Примечания:
Надеюсь вы прочтёте данную информацию. А если нет то постарайтесь найти время для этого. Т.к. в дальнейшем вам будет тяжело вспоминать, кто есть кто в данном рассказе.
Так же специально для вас я выделила жирными буквами что читать: обязательно, желательно или вообще можно не читать.
И ещё хочу спросить вас как проходят ваши осенние каникулы?ЭТО НЕ НОВАЯ ГЛАВА! НЕТ! НОоо.ваш автор не перестает вас удивлять (надеюсь). Это небольшая информация о системе образования в Лондоне. То есть о том как учится наша главная героиня-Аннабель. Я решила немного об этом написать, чтобы вы-мои дорогие, любимые читатели не запутались в моем бреде и если вам что-то будет непонятно, вы всегда можете открыть эту страницу и узнать нужную вам информацию. Или пишите мне! Люблю вас*
Обязательно к прочтению:
Обязательное среднее образование -11 лет
и Образование продвинутого уровня - 13 лет
Образование в Англии отличается от российского.
Так, обучение начинается с 5 лет. Обязательное среднее образование рассчитано на 11 лет и включает два этапа:
- начальное образование, которое получают ученики с 5 до 11 лет;
- среднее образование, получаемое в возрасте с 11 до 16 лет.
К моменту окончания школы ученики определяются, хотят ли они продолжить дальнейшее обучение. Если да, то им необходимо пройти этап подготовки к университету (2 года) (Наша героиня остается в школе на дальнейшее обучение. Значит 16+2=18. Нашей главной героиня 18 лет).
После двухгодичного углубленного изучения необходимых учащиеся в возрасте 18 лет могут сдать экзамены на GCE «A-levels» - Общее свидетельство об образовании продвинутого уровня. При удачной сдаче ученик может рассчитывать на поступление в университет.
Экзамены в школе:
В Великобритании ученики школ сдают выпускные экзамены на General Certificate of Secondary Education, или GCSE - Общее свидетельство о среднем образовании. Учащиеся сдают от 6 до 8 предметов, обязательными среди которых являются английский, математика и иностранный язык. Вопросы на экзамен готовит независимая экзаменационная комиссия. Она же и оценивает результаты. Причем конечная оценка выставляется с ориентацией не только на экзаменационные работы, но и на текущие оценки. GCSE позволяет поступить в колледж, если же бывший ученик хочет попасть в высшее учебное заведение, ему нужно будет отучиться еще два года. (Аннабель как раз-таки собирается поступать в высшее учебное заведение)
Великобритания предлагает две подготовительные программы продолжительностью два года:
1)A-level, или классическая британская программа. Подготовка включает в себя углубленное изучение четырех предметов, которые необходимы для поступления в университет. Перед тем, как начать обучение, ученикам надо определиться, на какую специальность они хотят поступить. Это необходимо для того, чтобы понять, углубленное изучение каких предметов нужно. (Так например наша героиня данного фанфика углубленно изучает: литературу, английский язык, математика и немецкий язык)
2)Это читать необязательно т.к. Аннабель учится по другой программе.
IB, или международная программа. Такая подготовка есть почти во всех государствах. Программа включает в себя усиленное изучение шести предметов, проведение самостоятельных исследований. В заключении учащиеся пишут курсовую работу. Ученики, которые смогли успешно окончить программу, получают возможность поступить в любой приглянувшийся британский университет. ВУЗы в Америке принимают учеников после прохождения международной программы на второй курс.
Oценки (Желательно прочитать)
В Великобритании нет унифицированной системы оценок, она отличается не только в различных регионах (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия), но и в зависимости от программы обучения.
Оценивание General Certificate of Secondary Education (GCSE):
GCSE оценивается по восьми бальной шкале: A*-A-B-C-D-E-F-G, A* - является наивысшим баллом, а G - самым низким. Существует также оценка U от Unclassified т. е. неуд, в случае получения этой оценки на экзамене, считается, что он не сдан.
Отлично-A, хорошо-B, удовлетворительно-C, плохо-D, очень плохо-E это в обычных школах (наша главная героиня в обычной школе) https://vk.com/im? peers=c1&sel=215767872&z=photo387175424_435737716%2Fmail2307
Обязательно к прочтению:
Миссис Лонкастер - бывшая учительница литературы. Добрая пожилая женщина в возрасте 67 лет.
Мистер Хоран - нынешний учитель литературы и по совместительству один из главных героев.21 год.
Аннабель - главная героиня данного фанфика.18 лет.
Райн - горячий одноклассник Аннабель. Вроде неплохой парень.18 лет.
Эбигейл - лучшая подруга Аннабель. 18 лет.
Мистер Лейтан - учитель физкультуры у мальчиков, но из-за некоторых обстоятельств вынужден вести физкультуру и у девочек. Ему 42 года.
Мистер Хоуп - директор школы. Неплохой человек ему тоже 42 года.
Мисс Смит - незамужняя учительница английского, которую ненавидит Аннабель да и вся школа тоже.29 лет.
У всех учителей есть жены и мужья кроме: Мисс Смит и Мистера Хорана.
Миссис Пейдж - учитель физкультур у девочек. Два года назад родила ребёнка и до сих пор находится в декретном отпуске. 34 года.
Миссис Купер - школьная медсестра и хороший человек. 36 лет.
Обязательно к прочтению:
Многие названия улиц Лондона, особенно в исторической его части, пришли к нам из средневековья. Все они имеют разные корни.
Не менее часто улицы Лондона получали имена по названиям существовавших на них рынков. Скажем, Cheapsideв Сити потому так и называется, что здесь на протяжении многих веков был главный рынок города. А улицы и переулки вокруг Cheapside по сей день носят название товаров, которые здесь продавались, производились или же просто хранились. Это Bread (хлеб) Street, Milk (молоко) Street, Wood (дерево) Street, Honey (мёд) Street.
Другой источник названий лондонских улиц - города, к которым они вели. Например, знаменитая Oxford Street так называется потому, что здесь проходила дорога, которая вела в Оксфорд. Улице Old Kent Road дала название «старая дорога в Кент».
Названия улиц Лондона происходят и от известных зданий города, которые на них располагались или к которым вели улицы. Например, Greet Tower Street в Сити ведет к Тауэру. А London Wall проходит вдоль древней стены, окружавшей когда-то город.
Названия улиц Лондона состоят, как и у нас, из двух слов. Например: улица Ленина или Октябрьская улица. Первое слово - собственно название, а второе может означать:
1.Мощеную дорогу (street),
2.Спуск с возвышенности (hill, rise),
3.Низменное место (vale),
4.Дорогу, по которой ездили верхом (road),
5.Непрерывный ряд домов (terrace),
6.Широкую улицу, обсаженную деревьями (avenue),
7.Аллею (walk) и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Хоран.
FanfictionОна обычная ученица старшой школы, которая до поры до времени обожала литературу, но что будет, когда в её школу попадет Мистер Хоран. Новый учитель литературы. Сначала она возненавидит его всем сердцем, а потом?... Могут ли быть отношения между уче...