Виталик всеми силами пытается меня вернуть, но всё напрасно.
***
-Директриса-то не против ваших отношений, но я категорически против, так как ты(он указал пальцем на Ивана Игоревича)увёл у меня любимую девушку. И я сделаю всё, чтобы её вернуть.-в гневе сказал парень.
-Что же ты сделаешь?-усмехнувшись, спросил учитель.
-Я расскажу о ваших отношениях.-произвольно сказал он.Это прозвучало для меня, как угроза и теперь в моей душе на бывшего парня была огромная злость.
Пылая в гневе, разъярённым взглядом Виталик смотрел на нас.
-И кому ты расскажешь?-фыркнул Иван Игоревич.
-Тем, кто занимается по делам несовершеннолетних.-твёрдо сказал парень, переведя свой злостный взгляд на меня.Это была первая попытка Виталика, чтобы вернуть меня.
-Делай, что захочешь. Всё равно она останется со мной и ты её никогда не вернёшь. Просто знай это.-сказав эти слова, Иван взял меня за руку и мы быстрым шагом пошли в сторону лестницы.
Виталик, шокированный фразой учителя, не мог прийти в себя. Но, когда он опомнился, то мы уже скрылись с его поля зрения.
Иван и я поднимались по лестнице на четвёртый этаж.
Поднявшись, мы зашли в его кабинет, и Иван Игоревич запер дверь на ключ. До конца урока оставались считанные минуты. Подойдя ко мне, Иван взял мои руки и кратко посмотрел мне в глаза.-Я считаю, что он просто запугивает нас. Виталик ничего не добьётся своими угрозами. Я тебя не отпущу к такому подлому человеку.-сказал он и поцеловал меня.
От слов Ивана стала тепло на душе, а от прикосновения его губ, внутри вспыхнуло пламя. Пламя эмоций и страсти. На несколько секунд я совершенно забыла об угрозах Виталика и о том, что он совершает какие-то попытки, чтобы меня вернуть. И это у него врятли получится. Но, вернувшись с небес на землю, я вновь помрачнела, вспомнив бывшего парня и то, как он подло нам угрожает.
Увидя моё грустное лицо, Иван крепко обнял и сразу стало легче.-Всё будет хорошо.-сказал он, снова посмотря мне в глаза.
-Надеюсь..-ответила я, поцеловав учителя.Наш поцелуй прервал звонок. Посмотря ещё раз ему в глаза, я неохотно пошла на урок, который пролетел незаметно.
Выходя из кабинета, я не сразу заметила, как на меня надвигается чья-то тень. Это был Виталик. Он одним махом руки прислонил меня к стене и, полностью призажав моё тело, пристально начал смотреть мне в глаза. Парень потянулся к моим губам, но я отворачивалась и из-за этого он одной рукой крепко взял меня за шею, а другой держал мои руки так, чтобы я не сопротивлялась. Виталик яростно смотрел в мои изнывающие от боли глаза, ведь он своими тонкими и длинными пальцами практически душил меня. Затем он начал оглядывать мои губы. Убрав руку от шеи, он стал водить кончиком пальца по моим губам, тем самым, отвлекая меня от боли. Резко убрав руку, он сконцентрировал всё внимания на моих губах. Он решил повторить попытку. Вновь докаснувшись до моих губ, я отталкнула его, дав пощёчину. Виталик прислонил ладонь к своей щеке и, снова подойдя ко мне, ударил кулаком по стене. От такого сильного удара, я содрогнулась.-Я тебя верну и ты снова меня полюбишь.-произнёс Виталик, недовольно смотря мне в глаза.
-Знаешь, любовь никогда не возращается снова. С кем хочу, с тем и буду, разве не понятно?-спросила я, посмотря на него с такой же злостью.
-Замолчи!!-крикнул он.
-Не повышай на меня голос.-пыталась сказать я спокойным голосом.Он, с озверевшими от ярости глазами, смотрел на меня. Виталик уже приоткрыл рот, чтобы снова что-то сказать, но тут из дальнего коридора появился Иван Игоревич. Он увидел эту картинку, как мой бывший парень, прижав меня к стенке, душит меня. И еще его крики слышны на весь этаж.
-Отпусти её!!-строго сказал Иван Игоревич.
Кое-как вырвавшись из его мучительных объятий, я подбежала к Ивану и уткнулась носом в его грудь. Непроизвольно пошли слёзы. Но я пыталась не показывать то, что в данный момент мне плохо. Иван руками гладил меня по голове и что-то бормотал себе под нос. В это время он и Виталик пронизывали друг друга зловещим взглядом.
-Ты ответишь за то, что ты сделал.-холодно сказал учитель и мы удалились.
Это была вторая попытка Виталика, для того чтобы вернуть меня. Но и это старание тоже напрасно.
Зайдя в кабинет Ивана, я села за его стол, а он присел на корточки возле меня. Учитель нежно дотронулся до моей шеи руками, чтобы осмотреть её. После прикосновения Виталика там остались лёгкие синяки или ушибы. Посмотрев на моё запястье, Иван ещё больше разозлися - там тоже остались следы от Виталика руки.
Поднявшись со стула, я как можно крепче обняла классного руководителя и в ответ получила объятья ещё крепче. Затем Иван поцеловал меня в запястья, шею и медленно перешёл к губам. Мы поцеловались, но мои мысли не давали мне наслаждаться этим мгновеньем, поэтому, отстранившись друг от друга, Иван неожиданно усмехнулся. Я посмотрела ему в глаза, ожидая того, что он расскажет причину своей усмешки.-В голове промелькнуло то, что Виталик пытается тебя вернуть, а все его попытки безуспешны.-уже весело сказал Иван и улыбнулся мне.
От его улыбки самой захотелось улыбаться.
А ведь так и есть. Всё, что пытается сделать Виталик - это напрасно. Я всё равно буду с Иваном..наверно.
Дорогие читатели, комментируйте и ставьте звёздочки, если Вам нравится моя книга.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...