День, в который должен проходить осенний бал:
Написав олимпиаду по литературе, я сдала свой бланк с ответами и отправилась домой, чтобы переодеться на этот бал! Домой к счастью я пришла без происшествий и позвонила Эби:
-Привет.
-Привет.-услышала я, на том конце провода.
-Ну что готова к самой "масштабной вечеринке года" ?-спросила я с сарказмом.
-Ещё как.-довольно ответила она.
-Таааак, кто ты и что сделал с моей Эби, которая как и я терпеть не может этот бал?
-Ахахаа успокойся. Просто мы тут с Луи придумали идеальный план, как всех напоить и не спалится.
-Ну и как же?-поинтересовалась я, ведь он действительно очень долго над этим думали, даже решили ради этого участвовать в оформлении зала.
-Луи будет барменом. Когда к нему подходят ученики, которые в курсе его промыслов и хотят немного скрасить этот ужасный вечер одиночества, то он наливает им пунш с водкой. А если же это учитель, то он наливает им обычный пунш. У него под столом будет два ведра пунша. Один для учителей, а другой для учеников.
-Вау!Это действительно достаточно умно.-сказала я искренне восхищаясь их задумкой.
-Это дааа...Ну ладно встретимся около входа в школу. Не скучай там без нас...Морковка.-добавил последнее слово Луи, перед тем как я отключил телефон.Сам осенний бал:
Я подхожу к входу в школу и вижу два знакомых силуэта.
-Привет.
-Здоровались сегодня.-говорит моя подруга. Она очень взволнована т.к. именно её с Луи в нашем классе назначали ответственными за алкоголь.
-Да не переживай ты так. Все будет в порядке.-сказала я и приобняла её за плечи.
Потом мы начали расставлять различные закуски, проверять технику чтобы она вся работала и кое-где перевешивали шары.
Постепенно зал начал заполнятся людьми.
После того как на этот осенний бал пришли все мы, как выпускной класс представили им наш танец. К счастью, Луи не смеши меня и я с танцевала с ним довольно неплохо.
После танца Луи сразу же занял свой пост и не планировал отходить от него ни на шаг. А я мечтала увидеть Мистера Хорана и узнать у него результаты олимпиады. Раз он так быстро проверяет сочинения, то с олимпиадами он справится ещё быстрей. "Надеюсь, он хотя бы их почитает."-подумала я и ухмыльнулась собственным мыслям.
И тут посреди моего монолог у себя в голове, в зал входят: Мистер Хоран, Директор и старая карга-Мисс Смит. Ах, ну да! У нас ведь новый симпатичный учителей, как же за ним не побегать и не попищать своим противным голосом рядом с ним? Правильно, никак!
Они проходят мимо меня, а я лишь кидаю им: "Здравствуйте." На что Директор кивает, Мисс Смит недовольно фыркает, а вот Мистер Хоран довольно спокойно отвечает:
-Здравствуй, Аннабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...