***
От его улыбки самой захотелось улыбаться.Улыбнувшись друг другу, внезапно для нас двоих прозвучал звонок. Посмотрев ещё раз друг на друга, Иван подмигнул мне. Я поцеловала его в щёчку и вышла из кабинета.
Следующим уроком была физкультура. Нашему классу сообщили новость о том, что со следующего урока у нас будет новый учитель или учительница.
Одноклассники пропустили эту весть мимо ушей, т.к. почти никто не ходит на физкультуру.
Урок в скором времени быстро закончился. И последним уроком оставался английский.Спокойно идя на четвёртый этаж, я подошла к кабинету английского языка. В классе кроме учителя кто-то был ещё, и я не стала заходить, а решила подождать вне кабинета. От туда доносились знакомые голоса. Один из них точно Ивана Игоревича, а второй до жути похож на голос Виталика. По телу пошли мурашки, которые передавали мой страх. Голоса стали ещё громче. Не выдержав их крики, я зашла в кабинет. Как я и предпологала, там был Иван и Виталик. Увидя меня, они оба замолчали.
-Что происходит?-спросила я, прервав тишину.
-Нет времени объяснять.-сказал Виталик и схватил меня за руку.Он силком вытащил меня из кабинета. Зайдя в класс напротив, Виталик закрыл дверь и подставил первый попавшийся стул так, что дверь открывалась только изнутри. Иван сразу рванул за нами, но не успел.
-Открой дверь!-закричал учитель снаружи и начал стучаться.
Виталик только усмехнулся и приблизился ко мне.
-Что тебе нужно!?-закричала я.
-Мне нужна ты!- он крикнул мне в ответ.Я отходила маленькими шагами в самый дальний угол кабинета, а Виталик ступал ровно по моим следам. Подойдя к углу, я схитрила. Подошла к Виталику близко и он подумал, что я хочу его объятий. Но оттолкнув его в тот самый угол, я рванула к двери. Отбросив стул и успев её открыть, я выбежала из кабинета. Да не тут-то было. Виталик, который быстро среагировал на мою уловку, побежал за мной. Он насильно обхватил мою талию руками и поцеловал, но Иван, стоявший рядом, оттолкнул его с такой силой, что от его удара Виталик улетел в сторону.
-Что ты себе позволяешь?? Зачем дала ему себя поцеловать!? И чем вы занимались в запертом кабинете??-со злостью закричал на меня Иван.
-Во-первых я не позволяла ему себя целовать. Во-вторых я попыталась сбежать оттуда и у меня это получилось. И в-третьих не кричи на меня. Почему ты позволяешь себе разговаривать со мной в таком тоне?!
-Да как мне не кричать, если я зол!? Прямо передо мною этот подонок поцеловал мою любимую девушку, а мне ещё спокойно говорить?-снова начал кричать он.
-Почему ты срываешь свою злость на меня? Я не позволю тебе разговаривать со мной в таком тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...