Глава 15.

314 12 2
                                    

Я проснулась от резкого звука, который издавал мой телефон. Взяв его в руки, я увидела, что Антон и Иван мне звонили несколько раз. И соц.сеть полностью была забита сообщениями от двух людей.
Не ответив на сообщения, я пошла готовить себе ужин. Мама уехала по делам, а после поедет навестить подружку и останется у неё ночевать, поэтому вернётся к завтрашнему дню. Зайдя на кухню и открыв холодильник, я начала думать, что можно приготовить. Только я хотела взять продукты, как в дверь позвонили. Немного удивившись от того, что кто-то пришёл в столь поздний час, я пошла открывать дверь. Нет, это была не мама, не брат, это был мой учитель.

-Что пришёл?-спросила я, скрестив руки на груди.
-Я пришёл поговорить.-сказал Иван, взглядом показывая, чтобы я разрешила войти.
-Что ж..проходи. Ещё позднее прийти не мог?-с сарказмом и одновременно усмехаясь,сказала я.

Иван сделал вид, что пропустил мои слова мимо ушей.

-Не хочешь чаю?-спросила я из вежливости, проходя на кухню.
-Я хочу тебя.-сказал Иван и прослонил меня к стене.

И только спустя несколько секунд я поняла, что Иван имел ввиду.
Он рукой начал блуждать по моему телу, в то же время смотря мне в глаза.

-Нет!-крикнула я, убрав его руки.-Я этого не хочу.
-Почему нет? В последнее время я заметил, что ты ко мне охладела. Я прав? Всё с этим физруком находишься. Знаешь, я ревную. Я люблю тебя и так сильно боюсь тебя потерять.-сказал Иван, ударив кулаком по стене.-Я этого хочу и ты не будешь сопротивляться.

Он ещё крепче прижал меня к стене, положив руку мне на бёдра. Я то и делала, что убирала его руки, но всё напрасно. Иван конечно же сильнее меня.
Учитель постепенно начал снимать с меня одежду, а вслед за моей одеждой, полетела и его.

-Не надо, пожалуйста..-только и повторяла я, еле дыша.-Я не хочу этого сейчас.
-Надо, милая, надо. Ванесса, знаешь как давно я тебя хочу? Ох, очень давно. С первого знакомства, как увидел тебя, то представлял, как трахну тебя на учительском столе. Но решил это сделать у тебя, чтобы никто не смог нам помешать в этом деле.-сказал он, выделив слово "в этом деле".

Я не на шутку испугалась, что сейчас на самом деле произойдёт то, что я хотела в своих мыслях, но не с ним конечно, а с другим. Да, мои мысли иногда посещает и пошлость. Бывает и такое.

Оставшись перед ним в одном нижнем белье, Иван прислонился ко мне так, что я чувствовала, как из его штанов рвётся наружу его дружок. "Сейчас это произойдёт.."-подумала я, чуть ли не заплакав. Но когда он медленно снимал с меня оставшееся белье, то я уже ревела, прося его этого не делать. Но он всё делал так, как ему хотелось. Не выдержав, я закричала. К моему безудержному счастью мне на помощь пришёл брат. Он зашёл в квартиру, сказав, что дома. В этот момент я как раз и закричала. Дима, прилетев ко мне в комнату, увидел такую картину: классный руководитель пытается изнасиловать свою ученицу. Быстро сообразив, он отталкнул его.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя