Глава 11.

309 11 0
                                    

***
POV Иван.

Ванесса взяла меня за руку и вывела из этой учительской.
Около двери стоял Антон Игоревич и он явно подслушивал наш разговор.

-Да у тебя какой-то любовный треугольник в жизни!-крикнул Антон нам в след.

Я обернулся и сердито посмотрел на него. Не понимая смысл его слов, я перевёл взгляд на Ванессу. По её глазам, я смог прочесть то, что она поняла о чём говорил нам Антон.

Я решил спросить у неё об этом, когда мы будем одни. Вот мы зашли в давно знакомый для меня мой кабинет. Ванесса смотрела мне в глаза изподлобья. Она выглядела такой испуганной. Подойдя к ней, я взял её нежные руки и посмотрел в глаза.

-Что Антон Игоревич имел ввиду, когда говорил, что твоя жизнь это "любовный треугольник"?-спросил я, смотря в её голубые глаза.

Ванесса расстерянным взглядом смотрела на меня, не отрывая своих глаз. Я намеренно ждал ответа.

-Он имеел ввиду то, что троим людям я нравлюсь. Он назвал это любовным треугольником.-произнесла она, подойдя ко мне и уткнулась носом в мою грудь.

Я дотронулся до её шелковистых волос и начал гладить по голове. Одновременно обдумывая её слова.
Моя Ванесса нравится троим.. Определённо мне, этому подонку Виталику, кто же третий!? Теперь этот вопрос застрял в моей голове. Я решил не мучать себя этим и откровенно спросить у неё о том, кто третий.

-Ванесса, кто в этом треугольнике?-спросил я, ожидая поспешного ответа.
-Ты, Виталик и..-тихо проговорила она.
-И кто..?-не успел спросить я, как Ванесса неожиданно для меня прикоснулась своими губами к моим. Этот поцелуй нёс в себе столько эмоций, что я весь пылал от страсти.
Отстранившись от меня, Ванесса своими хрупкими руками обвила мою шею. От её прикосновений, мои руки сами потянулись к её манящей талии.
-Антон Игоревич..-прошептала она, всё крепче обнимая меня.

Я не мог в это поверить. В мою девочку влюбился кто-то ещё? Она только моя и больше ничья. Я разберусь в этом и они оставят мою Ванессу в покое.

Я, взяв её за шею, смотрел в её глаза, наполненные разными чувствами и эмоциями. Попытавшись разгадать её таинственные глаза, Ванесса вновь поцеловала меня. Одарив её ответным поцелуем, прозвенел звонок. Моей девочке пора на занятие. У меня нету урока на эти 45 минут и я решил во всём разобраться с этим новым учителем физкультуры Антоном Игоревичем.

***
POV Ванесса.

Снова я была в объятьях Ивана и целуя его, я забыла о том, что Антон задел моё сердце. Как же мне было трудно сказать ему о том, что третий в этом треугольнике это новый учитель. Иван отнёсся к такой новости вроде спокойно, но всё равно в его глазах я заметила, что он что-то задумал.

***
POV Антон.

"Какие у неё сладкие губы..сейчас бы повторить то, что между нами было. Хотя практически ничего и не было, но не могу забыть её."-подумал я.
Взяв журнал 10 "а", я начал смотреть оценки Ванессы и думать о ней.
Мои мысли прервал стук в дверь. Нехотя встав со стула, я направился открыть дверь тренерской, так как постоянно закрываю её, чтобы побыть одному со своими мыслями.
Открыв, я несказанно был удивлён - на пороге стоял Иван Игоревич, весь пылавший от злости.

-Вам что-то нужно?-спросил удивлённо я.
-Мне нужна Ванесса, а ты мешаешь нашим отношениям. Убирайся прочь из её жизни.-грубо сказал Иван Игоревич.
-Ты не мне указ.-усмехнувшись, сказал я.

Он будто озверев накинулся на меня. Взяв за шиворот моей футболки, он подпёр меня к стене.
Но я, отбросив его руки, оттолкнул его в сторону. Иван Игоревич снова хотел врезать мне, но его остановил чей-то голос издававшийся снаружи кабинета. Как я и думал, это была наша Ванесса.

***
POV Ванесса.

Меня вновь попросили сходить за журналом. Я обошла всю школу в его поиске. Другой учитель физкультуры мне сказал, что Антон Игоревич взял журнал нашего класса непонятно зачем. Спустившись в спорт-зал и подойдя к тренерской, я услышала резкие и громкие звуки. В голову сразу полезли мысли о том, что именно в этом кабинете сейчас находится Иван и Антон. И всё-таки я не ошиблась. Зайдя туда, я увидела их двоих в растрёпанном виде. Похоже, что дрались. От этой мысли меня бросило в дрожь.

-Что произошло?-крикнула я и набросилась на шею Ивана.
-Ничего, милая, я просто решил с ним разобраться.-ответил Иван, посмотря мне в глаза.
-Разобраться он решил..-усмехнулся Антон.-Ты у неё сам спросил, что творится на её сердце и на душе? Может мои чувства к ней взаимны?

Иван смотрел мне в глаза, пытаясь найти в них ответ на предположение Антона.

-Ванесса, что происходит?-спросил, возмущаясь, Иван.

Я сама толком не могла понять, что в моей голове, что в душе и главное, что в моём сердце.

Дорогие читатели, комментируйте и ставьте звёздочки.❤

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя