Глава 17.

218 16 5
                                    

Проснувшись рано утром, я посмотрела на другую сторону своей кровати и увидела, что рядом со мной спит Антон, положив свою руку мне на талию. Посмотрев под одеяло, я увидела, что я была в одном нижнем белье, а Антон в одних боксерах. Вчера я заснула и совершенно не помню, что было, когда я уснула вместе с Антоном.

Быстро встав, я одела свою одежду, которая аккуратно висела на стуле. Посмотрев на Антона, я поняла, что он ещё спал. Я не хотела его будить, поэтому пошла на кухню приготовить завтрак. К тому времени, когда я закончила свою готовку, я направилась в свою комнату. Легла рядом с Антоном и поцеловала его. От моего лёгкого поцелуя, он открыл глаза.

-Доброе утро.-сказал Антон, улыбаясь.
-Доброе.-ответила я.-Завтрак на столе, одевайся и в школу пора.

Антон, улыбнувшись в ответ, встал с кровати и натянул на себя вчерашнюю одежду. Вместе пройдя на кухню, мы быстро позавтракали и отправились к машине Антона. Сев в машину, я начала смотреть на него и хотела спросить один вопрос, который кружился у меня в голове.
Мы быстро подъехали к школе, так как всю дорогу я думала об одном. Перед тем, как выйти из машины, я смотрела на него, не решаясь спросить у Антона вопрос.

-Чего ты так смотришь на меня?-усмехнулся он.
-Просто хочу кое-что спросить у тебя.-нахмурясь, ответила я.
-Спрашивай.-спокойно ответил Антон.
-Что вчера вечером было, когда я заснула?-спросила я, скрестила руки на груди.-Между нами что-то было?
-Конечно было, мне так все понравилось.-ответил Антон, усмехнувшись.

Я смотрела на него с широкими глазами. Неужели у нас что-то было, а я всё это не помню?

Не захотев больше разговаривать с ним, так как Антон подло поступил, я вышла из машины и направилась ко входу.

-Ванесса, подожди! Я же пошутил!-крикнул мне в след Антон.

Но я не слушала его, так как вспоминала вчерашний вечер.
Зайдя в школу, я повесила куртку и быстрым шагом пошла на четвертый этаж. Первым уроков был английский язык. Зайдя на второй этаж, я столкнулась с Иваном, который выходил из учительской. Вид у меня был не очень подобающим, и он сразу заметил это.

-Ванесса, что-то случилось?-поинтересовался Иван.
-Не важно.-четко и одновременно тихо сказала я.
-Если я спрашиваю, значит важно и значит, что мне не всё равно.-твердо сказал Иван.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя