Глава 3.

696 16 0
                                    

Второе сентября.
На утро я проснулась, как обычно рано.
Пятница. Всего-то 6 уроков. Уже отлично, но последний английский язык. Я нахмурилась.

Нехотя встав с кровати, я пошла в душ. Бодрящие капли воды немного взбодрили меня, и с улыбкой я пошла на кухню. В то время, пока я пила чай, я зашла в соц.сеть. Со вчерашнего позднего вечера я игнорировала своего классного руководителя на бессмысленное его сообщение "Почему не спишь?" Но сегодня с утра я соизволила ему ответить. Я написала простое сообщение с таким текстом "Иван Игоревич, я вчера сильно устала и не в силах была ответить на Ваше сообщение. Так и уснула с телефоном в руках." Я не стала заморачиваться и написала то, что пришло первое в голову.
Позавтракав и собрав все учебники, я отправилась в школу.
Прийдя раньше всех, я посмотрела на время: было только 8:10. Я посидела на первом этаже..ждала Виталика, но он всегда приходит довольно поздно, хотя и живёт около школы.
Сидя на лавочке и слушая музыку, я посмотрела в сторону входа и вижу, что идёт именно тот человек, к которому у меня появилась необъяснимая тяга.

-Здравствуй, Ванесса!-с улыбкой на лице сказал Иван Игоревич.
-Здравствуйте.-заподозрившись на какой-то диалог, ответила я.
-Я очень ждал нашей встречи! Рад тебя видеть! Пойдём, я провожу тебя до класса. Поговорим..
-Хорошо.-с настороженностью ответила я.

"Что-то мне подсказывает, что сейчас будет какой-то откровенный разговор."-появилось в моих мыслях.

-Ты знаешь, что ты мне понравилась с самой первой нашей встречи?-вот так сразу произнёс мой классный руководитель.

Мои глаза стали широкими от большого удивления. Конечно я догадывалась, что некая симпатия у него ко мне есть, но я не могла подумать, что Иван Игоревич так откровенно в этом признается.

-Не знала об этом, мне оставалось только догадываться..-ответила я.
-И как же ты догадалась о моей симпатии?-игриво спросил Иван Игоревич.
-Просто я заметила за Вами, что ко мне Вы относитесь по-другому, нежели, чем к другим.-спокойно ответила я.
-А ты предусмотрительна.-ответил классный руководитель.

В ответ я всего лишь промолчала.
Приобняв меня за плечо, он проводил меня до кабинета.

-Буду ждать тебя на уроке английского языка. До встречи.-улыбнувшись и подмигнув, сказал Иван Игоревич.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя