Сегодня в школу я пришла в приподнятом настроении т.к. вчерашний день никак не хотел покидать мою память. Даже произошедшее с Мистером Хораном не сможет мне испортить настроение. Именно поэтому я решила надеть: https://pp.vk.me/c604319/v604319872/39a0d/wjl65ClaG_0.jpg
В моем списке дел на сегодняшний день было: найти Эбигейл и поподробнее разузнать о том как все прошло.
Первым уроком у нас сегодня должна быть алгебра. Потом моя нелюбимая физкультура, потом литература, биология и химия. Я не представляю, как буду сидеть на литературе. Но что ещё хуже дк, это то что я согласилась пойти дальше по олимпиаде и мне придется разговаривать, да и видится с Мистером Хораном на пару минут дольше, чем я должна была. Но тут из моих мыслей меня выводит громкий бас нашего директора:
-Класс прошу внимания. У нас новый ученик — Гарри Стайлс. Прошу любить и жаловать. Шучу жаловаться не надо.-сказал директор и, сам посмеявшись со свей шутки покинул наш класс.
-Эмм. Это прозвучит довольно неловко, но ты не против если я присяду с тобой? -поинтересовался довольно высокий, зеленоглазый парень с кудряшками.
-Ээээмм...вообще-то тут должна сидеть моя соседка...-начала говорить я осматривая класс, -но она видимо не придет поэтому ты можешь сюда присесть.-закончила я и устремила свой взгляд на пару зелёных глаз.
-А ты.
-Аннабель.-сказала я представившись.
-Очень приятно, а мое имя ты уже знаешь.
-Ага.-сказала я и вздохнула.
На алгебре в принципе ничего интересного не произошло. Я и Гарри сидели и пытались понять новую тему, которая не так просто нам давалась.
И вот прозвенел спасительный звонок. Я быстро собираю свои вещи и лечу прочь из этого кабинета, дабы успеть переодеться на эту несчастную физкультуру.
***
Урок физкультуры:
Я переоделась и теперь в качестве разминки бегу 3-ий круг. От чего мне лучше не становится. Но так или иначе разминка прекращается и мы идем играть в волейбол, а наши мальчики в американский футбол. Поиграв в эту довольно-таки неинтересную игру, мы собираемся заходить в школу т.к. скоро должен был прозвенеть звонок. Но я не ощущаю у себя на шее столь привычное для меня легкое царапанье. И тут же прикладываю руку к тому месту, на котором должен быть мой недавно подаренный кулон. Я начинаю ходить по полю и всматриваться в каждый клочок земли.
Конечно за то что я потеряла этот кулон мои родители меня не убьют, но им точно так же как и мне будет не очень приятно осознать этот факт.
-Не это ищешь? -раздался над моим ухом знакомый голос.
-Да. Спасибо. А где...где ты его нашел? -спросила я и встретилась с глазами моего спасителя.
-На поле. Видимо слетел, пока ты играла в волейбол.-сказал Гарри.
-Спасибо ещё раз. Ты тут только первый день, а уже успел помочь мне.
-Да не за что. А у нас следующий урок это...
-...литература.-сказала я. —Но перед этим я зайду в соловую подкрепится. Не хочешь со мной? Как раз запомнишь что и где находится.-сказала я, уже застегнув свой кулон.
-Ну, да давай. Тогда встретимся около выхода из раздевалки?
-Да.
Наконец переодевшись я выхожу из раздевалки, где меня ждет Гарри с улыбкой на лице.
Мы отправляемся в столовую и по пути рассказываем друг о друге. Потом становимся в небольшую очередь и продолжаем наше общение. Садимся за свободный стол и начинаем нашу трапезу.
-Ты как-то по особенному испугалась, когда потеряла свой кулон. Он для тебя что-то значит?
-На самом деле он у меня не так давно. Мои родители подарили мне его вчера.
-Оооуу ну теперь понятно.
-И да. Если бы я его потеряла, то очень бы расстроилась.-сказала я ему после чего начала рассказывать об очень увлекательном знакомстве моих родителей.
Успев рассказать историю их любви, мы услышали звонок и переглянулись после чего просто затолкали всю оставшеюся еду в рот. Ибо времени не было.
Во время того, как мы с Гарри поднимались по лестнице, я вспомнила что на урок, который мы опаздываем ведет никто иной, как Мистер Хоран. И именно при этой мысли я издала стон усталости и отчаяния. На что Гарри посмотрел на меня и сказал:
-Что случилось? Только не говори, что ты на уроки не разу не опаздывала.-сказал он и улыбнулся.
-Даа неееет. Просто с учителем, который ведет литературу я недавно ...- «поцеловалась» чуть не вылетело у меня, изо рта, но я во время сдержалась.
-Нууу...недавно что? -задал вопрос Гарри.
-Эээээ... ну недавно с ним повздорили из-за оценки, да ещё и опаздываю на его урок. Ооохх чувствую я с литературой буду не в ладах. А мне ведь ещё на дополнительные курсы по литературе надо оставаться, для того чтобы писать следующие олимпиаду. И почему мне так не везёт? -сказала я и сыграла роль актрисы на все 100%.
Я конечно, понимаю что Гарри неплохой парень и врать ему не надо, но ведь я не могла сказать ему, о том что на днях «зацепилась языком» причем в буквальном смысле с учителем по моей любимой литературе.
Но мои мысли рассеялись после того, как я услышала стук в дверь и осознала что мы уже дошли и теперь Гарри стучит в дверь кабинета литературы. А потом его кудрявая голова просачивается в проем двери и спрашивает разрешения для входа в кабинет. Я лишь слышу краткое и не очень строгое «Проходите». Тут же Гарри открывает дверь, проходит в класс и я следую за ним, понимаю какой наверное шок испытал Мистер Хоран, когда увидел, что опоздал не только Гарри, но и я. И по правде сказать, когда я вхожу в класс почти все взгляды устремлены на меня и среди этих я нахожу пару голубых глаз. И тут как в замедленной съёмки мы встречаемся взглядами и в одно и тоже время отводим их. Неловко.
Только после того как Мистер Хоран отвернулся к доске написать тему урока, я могу полностью разглядеть его. Сегодня он в темно синем костюме в черную клетку, которую плохо видно в закрытом помещении. А под пиджаком белоснежная рубашка с таким же темно — синем галстуком. И его любимые очки.
Даже после того, как я отвернулась то встретилась со взглядом всего класса, но среди этих глаз я не нашла ярко-карие почти что жёлтые глаза, глаза — Эбигейл. Если алгебру она прогуляла специально т.к. не любит этот урок, то на физкультуре она должна была появится. Заболела что ли? Хххмм тогда бы написала мне. Может обиделась? Лааадно, значит надо будет позвонить после этого урока.
Весь оставшийся урок я смотрела на парту и старалась не поднимать глаза на доску, словно провинившийся ребёнок, который съел слишком много конфет чем ему было дозволено. А вот куда смотрела Мистер Хоран я понятия не имела т.к. не отрывала взгляд от парты. На этом уроке для меня минуты тянулись словно час и урок просто никак не хотел заканчиваться, но так или иначе прозвенел мой долгожданный звонок. Я быстро вскочила с места и собирала свои учебники.
Выходя из кабинета и попутно доставая телефон из сумки я решила набрать Эбигейл. Ибо нечего ей школу прогуливать. Гудки гудки гудки... «Хххмм лааадно просто, игнорит!»-подумала я и пошла на свой следующий урок.
Пока я сидела на биологии и повторяла на какие группы делится иммунитет. В классе появилась Мэридит и направилась прямиком к моей парте, что меня очень насторожило.
-Вот держи.-сказала она протянув мне два листка, на которых что-то было написано.
-Что это? -спросила я недоумевая.
-Это попросил передать Мистер Хоран.-и как только она произнесла его имя по моему телу прошлись мурашки, от которых мне стало приятно холодно.-В общем один из листков-бланк на заполнение. Туда ты должна будешь вписать свою имя, фамилию, возраст, школу и т.д. А второй бланк это олимпиадные задания.
-Ещё одни? -удивилась я.
-Нуу я не знаю зачем. Если будут вопросы то подойди с этим к Мистеру Хорану.-
опять мурашки. Неет вот, что — что, а подходить к нему я не собираюсь.
-Ладно.-лишь вымолвила я после чего Мэридит направилась к Луи и мило улыбалась. Нет ну, что за прелесть? Я рада за них.
Но сейчас не об этом: иммунитет — это невосприимчивость и сопротивления организма к антителам...
Примечания:Ну вот вам новая глава! Как? Что? Зачем? Почему? все эти вопросы и не только эти вы можете задать мне в аске . Хочу сразу вас предупредить, что регистрация для меня была долгой и мучительной, но я надеюсь это того стоит. В строке: Имя Пользователя нужно написать свой ник не похожий на остальные. БЕЗ пробелов.
И ещё у меня возникла проблема с паролем. Не знаю как у вас, но у меня пароль без пробелов тоже.
Я решила, что внизу под новой главой вы можете оставлять отзывы, а своим вопросы и идеи озвучивать(писать) в аске. И ещё одно: я не хочу, чтобы мои дноклы нашли мой фф. Поэтому давайте будем использовать шифр?! МХ-Мистер Хоран. А-Аннабель. Фф-фанфик. Желательно вопросы задавать не анонимно, чтобы я потом могла, написать вопрос и вам. Мне же тоже интересно, что вы думаете о моём фф. Ну я думаю этого будет достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...