Глава 7.

424 17 8
                                    

У меня завязались отношения с моим учителем Иваном Игоревичем, о которых узнал теперь мой бывший парень Виталик.
Даже не представляю, что скажет мама, если узнает о том, что мой новый парень старше меня на пять лет. Поэтому ей не следует знать, что её дочь крутит роман со своим классным руководителем. Хотя это незаконно. Но мы переступаем границы и нарушаем все правила.

Поговорив с Иваном, я пошла на урок. Мысли в голове никак не укладывались. Я понимаю, что сделала Виталику больно. Но его жизнь после этого не сломана же?
Я снова поникла в свои мысли, которые не давали мне покоя.
Никак не сосредоточясь на уроке, неожиданно назвали мою фамилию и мне пришлось выйти к доске.

-Давай рассказывай, что я сейчас говорила. Я видела, как ты меня "внимательно" слушала.-сказала учительница.

Конечно я слушала её, но краем уха, а сама думала о том, что к лучшему ли это, что Виталик всё узнал или к худшему?

-Вы рассказывали о новой теме..-начала говорить я то, что первое пришло в голову и в дверь вдруг постучали.

-Здравствуйте, извините, что прерываю Ваш урок, но можно мне забрать Ванессу до конца урока? Это срочно.-сказал Иван Игоревич.

Его неожиданному приходу я была рада и то, что он спас меня от очередной двойки за невнимательность.

-Ванесса, иди. Но на следующий урок я обязательно тебя спрошу.-прошипела учительница.

Кивнув головой, я быстро собрала вещи и выбежала из кабинета к Ивану Игоревичу. Подойдя к нему, я уставилась на него, ожидая, что за срочность.

-Пошли.-только вымолвил учитель.

Он взял меня за руку и, не зная куда мы идём, я смотрела на Ивана, а он не отрывал свой ласковый взгляд от меня.
Подойдя к кабинету директора, его взор стал строже. Он отпустил мою руку и хотел открыть дверь кабинета директриссы. Но я остановила его.

-Зачем нам сюда?-взволнованно спросила я.
-Сейчас сама всё узнаешь.-рывком ответил Иван.

Мои волнения усилились. Открыв дверь, Иван Игоревич пропустил меня вперёд, а сам зашёл следом.
Зайдя, я не на шутку перепугалась. В кабинете сидела директриса и Виталик и они явно ждали нас. Иван Игоревич сел на диван, посадив меня рядом с ним. Виталик оглядел меня обидчивым взглядом и упорно начал смотреть мне в глаза.

-Как я поняла Виталик подрался с Иваном Игоревичем из-за Вас?-спросила директрисса, перебив назойливую тишину, которая была между нами несколько минут.
-Да.-неуверенно ответила я.
-Можете рассказать почему произошла эта драка?-начала расспрашивать меня директрисса.

Этого вопроса я и ожидала.

Расстерянными глазами я посмотрела на Ивана Игоревича. Он, увидя сомнения в моих глазах, рассказал сам почему случился этот инцидент:

-Дело в том, что я влюбился в свою ученицу с первого взгляда. Позже выяснилось, что у неё имеется парень. Но почувствовав, что чувства Ванессы ко мне взаимны, я поцеловал её, на что не получил отказа. А дальше у неё не было выбора, как и у меня и мы начали встречаться. Затем Виталик увидел наш поцелуй и обо всём узнал. Я по-человечески хотел с ним поговорить и обо всём сказать, но этот парень набросился на меня с кулаками. И заслуженно получил за это.

Я снова была поражена откровенностью со стороны моего классного руководителя. Лично я в такой ситуации и слова бы не вымолвила, если на меня так упорно смотрели, как сейчас смотрит Виталик, а вместе с ним и директор школы.

-Хм..-задумавшись, пробубнила директриса.

Посмотрев на Виталика, я увидела, что он весь пылал от злости. Мне стало не по себе и я хотела побыстрее уйти впрочь из этого кабинета.

-Если ваши отношения останутся в тайне и никто об этом не узнает, то я не против. Все равно скоро уволюсь из этого зоопарка. Встречайтесь. Но, Иван Игоревич, вы конечно понимаете.. Но это незаконно и я не имею право разрешить вам встречаться..так как.. -не успела договорить директриса, как Иван Игоревич её перебил:
-Понимаю.-кивнул головой учитель.
-А вы имеете право лезть в чужую жизнь и что-то кому-то запрещать?-гневно ответила я.-С кем хочу, с тем и встречаюсь, моя жизнь, я и решаю. До свидания.

Директриса обомлела от моих слов и промолчала. Возможно, она согласна с моими словами.
Выйдя из кабинета директора, мы вновь взялись за руки. Я с Иваном пошли вдоль узкого коридора. Как вдруг к нам резко подбежал Виталик.

-Я так просто это не оставлю.-со злостью сказал он.

Не понимая, что он имеет ввиду, Иван и я переглянулись.

-Директриса-то не против ваших отношений, но я категорически против, так как ты(он указал пальцем на Ивана Игоревича)увёл у меня любимую девушку. И я сделаю всё, чтобы её вернуть.-в гневе сказал парень.
-Что же ты сделаешь?-усмехнувшись, спросил учитель.
-Я расскажу о ваших отношениях.-произвольно сказал он.

Это прозвучало для меня, как угроза и теперь в моей душе на бывшего парня была огромная злость.

Дорогие читатели, если Вам нравится моя книга, то пожалуйста, оставляйте Ваши комментарии и ставьте звёздочки.❤

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя