вдох, выдох. После этого я отправилась выбирать одежду на завтрашнею встречу. И спустя 30 минут мучений я нашла, то что нужно: https://pp.vk.me/c837124/v837124872/176c1/KI6KABskNpw.jpg
https://pp.vk.me/c638230/v638230872/19544/KvmoBnn76yw.jpg
Благодаря моему обширному гардеробу, я устала выбирать себе наряд и решила отдохнуть, то есть лечь спать. Поэтому, я откладываю нужные на завтра мне вещи и попытаюсь заснуть. Почему попытаюсь?
Потому что в последнее время я хочу хорошо выспаться и проснуться полной сил и энергии, но у меня никак не получается реализовать это в действительность. Различные мысли лезут мне в голову, большинство этих мыслей, конечно же, о Найле и о наших с ним отношениях, но я не могу в полной мере удостоверится в том, что между нами будет все в порядке, что наши отношения будут идеальным или хотя бы что-то в этом роде. У нас нет возможности проверить это теоретически, только лишь на практике. Этому не учат в школе, это подсказывает нам сердце. Можно даже сказать, что большинство жизненных уроков мы получаем от ошибок, которые сами же совершаем и от которых нас никак не могла предостеречь наша школа. На первый взгляд вам может показаться, что...*зевает*...это просто мысли...*зевает* школьницы.... Но это *зевает* далеко не так...*погружается в свои дремучие сновидения*
*Примерно же в это время у Эбигейл*
POV Эбигейл:
После того, что сказала мне Аннабель про Райна я немного разочаровалась в ней.
А ты знаешь что этот тупой качок Райн недавно набил себе тату в виде волка. Вот идиот. Ему лишь повыпендриваться перед девочками. То же мне альфа-самец.
Почему она такого мнения о нем? Неужели она не хочет узнать его настоящего? Тут в моей голове невольно всплывают моменты проведенные вместе с ним. Я улыбаюсь и недолго думая решаю написать ему пару сообщений.
Эбигейл:
«Привет, что делаешь?»
Но ответа не последовало ни через 5, ни через 10, ни через 15 минут. Тогда я уже совсем отчаялась и думала, что он действительно сейчас развлекается с какой-то девчонкой. И все его слова просто были выброшены на ветер. Пустой звук.
Вот я уже собираюсь ложиться спать и... ничего не происходит, поэтому я просто выключаю ночник, укрываюсь теплым одеялом и уже начинаю дремать, но мой полноценный сон, перебивает звук на телефоне, который оповестил меня о входящем сообщении.
Райн:
«Привет, прости что долго не отвечал, просто я наблюдал за людьми, как ты меня и учила)))»
Эбигейл:
«Я рада, что тебя заинтересовало мое увлечение!)»
Райн:
«Ты не хочешь сходить куда-нибудь в понедельник, после школы?»
Эбигейл:
«Нет прости,
с удовольствием да»
Черт, что ему ответить?
Но долго думать не пришлось, видимо Райн понял, что я никак не могу определится с ответом и поэтому отправил мне следующее:
Райн:
«Я знаю что мы говорили об этом, но просто позволь себе немного расслабиться»
От этого сообщения я улыбнулась.
Эбигейл:
«Хорошо, я согласна»
Райн:
«Отлично, я заеду за тобой в 4. Мы пойдем на стадион, завтра как раз будет матч»
Эбигейл:
«Я буду готова к 4»
Райн:
«Спокойной ночи*»
Эбигейл:
«Спокойной ночи»
С глупой улыбкой на лице, я легла на подушку и уснула.
Он совсем не такой!
Примечания:Я не знаю, что произошло со мной на каникулах, но желания писать у меня не было. Вдохновения просто исчезло. Не знаю, как будет дальше, но я не хочу да и не собираюсь забрасывать этот фф. Уж больно много, я сюда вложила. Это было, во-первых.
А теперь, во-вторых. Можете ли вы кинуть годных песенок, может они помогут? Я на это очень надеюсь.С учетом того, что я уже слушала Эда и Леди Гагу. Ну, а про Ван Ди я молчу канешн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanficОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...