POV Аннабель.
*Утро воскресенья*
Утро для меня началось, как ни странно не так уж и плохо, чему я была бессказана рада. Ведь сегодня в 5 часов я встречусь с Найлом, а это просто не может меня не радовать. Только вот я понятия не имею, чем буду заниматься все это время, ведь уроки я уже сделала, дома чисто, продукты тоже есть. Ну что ж, значит буду смотреть сериалы. Почему нет? Ххмм...так дневники вампира, скам, отбросы я уже посмотрела. Тогда наверное Шерлока?! Да, то что нужно. — сказал мне мой мозг и я направилась смотреть данный сериал.
Спустя некоторое время я посмотрела уже 2,5 сезона и могла сделать вывод, что этот сериал безумно мне нравится. Во-первых, нотки сарказма, которые я слышу от Шерлока и от других людей заставляют меня просто прыгать от радости и смеяться до слез. Во-вторых, сама сюжетная линия не может меня не зацепить. Но как бы я не хотела посмотреть весь сериал полностью, мне нужно собираться ведь скоро уже приедет Найл. От одной мысли о нем. я тоже хочу прыгать. Только два человека могут заставлять меня прыгать от радости: Найл и Шерлок.
Ещё немного подув об этом, я вскакиваю с кровати и надеваю одежду, которая у меня была готова ещё со вчерашнего дня.
... я отправилась выбирать одежду на завтрашнею встречу. И спустя 30 минут мучений я нашла то что нужно: https://pp.vk.me/c837124/v837124872/176c1/KI6KABskNpw.jpg
https://pp.vk.me/c638230/v638230872/19544/KvmoBnn76yw.jpg
И вот время уже поджимает и остается всего лишь, каких-то 15 минут, а я уже начинаю паниковать. О чем мы будем с ним разговаривать? Правильно ли, я оделась? Достаточно ли тепло? Или может лучше мне снять жилетку, чтобы он одолжил меня куртку? А ему самому не будет холодно? Интересно, а как он оделся? Мы оделись в одной цветовой гамме? От этих вопросов, которые поселились в моей голове у меня образовался самый, что ни на есть настоящий улей. Но тут я слышу об СМС, которое пришло мне на телефон и тут же мои мысли фокусируются, а я встаю и иду за телефоном, который буквально несколько минут назад мирно лежал у меня на столе. Открываю сообщение и вижу сообщение.
От кого: Найл
«Я подъехал. Выходи х.»
Тут я собираю всю волю в кулак и спускаюсь на первый этаж, но открывать дверь я не спешу и перед этим делаю пару глотков воздуха, в последний раз смотрюсь в зеркало и открываю дверь.
Облокотившись на машину стоит Найл и увидев меня он сразу же начинает улыбаться. Я тем временем спускаюсь со ступеней и направляюсь к машине, а он уже успел открыть дверь и теперь стоит все так же мило улыбаясь. Наконец дойдя до машины, я сажусь, Найл закрывает за мной дверь и садится на место водителя.
-Может ты теперь мне скажешь, куда мы с тобой направляемся? -поинтересовалась я.
-Вообще-то, я хотел чтобы это было в тайне, но раз уж ты такая нетерпеливая то я тебе все-таки скажу. Мы едем на набережную Темзы. Знаменитая река Лондона, которой, к сожалению, на данный момент начали уделять слишком мало внимания.-сказал он, поджав губы.
— А ты видимо любитель природы...-скорее утвердила я, чем спросила.
-Да. А ты хочешь сказать нет?
-Нууу вообще-то, я люблю природу просто...-и тут в мою голову полезли неприятные воспоминания из детства, о которых лучше не рассказывать на первом свидании -...просто нужно знать меру.
-Аааа, ты имеешь ввиду ходить на пикники, а потом убирать за собой? -спросил он, мимолетно повернувшись на меня и окинув веселым взглядом.
-Да. Именно так я и думала.-сказала я слегка облизнув свои губы.
-Аннабель, черт что ты делаешь?! -внезапно спросил Найл немного усмехаясь.
А у меня от этой внезапности сердце ушло в пятки.
-Что я сделала? -сказала я испугавшись.
-Просто постарайся больше не облизывать губы.-сказал Найл и сам облизнул губы. Ему значит можно, а мне нет? Ну ничего это мы ещё посмотрим и в моей голове созрел ужасно-коварный план мести Мистеру Хорана, который я собиралась осуществить на уроке литературы.
-Хорошо.
-Раз уж мы и заговорили о природе, то я хотел бы спросить тебя: если бы тебе представилась возможность слетать в какую-нибудь страну, то какую из них ты бы выбрала?
-Бразилия. Страна футбола, попугаев и карнавалов. Очень красочная и живописная, от этого места так и веет свободой и жизнью.
-И все? Больше нет вариантов? -удивленно спросил он.
-Есть. Германия и Россия. (Прим. Автор: Автор, как никак, а патриот)
-Почему именно эти странны?
-Ну Германия, потому что я хочу попробовать сосиски, а во-вторых, это все-таки родина Бетховена и Баха.
-Я думаю, что туристов туда влечет больше страсть к сосискам, нежели к немецким композиторам.-усмехнувшись сказал Найл, а я посмеялась.
Тут машина остановилась Найл вышел из машины, открыл дверь с моей стороны и галантно подал мне руку.
-Дк почему же Россия?
-Холод. Я хочу посмотреть, как россияне справляются с ним. Они более выносливые и терпеливые. И конечно борщ, блины, пельмени, квас.
-Обожаю еду. — одновременно сказали мы с Найлом и переглянулись при этом глупо улыбаясь.
После того как я отвела взгляд от Найла и решила осмотреться, то увидела что он привез меня в замечательное место. https://pp.vk.me/c837734/v837734872/1a1d3/0x_6yyGCtVs.jpg
-Вау, Найл это замечательно. Потрясающий вид.
-Ты права. Все-таки путешествия есть путешествия чтобы через какой-то период времени вернуться домой. Лондон действительно великолепен.
-Да. Это так. Даже не смотря на то, что он для нас двоих не является родным домом. Ты из Ирландии, а я из Калифорнии.
-Ты запомнила.-прошептал Найл больше для себя, чем для меня, но я все равно услышала и обернулась посмотреть на него, ибо все это время что мы разговаривали то наблюдали за течением этой живой реки. Обернувшись я увидела, что он немного покраснел и посчитав это ужасно милым решила обнять его. Сначала он немного опешил, но потом я почувствовала его руки у себя на талии, а нос у себя на шее, что было безумно приятным ощущением.
Потом он взял меня за руку и мы пошли гулять вдоль по набережной. Теперь настала моя очередь краснеть. Пройдя так примерно метров 7, я решила задать ему вопрос, чтобы не продолжать это неловкое молчание.
-А в какие бы страны ты хотел съездить?
-Ну я пожалуй, разделю твое мнение о Бразилии, а так же в мой список будет входить Канада.
-Почему?
-Хоккей. Один из моих любимых видов спорта. Природа просто удивительна и очень контрастна. И ещё там два официальных языка английский и французский. Я думаю это все.
-Ты сказал один из любимых, а какие еще?
-Футбол, хоккей, но гольф — это мое все.
-Почему именно гольф?
-Ну, во-первых, там ты не получишь серьезных травм, а во-вторых, мне просто нравится гольф. Однажды я пошел играть вместе с друзьями в гольф. У одного из них была собака — мопс. Довольно подвижная и сообразительная. Так вот в тот момент, когда я ударил айраном (Прим. автора: драйвер — один из видов клюшек для гольфа) по мячу то до лунки оставалось около 2-3 см. Тогда та самая собака по кличке Эталон пнул его и он оказался прямо в лунке. Конечно, когда я узнал правду то был немного разочарован, но именно с тех пор я все мечтаю о собаке.
-Только о собаке?
-Да. Думаю кошки — это не мое. Слишком нежные и высокомерные. —сказал Найл и слегка усмехнулся.
-Почему сразу кошки, может быть, я имела ввиду попугая, змею, кролика или черепаху?
-Из всех я бы все равно выбрал собаку. А как насчет тебя?
-Я...-начала было говорить я, но Найл меня перебил —Ты пока постой подумай, а схожу за едой.
-Хорошо-произнесла я и кивнула, а после чего присела на скамейку и вовсе не думала об ответе, а лишь наслаждалась видом. Во время этого я заметила что начинает немного темнеть.
-А вот и я.-сказал Найл и протянул мне пакет из Макдональдса, а лишь я улыбнулась, ведь он попал прямо в точку и угадал с выбором «ресторана» — Не суди меня строго, я не такой романтик.
-Ты кстати говоря угадал с едой.
-Правда? -он действительно удивился.
-Да.
-Это здорово. Так что насчет животного?
-Ммм думаю, собака кошка и попугай.
-Попугай?
-Ага. А что тебя удивляет?
-Я думал, ты выберешь что-то вроде домашних тараканов или муравьев.
-Фуу нет.-от его слов меня даже передернуло,, но он даже не знает почему.
-Давай присядем? На ходу не очень то удобно есть.
-Давай.-сказала я.
С большими пакетами из Макдональдса мы сели на скамейку и начали наслаждаться прекрасным видом, что открывался нам из этого волшебного места. Все-таки Лондон прекрасный город. Огромный мегаполис, который заселен наполовину туристами и приезжими, но так или иначе он просто мой второй дом.
Но от этих сложных и многообразных мыслей меня отвлекло довольно странное движение ирландца. Тогда я отвлеклась от столь завораживающего вида и принялась наблюдать за блондином. Сначала он положил свою еду, а затем встал со скамейки прошел несколько шагов и нагнулся, как будто собираю что-то, но когда он обернулся и посмотрел на меня, но у меня перехватило дыхание, а сердце начало биться в сто раз быстрее...
У него в руках был червяк, казалось бы, совсем безобидное создание, но не для меня. При виде различных насекомых у меня начинается паническая атака и все это связанно с моим детством.
Руки начали потеть, в горле пересохло.
-Найл с-с-стой пожал-луйста.-начала говорить я, заикаясь ибо действительно боюсь этих созданий. Теперь началось учащенное дыхание, глаза наполнились пеленой слез, руки начали трястись, а страх заполнил все мое тело, от чего у меня начали неметь конечности. Голова начинала ходить кругом, из-за чего у меня произошла дезориентация.
-Хей ты чего? Разве тебе не хочется такого животного к себе домой? -сказал он улыбаясь, видимо до него ещё не дошло со мной происходит и я начала пытаться, как можно понятнее объяснять ему что со мной происходит, но из-за проявившихся симптомов это выходило очень плохо, ведь его лицо было везде и нигде в одно и то же время.
-Н-Найл у м-меня пан-ническая...-слова еле выходили у меня изо рта, а под конец фразы сложно было, что-либо сформулировать —ат-така!
Услышав эти не очень внятные слова, он сначала косо посмотрел на меня, потом его взгляд быстро сменился с беззаботного на тревожный. Тут же он бросил это создание сатаны на землю, положил свои руки мне на плечи и начал слегка трясти.
-Эй, Аннабель, смотри на меня! Только на меня. Смотри мне в глаза.- в твои голубые глаза которые я уже больше не увижу — Только мне в глаза. Дыши. Вдох выдох. Вдох выдох. Ты в порядке, ты в безопасности. Тут же Найл убирает свои руки от моих плеч высыпает содержимое пакета, дает пакет мне, а я понимаю чего он от меня ждет. Я беру пакет в руки все так же неотрывно смотря ему в глаза и начинаю дышать в пакет, чтобы хоть как-то помочь себе. Но это плохо входит. Тогда он начинает меня щипать и несет всякую ересь, но и это тоже не помогает. Голова по прежнему кружиться, а руки трясутся, хоть я и сейчас смотрю в глаза Найла, но передо мной все так же стоит образ этого ужасного червяка.
И тут блондин принял решительные меры и поцеловал меня, я же никак не воздействовала с ним, а лишь находилась в некотором шоке, а если быть точнее то просто сидела с открытым ртом. Поцелуй был нежный, нерешительный, но в то же время очень эффективный. Я должна быть признательна т.к. мне действительно помог этот способ. Дыхание постепенно приходило в норму, головокружение начинало проходить, я наконец смогла пошевелить конечностями, руки перестали трястись и я наконец начала чувствовать себя в безопасности. Но не успела я привыкнуть к этому, как мой учитель притянул меня в крепкие объятия.
-Прости меня, пожалуйста, Аннабель. Прости. Я такой идиот. Я так испугался. Я больше никогда не...
Не успел он договорить, как теперь я поцеловала его. А он действительно идиот, раз думает, что я разочаруюсь или обижусь на него. Сквозь поцелуй я почувствовала легкую улыбку от этого из моих глаз пошла жидкость, а точнее слезы. Отстранившись Найл вытер большим пальцем пару слезинок на моем лице и потерся своим носом об мой.
-Прости меня.-ещё раз чуть слышно повторил он.
-Мне не на что обижаться.-так же шепотом ответила я.
Тогда он быстро чмокнул меня в губы, схватил за руку и встал со скамейки и мы опять отправились гулять.
-Тааак ты расскажешь мне из-за чего у тебя возникла эта паническая атака? -спросил он немного неуверенно.
-В детстве, когда я была ещё в Калифорнии. Мне было лет 6. Я пошла гулять на поляну там часто проводили время и мои друзья, но именно в тот день их там не было. Тогда я решила поиграть в песочнице, а она была по совместительству и муравейником. Как и все нормальные девочки увидев первого муравья я начала собирать свои ведерки и лопатки, а когда настала пора уходить то я споткнулась и упала прямо на этот муравейник. Они были везде: на голове в волосах, в ушах, в носу. Я начала визжать и, к счастью, поблизости оказалась моя мама. После этого случая я не могу спокойно смотреть на этих мерзких созданий, пусть даже и не муравьев.
-Извини, я не должен был спрашивать тебя об этом.
-Все в порядке. Это было давно.
-Я не должен был вынуждать тебя рассказывать это.
-Ты не вынуждал, Найл. Просто давай забудем об этом?
-Да. Ты права. Тебе не холодно?
-Нет. Я в порядке. — теперь да.
-Думаю уже поздно, —сказал Найл, оглядевшись на вечерний Лондон. —И нам пора.- с этими словами он протянул мне руку.
Встав и оглянувшись я заметила, что вечерний Лондон куда прекраснее https://pp.vk.me/c636527/v636527872/450ba/3lDf4fq9RdU.jpg.
По дороге обратно мы разговаривали обо все. Позже мы подошли к машине, а точнее к такси. Неужели все было настолько плохо, что он решил меня даже не подвозить до дома?
-Аннабель, я заказал тебе такси. Просто ты ведь понимаешь, какие будут ходить слухи если нас увидят вместе?
-Да-да, я понимаю.
-Как только ты переступишь порог своего дома, то сразу же звони мне. Хорошо? Я должен знать что ты в полном порядке, если тебе что-нибудь понадобиться то звони. В любое время.
-Найл тебе не стоит так сильно переживать, со мной будет все в порядке. Поверь мне.
-Я верю, но ты все равно позвони. — сказал он, а я уже села в машину, но тут он наклонился чтобы быть на одном уровне вместе с окном.- И ещё, Аннабель, ты ведь не забыла про олимпиаду? -скорее пропел, чем просто сказал Найл. При этом совсем «нечаянно» добавив своему голосу сексуальности.
-Нет, я не забыла. —смело произнесла я.
-Отлично тогда завтра я и проверю.-сладко пропел ирландец.
-Завтра и проверите.- так же смело произнесла я и облизнула свои губы. Выражение лица блондина, тут же поменялось. Но я быстро закрыла окно машины, тем самым дав водителю понять что пора ехать.
Спокойно выдохнув, я устроилась поудобнее и смотрела в окно. Приехав, я начала доставать кошелек, дабы заплатить.
-Сколько с меня? -поинтересовалась я.
-Нисколько, тот молодой человек уже заплатил за вас.
-Но.э.ладно. До свидания.
Ну и как это понимать уже заплатил. И что это о себе возомнил? Странные взгляд ухмылка сексуальный шепот. Да как так вообще можно?! Так никакого звонка он от меня не дождется. Ему хватит и обычного СМС.
«Я дома со мной все в порядке»
Быстро настрочила я и пошла готовиться к олимпиаде
Примечания:Я тут. Кароче, говоря я не собираюсь искать себе оправдания. Я - просто ленивая задница. Давайте сразу договоримся так: если у меня не выходит глава через 2-2.5 недели, то вы начинаете бомбить мои сообщения, мой твиттер и вообще все что со мной связано.(в хорошем смысле, конечно)
Теперь о самой главе: кое-кто просил меня добавить больше романтики, я стараюсь. Буду ждать отзывов. Кое-кто попросил добавить Найлу грубости. Я СтАраЮсь!!! Поэтому глава вышла такая эмм..эмоционально не стабильная! Но надеюсь хот бы милая.
И мой (мне кажется уже традиционный вопрос) какой Найл вам нравиться больше: Блондин или Брюнет??
Люблю*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...