Несколько минут я пролежала в раздумьях о моём разговоре с учителем. Мои мысли прервал неожиданный звонок. Звонил Виталик.
-Привет, ты дома? Может погуляем?-с надеждой в голосе сказал он.
-Привет, давно уже дома, пошли конечно.
-Отлично, я подойду к твоему дому через 20 минут.-с радостью в голосе ответил парень.
-Хорошо, до встречи.-ответила я.Посмотрела на часы-17:10.
"У меня ещё 10 минут"-подумала я.
Надев наушники и взяв телефон, легла на кровать, слушала свою любимую песню и ещё больше стала углубляться в сегодняшняшний день.
10 минут пролетели незаметно, затем мне позвонил Виталик, перебив мои мысли об учителе.
Его звонок означал, чтобы я выхола из дома.
Я встала с кровати и пошла собираться. Надела свои любимые джинсы со свитшотом, кожанную куртку и вансы. На улице осень. Нету того жаркого солнца, что было этим летом.
Выйдя из подъезда, я увидела своего парня, а он в то время весь сиял от радости.
Я подошла к нему.-Привет!-улыбаясь, сказал он
-Привет.. В школе видели же, не так ли? К чему такая радость?-ответила я.
Виталик ничего не сказал, а только обнял меня.
Посмотрев друг другу в глаза, Виталик поцеловал меня, я ответила поцелуем.
Затем мы пошли гулять по городу. Погуляли мы совсем немного. На это есть причина.
Мы спокойно гуляли, держась за руку. Неожиданно Виталику позвонили.-Хм..номер не знакомый. Не буду отвечать.-сказал парень.
-Ответь, может срочно.- я убедила его ответить на звонок.
-Как скажешь.-произнёс он и ответил на входящий вызов.Из трубки послышался приятный мужской голос, торопясь, что-то говоря.
-Здравствуйте, Вы сын Оксаны Фроловой?-вежливо спросил голос из трубки.
-Да я, что-то случилось? Вы кто?-взволнованно спросил Виталик.
-Вы только не переживайте, у Вашей мамы случился обморок, после которого она не пришла в себя. Вы не можете подъехать в больницу вместе с её мужем так понимаю Вашим отцом, я к сожалению не дозвонился.
-Сейчас подъеду.-сказал Виталик и сбросил трубку.Он с испугом смотрел на меня, не зная, как всё объснить. Парень вкратце рассказал мне о всём происходящем. Я всё поняла и сказала, чтобы быстрее езжал к матери.
Он как можно крепче меня обнял, поцеловав в щёчку, и побежал, сломя голову к отцу на работу, а после в больницу, оставив меня одну на площади.
Стало совсем темно, и я одна побрела до своего дома, который находится практически в пару кварталах от места, где я сейчас нахожусь.
Я надела наушники, включила наугад песню. Идя медленно и неспеша, я почувствовала, что сзади меня кто-т идёт. Аккуратно обернувшись, я увидела незнакомых парней, на вид лет 18-20. Мне стало не по себе, но отбросив все негативные мысли в сторону, я пошла быстрым шагом, смотря себе под нос. Идя не знамо куда, ибо было темно, я зашла на какую-то улицу, где мигал единственный фонарь. Он освещал улицу тусклым светом, что я не поняла, где я нахожусь. Спустя некоторое время, я разглядела название улицы. Обернувшись, я увидела, что оторвалась от них. Сдохнув с облегчением, я пошла до дома, ибо он находился совсем рядом. Завернув за тёмный переулок, я столкнулась с кем-то. В темноте я не разглядела черты его лица. Но вглядевшись, я поняла, что это мой классный руководитель. Да уж, вот так неожиданная втреча.-Здравствуй, Ванесса.-произнёс знакомый голос.
-Здравствуйте, Иван Игоревич.-сказала я.
-Неожидал увидеть тебя в такое время, да и ещё одну. Может проводить тебя до дома?-с надеждой в голосе сказал учитель.
-Не стоит.-безмятежно ответила я.
-Отказов не принимаю.-произнёс Иван Игоревич.У меня не было выбора и мне пришлось идти до дома со своим классным руководителем.
По дороге мы попросту молчали, а учитель, искося смотря на меня, улыбался. И о чём-то он думал. В то время, я думала и о Виталике и об учителе.
Меня странно тянуло к Ивану Игоревичу. И я не понимала, что это за притяжение.
Мой классный руководитель довёл меня до дома.-В следующий раз не ходи так поздно одна по тёмным переулкам, договорились?-предупредил меня Иван Игоревич.
-Постараюсь.-сказала я.
-Буду ждать тебя завтра на английском. До завтра.-промолвил он, подмигнув мне.Я, промолчав в ответ, побежала в квартиру.
Зайдя домой, я переоделась и пошла на кухню покушать.
Мама только спросила, где я была и почему так поздно. Я подробно всё ей рассказала, и мама успокоилась.
Сделав все уроки, я сильно устала за этот день. Было уже поздно, я легла в свою кровать, включив песню. Затем зашла в соц.сеть и начала смотреть, кто мне написал. Мне писал сообщения Виталик, который сильно волновался. Он писал однотипичные сообщения по поводу, где я нахожусь. Я ответила ему совсем поздно. Время близилось к полуночи.
Написав сообщение Виталику, я отложила телефон, но через пару секунд пришло два сообщения. Одно от Виталика, а другое от человека, который провожал меня сегодня до дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...