Глава 12.

294 9 4
                                    

-Может мои чувства к ней взаимны?-снова усмехнувшись, сказал Антон, смотря то на меня, то на Ивана.

Иван смотрел мне в глаза, пытаясь найти в них ответ на предположение Антона.

-Ванесса, что происходит?-спросил, возмущаясь, Иван.

Я не могла сообразить, как правильнее ответить. Я смотрела в глаза то Ивану, то Антону.

-Вот что ты молчишь? Не можешь сказать ему о том, чем мы занимались в запертом кабинете..?-с некой усмешкой сказал Антон.-Тогда и всё встанет на свои места.

Моё тело бросило в дрожь. В мыслях было одно - то что сейчас Антон расскажет Ивану про наш мимолётный поцелуй, который ничего не значил.

Иван озадаченно на меня смотрел, ожидая того, что я сейчас скажу.

-Что мне рассказывать, если ничего такого не произошло?-равнодушно сказала я, посмотря на Ивана, а он с облегчением вздохнул.
-Как ничего не произошло?-чуть ли не крикнул Антон.-А поцелуй между нами это тоже ничего?

Антон начал ехидно улыбаться. В этот момент я сильно расстерялась. Как мне всё объяснить Ивану?

Иван понял, что это Антон меня поцеловал, а я этого не хотела. Я это почувствовала, взглянув в его глаза.

Он взял меня за руку, и мы вышли из тренерской. Находясь в спорт-зале, Иван злобно смотрел мне в глаза.

-Это он сделал без твоего согласия?-сказал Иван, скрестив руки на груди.
-Да. И что теперь? Жизнь на этом закончена?-ответила я, не отводя свои глаза от его.
-Так почему ты мне не рассказала об этом??-снова начал кричать на меня Иван.
-А зачем тебе голову забивать посторонними мыслями? Я знала, что ты отреагируешь.-произнесла я.
-Как так?-удивляясь, ещё громче кричал Иван.
-Что вновь начнёшь на меня кричать, хотя и обещал, что этого больше не повторится. Видимо ты не сдерживаешь своих обещаний. Я не хочу с тобой больше разговаривать. Не подходи ко мне.-сказала я и уже хотела выйти из спортзала, как вдруг, обернувшись, увидела, что Иван набросился на Антона.

-Это ты во всём виноват! Да как ты посмел к ней притронуться?! Как же ты меня достал!-закричал он и ударил Антона по лицу.-Один к ней пристает, еще и ты появился! Замечательно!
-Если ты на всех так бросаешься, ты можешь причинить боль этой девушке. Отдай ее мне, я о ней позабочусь.-сквозь кровь говорил Антон.

Удар был настолько силён, что Иван разбил нос и губу Антону. Я мигом подбежала к учителю физкультуры.

-Оставь его!-кринул он мне.-Чтобы впредь к ней не подходил!-сказал Иван, озирающе смотря на нас.
-Кто тебе давал право мне указывать?-закричал в ответ Антон.
-Оставь меня в покое! Ты мне никто, чтобы мне указывать! Я не хочу тебя видеть!-криком ответила я Ивану.-Уйди отсюда!

Он быстро и ловко подскочил с места и дал Ивану ответный удар. Я кричала им, чтобы остановились, но они не слушаясь меня, продолжали орать друг на друга. Я не могла смотреть на это. Отвернувшись, я думала только о том, чтобы поскорее это закончилось. Словно по моим мыслям, они неожиданно остановились.

-Пошли!-крикнул мне Иван.
-Никуда я с тобой не пойду.-сказала я, нахмурив брови.
-Я кому сказал!? Пошли быстро!-снова он начал кричать.
-Сам уходи. Тебе здесь не место.-ответила я.
-Она сказала не пойдёт, значит это её решение.-сказал Антон, махнув рукой, чтобы я подошла к нему.
-Я ещё вернусь.-грозно сказал Иван и вышел из спортзала.

Подойдя к Антону, я сначала посмотрела ему в глаза, а после на разбитую губу. Взяв его за запастье, мы прошли в тренерскую. Достав аптечку, я смочила вату перекисью водорода и легонько дотронулась до его губ. Антон, смотря мне в глаза, руками держал меня за талию.
Убрав вату с губ учителя, я вытерла кровь с его носа.
Я и не заметила, как между нашими губами было всего несколько сантиметров. Антон вновь прикоснулся своими губами к моим. Теперь я не пыталась вырваться из его объятий, а наоборот обхватила шею Антона. Он углублял наш поцелуй. Отстранившись от его губ, я перевела свой взгляд в сторону.

-Ты чего..?-спросил Антон, повернув мою голову к себе.
-Я так не могу. Я только ушла от одного, теперь мне к другому сразу, да?-спросила я.
-Останься со мной.-произнёс он.
-Почему именно с тобой? Ты думаешь у меня нет другого выбора?

Я не знала, с кем мне быть. С Иваном или Антоном?

Антон промолчал и отпустил мои руки. Ничего не сказав, я вышла из спортзала и пошла на урок английского языка.

Зайдя в класс, я села за свою парту. В кабинете был только Иван Игоревич, а одноклассники находились снаружи.
Иван оторвал свой взгляд от журнала и посмотрел мне в глаза.

-И что ты решила? Остаться или уйти?-сказал Иван, смотря на меня.

Я не могла разобраться в себе. Люблю я Ивана, но сердце просится к Антону.

Дорогие читатели, комментируйте и ставьте звёздочки.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя