1 час спустя.
-Мне понравились эти, -указала я на пару зелёных кроссовок от Nike.
-Ты уверена? -вновь спросил меня Райн.
-Да.-ответила я, закатив глаза.
Это была последняя и самая оптимальная пара, которая безмерно нравилась мне, но в то же время не внушала доверие ему.
-Если тебя что-то не устраивает, мы можем пройтись ещё и по другим магазинам.-обеспокоенно начал Райн.
-Нет. Это тебя что-то не устраивает. Я беру.- обратилась я к уже уставшему продавцу который ушел упаковывать уже мои кроссовки.
И вот наконец спустя каких-то 7 минут ожидания и споров эти кроссовки мирно лежат у меня в пакете. Почему споров? Да потому что кое-кто, а конкретнее Райн не хотел, чтобы я оплачивала покупку сама и заплатил за меня, чему я была крайне недовольна. Так или иначе сейчас я еду домой и наслаждаюсь тишиной.
Наконец я подхожу к порогу своего дома, а Райн идет за мной и несет пакет несмотря на все мои тщетные попытки доказать то, что этот пакет совсем не тяжелый.
-Спасибо тебе.
-Не за что. Я рад был помочь.-говорит он, нелепо чешет голову. Потом переводит взгляд на меня и целует в губы. Я немного робею, но отвечаю, а потом со счастливой улыбкой захожу домой.Примерно в то же время.
-Ох, Мистер Хоран, здравствуйте.-начала было она хлопать своими ресницами, которые похоже на мохнатых гусениц. ФУ. Самой то не противно?
-Здравствуйте, Мисс Смит.-сказал он и мельком посмотрел на меня, точнее на мою реакцию, но несмотря на бурю внутри меня, я сохраняла невозмутимое выражение лица и продолжила делать задание.
Последнем заданием было написать небольшое сочинение на заданную тему, что я и сделала совсем не обращая внимания на этих учителей. Вот что-что, а это у меня выходило неплохо. Наверное, это в себе я любила больше всего. Я могла сконцентрироваться на чем-то и совершенно забыть об окружающих проблемах. Так сказать ухожу с головой в проблему.
И когда я почти закончила мне на телефон приходит СМС. Я нахмурилась так как это очень странно. Кому надо было писать СМС когда можно позвонить? Вот и я тоже не знаю. Но прочитав, его и увидев отправителя я еле сдерживала себя, чтобы не засмеяться.
От кого: Найл
« Спаси меня от нее. Я уже устал слушать про её походы по магазинам и про бесплатный билет в кино!!!»
Рассмеяться я все же не могла, но вот улыбнутся у меня получилось и тогда я подняла свои глаза на Найла, который в это время смотрел на меня, и увидев на моем лице улыбку, тоже улыбнулся.
Тогда я решила не мучить его, да и себя и просто сдать листок, но тут Мисс Смит перешла на очень щепетильную тему.
-Эмм Мистер Хоран а...вы, наверное, очень занятой человек. У вас наверное есть девушка... или нет? -спросила Мисс Смит, а Найл заметно напрягся. Ещё бы, его ожидает трудный выбор.
-У меня? Д-да есть.-сказал он, выдохнув.
-Правда? -спросила она, опять хлопая своими ресницами. До чего же мерзкая.
-Да.-более уверенно произнес Найл.
-А как её зовут? -спросила она, а я решила что таких глупых вопрос достаточно и поэтому встала из-за стола и нечаянно скрипнула стулом довольно громко, как бы давая знать что я здесь.
Я встала, подошла к столу и сдала свою работу в надежде, что Мисс Смит уже уйдет отсюда, куда подальше, но посмотрев, как она удобно устроилась, я поняла что никуда уходить она не собирается. Отлично. И что теперь делать? Оставить из наедине? Тогда она точно его убьет своими намеками.
Но к моему счастью к нам в кабинет заходит директор.
-Ох всем Здравствуйте, –обратился он к нам –Мисс Смит, пройдемте со мной, я вас по всюду ищу.
Да! В этот момент в моей голове маленькие черти танцевали самбу. Ничего странного. Я просто счастлива.
После того, как я услышала хлопок двери я села на место Мисс Смит и с улыбкой на лице посмотрела на Найла, который кстати тоже улыбался.
-Ну что ж, давай посмотрим твою работу.
Через несколько минут я услышала тихое бормотание:
-Хмм неплохо. Так... Аннабель, я могу сказать что у тебя практически нет никаких значительных ошибок. Если так пойдет дальше, то я думаю что тебя даже могут отправить в другой город. И если ты откажешься, то я не приму твой отказ, ведь если ты будешь участвовать в этой олимпиаде, то тебе будет куда легче поступить в колледж.
И тут совсем неожиданно он перевел тему:
-Я бы хотел пригласить тебя домой. Мы бы смогли вместе посидеть, поработать над ошибками, заказать пиццу.- сказал он «совсем» ненавязчиво, глядя мне в глаза.
-Я думаю это неплохая идея.-сказала я, прикусив нижнюю губу.
-Тогда за тобой заедет такси...часов в 5, устроит? — поинтересовался он.
-Мммм...может лучше ты придешь ко мне? Мои родители все равно уехали на месяц. М?
-Ээмм...довольно интересное предложение. Но я думаю в другой раз. Тем более у меня дома лежат пару папок, которые тебе стоит просмотреть. Они действительно могут помочь тебе в олимпиаде.
Я закатила глаза и кивнула, а потом встретилась с укоризненным взглядом Найла.
-Что? -сказала я вновь закатывая глаза.
-Прекрати.-произнес он слегка улыбаясь.
Я снова закатила глаза, а потом встала со своего стула и поспешила покинуть кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...