-А почему второй урок в этой четверти? Прошло уже около двух недель обучения.-Спросил Мистер Хоран, пропуская меня вперед, при входе в класс.
-Мистер Лейтан уезжал в соседний город на соревнования. И я думаю, что это были лучшие 2 недели в этой четверти.
-Ну это само-собой. В общем выбирать тебе. Ты можешь стирать разные надписи в книге или раскладывать по алфавиту?
-Эмм... стирать.
После того как я положила портфель на первую парту, а сама поставила второй стул к учительскому столу до меня дошло:
-Знаете, я думаю лучше что бы оба стирали, а потом раскладывали. Иначе я не буду успевать за вами.
-Ты права.
После нескольких минут молчания он спросил с широкой улыбкой на лице:
-А в честь кого тебя назвали? -на что я закатила глаза, потому что знала, что дальше последует совсем несмешная шутка, — В честь Беллы из фильма «Сумерки»?
-Хаха, Мистер Хоран, это вообще не смешно. И эта шутка давно устарела. Героиню этого фильма звали ИЗАБЕЛЛА, а я Аннабель и сокращения имён у нас тоже разные. У неё БЕЛЛА, а у меня, Бель!
-Ладно-ладно Бель! Я понял.-сказал Мистер Хоран делая акцент на слове «Бель».
-И ещё я ненавижу, когда мое имя сокращают.-А как тогда тебе называют друзья и родные?
-Аннабель.
-То есть ничего кроме «Аннабель».
-Нет ничего!
-Хорошо...-протянул Мистер Хоран.
-А вас в честь кого назвали?
-Понятию не имею. Надо будет это выяснить.
-Это довольно странно: вы учитель литературы и не знаете в честь кого вас назвали.
-Это довольно нормально, Аннабель.
-Будет довольно нормально тогда, когда я узнаю как повлиял салат «Пальма» на ваш желудок.
-Будь уверена он в порядке.-сказал Мистер Хоран на что я лишь закатила глаза- Кстати говоря, ты ведь знаешь что у нас в школе проводятся различные олимпиады? -спросил мистер Хоран.
-Да.-ответила я понимаю к чему он клонит.
-Я думаю что ты просто обязана поучаствовать.
-И почему же?
-Ну во-первых потому что у тебя по литературе отличные оценки и во-вторых я уверен, что ты займешь первое место. Ты раньше участвовала?
-Ага.
-И каковы были твои результаты?
-Довольно неплохие.
-Насколько неплохие?
-Я заняла 1 место, но дальше не прошла.
-Я думаю это из-за того что ты не готовилась, не так ли?
-Вы-экстрасенс?
-Нет.-ответил Мистер Хоран усмехнувшись.-Всего лишь учитель. А тебе хотелось пройти дальше?
-Конечно.
-Ну тогда я думаю нам нужно будет готовится. Ты не могла бы написать адрес своей электронной почты? Я бы смог скинуть тебе материал, который нужно изучить, повторить или ж выучить.
-Ладно. Но только знаете что? Это довольно-таки старомодно брать у человека адрес эл.почты. Так давно уже никто не делает.-сказала я, калякая на бумаге адрес своей эл.почты.
-Я знаю, но я думаю будет не очень удобно отправлять вам материал, который нужно будет повторить через SMS.
-Вы правы. А сколько вам лет если несекрет?
-21.
-Что? Да ладно. Я думала вам больше лет. С нашей разницей в возрасте я могу обращаться к вам на «ты».
-Я же говорил что я ассистент-практикант. По-твоему я так старо выгляжу?
-Нет. Просто я не думалa, что такой молодой человек, как вы пойдет преподавать в школу вместо того чтобы ходить по клубам и веселится.
-То есть теперь ты считаешь что я скучный? -в его голосе слышалась насмешка и я прекрасно понимала, что он говорит это специально.
-Нееет.-сказала я и закатила глаза. Просто на вашем месте я поступила именно так же.
-Поверь мне ветер в голове после выпускнова останется не у многих.
-Может вы и правы.
-Теперь моя очередь задавать тебе вопрос.-сказал Мистер Хоран скорее как утверждение нежели вопрос.
-Хорошо.
-Кем ты планируешь стать?
-Эмм я об этом даже не задумывалась...-уклончиво ответила я.
-Да ладно! Не может быть. Ты же все-тaки в выпускном классе.
-И что? Может я планирую стать дворником? -сказала довольно-таки серьёзно.
-Да...это довольно-таки неплохой выбор.
-Ага.-только и успела сказать я как прозвенел звонок с урока, что означало лишь одно «Я Свободна!» -Ну, Мистер Хоран, я думаю мне пора. Тем более с книгами мы уже закончили.
-Да-да, ты можешь идти.-сказал Мистер Хоран немного задумчиво.
Я вышла из кабинета и начала спускаться в раздевалку, которая находится в спортивном зале, дабы подождать Эбигейл и узнать у неё как прошел урок. И не вспоминал ли Мистер Лейтан обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...