Удар был сильным, я упала на пол. Лицо горело от удара. Непроизвольно пошли слезы. Я не понимала за что Иван так со мной. За что я должна так сильно страдать? Только вчера я была счастлива, а сегодня я должна платить за счастье...
Я сидела на полу, плача. Иван долго не мог одуматься и понять, что он сделал. Ко мне мигом подбежали директриса и полицейский. Они подняли меня с пола и посадили на диван.
-Вы понимаете, что Вам грозит срок не только за удар, но и за нападение на мальчика?-спросил старший следователь, обращаясь к Ивану.
Иван молча стоял на месте, где ударил меня и не отрывал взгляд от пола.
Я не захотела больше находиться здесь и видеть Ивана. Выйдя из кабинета, я отправилась в мед.пункт, который находился на первой этаже. Идя мимо спорт зала, я надеялась на то, что Антон не увидит меня, но все пошло не так, как я хотела..
Из спорт зала вышел учитель физкультуры и, увидя меня, подбежал ко мне. Я держалась рукой за щеку, боль была не стерпимая.-Ванесса, что случилось??-взволнованно спросил Антон, гладя рукой меня по щеке.
Он аккуратно убрал мою руку и увидел большое красное пятно на моей щеке. Глаза Антона наполнились болью и злостью одновременно.
-Что произошло?-спросил он, весь пылая от злости.
-Меня вызвали в кабинет директора, потому что Иван Игоревич сказал, что я виновата в его агрессии. Он накричал на меня и со всей силы ударил по лицу.-ответила я, уткнувшись носом в его грудь.Антон весь побледнел. Он молча стоял, обнимая меня и гладя по щеке.
-Он за это ответит.-яростно сказал Антон и повёл меня в мед.пункт, а сам ушел неизвестно куда.
Зайдя, медсестра посмотрела на мое лицо и в её глазах я увидела испуг.
-Что с тобой случилось??-волнуясь, спросила она.
-Ничего особенного, споткнулась и упала.-ответила я.Мне пришлось соврать, иначе бы вся школа узнала об этом случае.
По лицу медсестры я поняла, что она не совсем мне поверила. Но мне было все равно.
Наталья Николаевна помогла мне и приложила лед к щеке. Стало легче, но боль все так же присутствовала. Я отпросилась домой.
Выходя из школы, я заметила полицейскую машину и рядом стоящего Ивана и Антона. Я не на шутку испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...