Перемена-это прекрасное время для собственных дел. Кто-то списывает, кто-то видит в столовой, кто-то играет на телефоне, кто-то целуется, а кто-то уже в туалете занимается чем-то похлеще нууу, а кто-то я. И сейчас я сижу в кабинете литературы и рассказываю Эбигейл о недавней встречи с новым учителем, которого в классе сейчас кстати нет. Наверное пошел за нашим журналом.
Но тут звенит звонок оповещая нас о том, что мы должны встать и поприветствовать нашего учителя. И как только Мистер Хоран входит в класс почти все девочки, как по команде издают блаженное «Аах!». Почему почти все? Да потому что меня с Эбигейл Мистер Хоран, пока не впечатлил.
-Здравствуйте! Вы можете присаживаться. Я ваш новый учитель литературы Найл Джеймс Хоран. Но для вас я буду Мистером Хорaном. Ну что ж давайте начнем урок!..-сказал Мистер Хоран в своей вступительной речи.
Потом он по очереди перечислял наши имена в журнале, а мы поднимали руки. Он пытался запомнить, хотя я уверена получилось у него не очень.
Позже мы начали дочитывать роман Эриха Ремарка «Три товарища», по которому позже нам зададут писать сочинение. Я уверена в этом.***
Вы наверное думаете, что литература это такой предмет, по которому объяснения в принципе не нужны? Я скажу, что вы ошибаетесь, ибо именно учитель помогает нам понять главную мысль текста, вникнуть в его суть. Помогает правильно рассуждать. Ведь не зря моя мама говорит, что многое зависит от учителя.
***
Целый урок сидя за второй партой, я слышала назойливую болтовню наших девочек о том какой же все-таки Мистер Хоран молодой умный красивый .... и так можно перечислять без конца. Но на мое удивление кроме нас с Эбигейл появление нового учителя по литературе восприняли адекватно и ещё несколько учениц. Нуууу не совсем адекватно. Просто они целый урок придумывали про него смешные шуточки и сами же с них смеялись.
А наши мальчики лишь закатывали глаза на каждый восхищенный вздох со стороны девочек.
Но тут произошло кое-что интересное...
Райн умудрялся на уроке литературы списывать алгебру. Для многих учителей, а тем более для нас это вполне нормально, но вот Мистер Хоран видимо в первый раз встретился с этим.
-Кхе! Кхе. Райн! Я тебе не помешал? -строго спросил Мистер Хоран.
-Неет.-совсем спокойно ответил Райн, -Если только немного.
-Таак посмотрим, что это у нас тут...алгебра. ага... Запомни Райн я не люблю, когда на моем уроке списывают, а тем более не мой предмет. Поэтому я думаю что тебе будет лучше забрать свою тетрадь по алгебре в кабинете директора, после уроков.-сказал Мистер Хоран, забирая тетрадь Райн и кладя её на свой стол.
Райну это конечно не понравилось и он был очень злым. Ууухх, как я понимаю у этого Мистера Хорана храбрости хоть отбавляй, ибо Райн это просто так не оставит.Однажды учительница по английскому тоже забрала у него тетрадь, а на следующий день проходя между рядами и проверяя тетради она запнулась и упала. Она говорила мол это все Райн и именно он подставил её подножку.После этого она даже отправила его к директору (опять), но ничего доказать не смогла, а лишь возненавидела наш класс больше. Кстати эту Мисс Смит (учительницу английского) ненавидит весь класс. До того она дотошная и скучная. Ей уже 29, а мужика нет. Может все дела в нем?
Но так или иначе несмотря на инцидент произошедший с Райном урок прошёл довольно-таки спокойно и на мое удивление Мистер Хоран не заикался да и волнения на его лице, я тоже не увидела.Комментируйте пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...