Второе утро.

106 8 3
                                    

  После того, как я тайно пробралась в дом, я решила немного поспать. Но это у меня выходило плохо.Я думаю, вы догадываетесь из-за чего.
Тогда я хотела просмотреть разные задания по олимпиадам, которые проходили в те года, но и тут литература оставила свой отпечаток.
Наконец, когда время доходит 12:00 я слышу шаги по дому и улыбаюсь от одной мысли о том, что мои родители наконец дома. Встаю с кровати и направляюсь на шум.
-Здравствуй, дорогая.-говорит мама и целует меня в лоб.
-Ага. А где папа? -спрашиваю я, оглядевшись.
-Он спит. Так что давай не будем ему мешать, а пойдем на кухню и вместе приготовим фруктовое смузи на завтрак?
-Хорошо.-произношу я и мы вместе направляемся на кухню.
-Ну как ты тут без нас? Как осенний бал? -поинтересовалась мама, открывая холодильник и вытаскивая от туда все необходимые продукты.
-Эмм...да все как обычно. Такой же скучный, как и в прошлый год.-сказала я, пряча свой стыдливый взгляд от матери.
-А я думала что в этом году будет что-нибудь повеселее.-произнесла она, совсем не заметив перемены моего настроения, что меня безумно радует.
-Да нет. А у вас как дела? -спрашиваю я у своей матери и начинаю чистить фрукты от кожуры.
-Ну мы с твоим отцом достаточно долго были в Бристоле. Нас там очень радушно приняли. Как обычно посмотрели разные достопримечательности, обговорили все нюансы с партнерами и бегом обратно к тебе.-проговорила моя мама.

Дело в том, что мои родители сразу после университета пошли устраиваться на работу в не очень крупную рекламную компания в Калифорнии. Тогда они оба думали, что эта работа лишь на некоторое время, но позже они встретили друг друга и совсем забыли о том, что когда-то хотели уйти с этой работы и начать свой собственный бизнес. Со временем все начало развиваться: их поднимали по карьерной лестнице, компания начала расширятся и открывала свои филиалы в других города, а мои родители уже готовились к свадьбе. И когда они расписались, то начали ездить в различные командировки вместе. Позже стало известно, что у моих родителей будет пополнение.
Узнав о беременности своего сотрудника, самый главный директор компании...да что там «директор». Именно этот человек и сновал компанию, в которой теперь работают мои родители. Ближе к делу, в общем, этот человек очень часто приходил к нам в гости. Навещал меня и моих родителей. Он был для меня как дедушка. Ему тогда было около 62. Я даже сейчас помню, как общалась с ним и радовалась его приезду к нам домой. Наверное, большую роль сыграло то, что у него не было своих внуков, а понянчится с кем-то хотелось.
А когда мне исполнилось 7, то компания отправила моих родителей в Лондон. И как вы уже поняли с 7-ми лет я больше не видела основателя этой компании.
Они поехали туда вместе со мной, а потом тут же и остались. Просто компания в которой родители работали решила открыть в Лондоне пару своих офисов, а мои родители присматривали бы за ними. Так и вышло. Но давайте вернемся в реальность.
-И конечно мы кое-что тебе привезли.-сказала мама и отошла. Спустя пару минут ожидания, она вошла в столовую с небольшой коробочкой в руках. —Это тебе,
я с удивлением на лице начала открывать эту маленькую коробочку, а позже мое лицо украсила улыбка от уха до уха. Ибо в этой коробочке лежала цепочка с кулоном из белого золота. Кулон был в виде пера, которым раньше писали.
-Это просто удивительно! -воскликнула я и бросилась к маме на шею.
-Я так рада что тебе понравилось.-произнесла мама улыбаясь.
-Что за шум, а драки нет? -сказал мой, только что проснувшийся отец.
-Извини милый, но я не вытерпела и уже подарила Аннабель наш с тобой подарок.-сказала мама, обращаясь к отцу.
-Ничего страшного. Я только рад. Тебе понравилось?
-Очень! Пойду примерю.-с этими словами я покинула столовую и подошла к зеркалу.
Весь оставшийся выходной я провела со своей небольшой семьей. И вместо того, чтобы делать это фруктовое смузи, мы решили заказать пиццу на завтрак. Потом целый день болтали и смотрели фильмы, а вечер этого чудесного дня мы решили провести в каком-нибудь экзотическом ресторане. Как мы и сделали.
Но было бы мне счастье, да несчастье помогло. Мои родители «обрадовали» меня новостью об их работе. Они опять уезжают по делам, но на этот раз уже в Филадельфию. И на целый месяц. Конечно перспектива того, что я останусь дома одна меня радовала, но по родителям я буду безумно скучать. И никакое общение в Skype не заменит этого.

 Нууу как-то так. Это глава довольно-таки легкая и семейная. Я просто решила разбавить её драму, с чем-то более менее приятным. Нельзя же все время думать об учебе! И я тут поразмыслила и решила, что на следующей недели постараюсь завести аск. ;)) Просто хочу чтобы вы писали мне туда свои вопросы. Абсолютно любые. На более адекватные постараюсь отвечать. Но вот вопрос: может мне не надо заводить аск? Вы там вообще есть? И конечно как вам глава? 

Я сама не очень люблю главы, где нет двух главных героев, но это своеобразные переход.
Люблю**  И ещё меня очень смущает ваша "активность" которой кстати нет. Если на фикбуке мою работу комментируют то тут нет! Комментируйте!!!

Мистер Хоран.Место, где живут истории. Откройте их для себя