На утро у меня естественно заболела голова. И вдобавок ко всему, я совершенно не знала, как себя вести после вчерашнего. Сделать вид что ничего не было? А может все-таки это сон? Таак время 8:00.
Даже сейчас меня мучают вопросы. На которые я совсем не знаю ответов. Так или иначе я встала с кровати, а на плечах у меня была неподъемная чугунный котелок, который я в свое время называла головой. Я вышла из комнаты, тихонька прикрывая дверь, дабы не разбудить Найла.
Честно сказать я надеюсь быстро одеться и свалить отсюда. И желательно в другой город.
Но мои мечты обрушились, как только я увидела на кухне Найла уже в белой футболке и серых штанах, который что-то готовил у себя на кухне.
-Доброе утро.-произнесла я слегка хриплым голосом.
-Доброе.
-Ты что-то готовишь? -поинтересовалась я и попыталась заглянуть Найлу через плечо.
-Ээмм.молоко с хлопьями. Ты вроде их ешь.-сказал он с некоторой неуверенностью.
-Ага. Точно. Нуу... я тогда пойду переоденусь.-сказала я, пересекая кухню и зал чтобы подняться в комнату. (Прим.авт: у Найла тип квартира в которой 2 этажа)
Если сказать по правде неловкость между нами размером с чёрную дыру, которая засасывает все на своем пути. Мы за сегодняшнее утро даже в глаза друг другу не посмотрели. Мне и подумать страшно как я должна проучится весь оставшийся год.
POV Найл. (Неожиданно?)
Вчера я был пьян и ужасно хотел поцеловать её и я сделал это. Поражен ли я самому себе? Да безусловно. Я даже представить себе не могу, как я раньше умудрялся терпеть, чтобы сразу не поцеловать её. Но в тот вечер я видимо был слишком самоуверен раз решил что она чувствует ко мне то же. Она очевидно тоже была пьяна и только из-за этого ответила мне на поцелуй. При воспоминаниях этого вечера, который навсегда останется в моей памяти я и сам не заметил, как начал улыбаться.
Но тут я слышу шаги, которые помогают мне вернутся в реальность и доделать что-то наподобие завтрака. Ставлю тарелки с хлопьями по местам и сажусь на свое место.
Поднося последнею ложку хлопьев с молоком ко рту, я понимаю что за весь завтрак мы не проронили ни одного слова. Да что там слово мы даже не удосужились посмотреть друг на друга. Видимо ей также не ловко как и мне.
***
И вот я смотрю, как она надевает туфли, застегивает на них молнию, поворачивается ко мне спиной, тянется к ручки двери.
-Эээ... Аннабель, я хотел поговорить насчет вчерашнего.-произношу я после чего она медленно поворачивается ко мне лицом и также медленно поднимает голову.-Эм... понимаешь мы оба были пьяны. И это было что-то вроде...-«того о чем я очень долгое время мечта»-хотел сказать я, но понимал, как эта фраза может в дальнейшем отразится на наши с ней отношения.
-...ошибкой?! -спросила она, полностью подняв голову и встретившись с моим взглядом.
-Да.-резко выдал я после чего тяжело сглатываю.-Тем более я твой учитель и я думаю, будет лучше если бы мы оба забыли об этом.
-Да. Ты прав. То...есть вы. Вы правы.-произнесла Аннабель от чего в моем сердце не очень приятно кольнуло. Ну вот мы опять на ступень дальше друг от друга.
-До завтра, Аннабель.
-До завтра, Мистер Хоран.-сказала она, а после я услышал хлопок входной двери.
POV Аннабель.
После того как я закрыла входную дверь в квартиру Мистера Хорана, то спасения для моих щёк не было. Они пылали то ли от стыда, то ли от погоды. Конечно мои щеки пылали лишь от стыда. Но я безумно счастлива, что мы смогли разобраться с этой ситуацией. Это всего лишь алкоголь. Ничего больше.
Так или иначе, несмотря на вчерашний вечер и сегодняшнее похмелье мой мозг ещё мог адекватно соображать, поэтому я выхожу из подъезда и одновременно ищу в своей сумке телефон. Дабы позвонить Луи и разузнать у него, как он смог допустить такое упущение.
-Алло, Луи! -чуть ли не крича произнесла я.
-Да-да и тебе доброе утро.-сказал он сонным голосом.
-Ну как все прошло? -сказала я когда вспомнила что он должен был проснутся с Мэридит.
-Ааа.хэй! Это личное вообще-то.-сказал и засмеялся.
-В общем я у тебя хотела узнать насчет пунша? Тебя ведь никто не спалил.
-Неа.-сказал он после чего я услышала, какое-то шуршание на том конце.-Вчера я по ошибке налил Мистеру Хорану не тот пунш.-произнес он шепотом, после чего продолжил-Только, когда он уже все выпил, я понял свою ошибку и сделать с этим ничего не мог. Но Мистер Хоран нас не спалил. Он все понял, но ничего никому не сказал только посмотрел на меня, а я до усрачки испугался.
-Аааа..., а почему шепотом? -спросила я.
-Просто Мэрэдит ещё спит, а я не хочу её будить т.к. вчера ...
-Ладно-ладно. Без подробностей.-сказала я и отключилась.
Таааак ну теперь я должна лишь доехать до дома.
***
И вот мое такси останавливается около моего дома. Я благодарю таксиста и выхожу и оплачиваю свою поездку.
Дергаю ручку своего дома и улыбаюсь, когда осознаю что мои родители приехали ночью и теперь я могу беспрепятственно входить в дом. Тихо снимаю с себя лишнюю одежду и направляюсь в свою комнату. Поднимаюсь по ступенькам очень аккуратно, дабы не издать ни одного лишнего звука.
Т.к. мои родители вчера приехали поздно ночью, то они вероятно устали от поездки...да нет! Они не «вероятно», а точно устали от поездки и сразу легли спать. Во-первых, чтобы отдохнуть и набраться сил, а во-вторых, для того чтобы не разбудить меня.
Это происходит уже не первый раз. И когда они приезжают, то никогда не заглядывают ко мне в комнату, ибо знают что я чутко сплю. После этих поездок они всегда просыпаются в полдень.
Кстати говоря, я вот так вот в тайне вхожу в свой дом уже не первый раз. Для меня это обычная процедура. И я давно уже свыклась с мыслью о том, что мои родители довольно редко бывают дома. Зато у них хороший заработок и я совершенно самостоятельная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...