Глава 25.

88 7 0
                                    

Что же ждет меня завтра..? Появится ли Иван в школе или нет..?

На следующее утро я проснулась с тяжелой головой.
Мне было морально тяжело осознать, что Иван такой жестокий. Он же твердил мне о своей любви, но все его слова получаются ложь..?

Думая об этом, я совсем забыла про время. На часах было без десяти восемь. Быстро встав с кровати, я побежала в ванную комнату и сделала все водные процедуры. На завтрак времени не осталось, нужно было бежать в школу.
Первым уроком как назло был английский.
Я пришла в кабинет после звонка и опоздала на 5 минут. Зайдя в класс, у меня замерло сердце - передо мною стоял Иван..

-Извините, можно войти?-спросила я, опустив глаза.

Иван Игоревич молча показал рукой, чтобы я прошла на свое место. Сев за парту, я смотрела себе под нос, но не на учителя.

-Что у тебя с лицом?-спросила Рита.
-Да так, упала.-тихо ответила я.
-У тебя все в порядке? Ты выглядишь какой-то напряженной.-толкнула меня локтем подруга.
-Да, все хорошо. Просто не выспалась.-сказала я и начала записывать тему урока.

Мне пришлось соврать, не говорить же ей правду?

После того, как учитель объяснил тему урока, начался зачет. Иван Игоревич вызывал к себе одноклассников по списку и проверял как мы запомнили прошлый материал. Я была шестая в списке и подходила моя очередь.
На мне не было лица, руки дрожали. Я не могла близко находится с этим человеком.
И вот прозвучало мое имя. Тихо встав с места, я подошла к учительскому столу и села рядом.
Иван докоснулся до моей щеки и приподнял мое лицо так, что его глаза были на уровне моих глаз.
Я смотрела ему в глаза и постепенно они заполнялись слезами. Иван пальцем поймал мою слезу и взял меня за руку.

Было такое ощущение, что в классе находимся мы одни. Вокруг нас стояла тишина.. Мой разум был затуманен, я понимала, что этот человек сейчас держит меня за руку, а я до сих пор не могу отбросить его руку..
И эту тишину прервал смех одноклассника.

-Ну вы там скоро?-крикнул Ярослав.

Вслед за ним, засмеялся весь класс. Иван отвел взгляд от моих глаз и посмотрел вдаль.

-Я же говорил, что он влюбился!-шёпотом сказал одноклассник соседу по парте.

Но это он думал, что шёпотом, а на самом деле было слышно всем.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя