Глава 23.

75 9 1
                                    

Драки не случилось, но об этом ициденте уже донесли директору. Урок не мог дальше продолжаться, Ивана Игоревича вызвали в кабинет директора...

-Иван Игоревич, если ты мой племянник, а я твоя тетя, то на работе мы коллеги и в этой ситуации я прикрывать тебя не собираюсь.-произнесла директор.-Для каких целей ты избил этого мальчика?
-Он мне нагрубил.-грубо ответил Иван.
-Ты не в праве на него бросаться!

В кабинете возникла тишина.

Я стояла около двери и подслушивала. В голове было много мыслей по поводу того, что может быть дальше после этого случая.

В этот момент к учительской шёл Антон и, увидя меня, протянул руку. Я невольно пошла за ним. Мы дошли до спорт зала.

-Что ты делала под дверью директора?-спросил Антон, нахмурив брови.
-Я не выполнила домашнее задание, а Иван Игоревич меня вызвал к доске, но я не ответила, он посадил меня на место и сказал, что на следующем уроке меня спросит. Остальных одноклассников он спросил и поставил двойки. Один одноклассник начал возмущаться и спросил "Не влюбился ли учитель в меня?" Так вот.. Иван Игоревич набросился на одноклассника и чуть его не избил. Сейчас его вызвали в кабинет директора, теперь я не знаю, что будет дальше..-ответила я, отводя взгляд в сторону.

Антон взял меня за руки. Мы молча смотрели друг другу в глаза.

-Ты пойдешь домой?-спросил он.
-Не хочу..-ответила я.-Мама не хочет меня видеть.

Вспомнив вчерашнее событие, на моем лице пропала улыбка.
Неожиданно зазвонил мой телефон. Звонила мама..

-Ты почему дома не ночевала?? Ты где была??-с криками начала разговор мама.
-Ты сама сказала, что могу идти куда хочу, я и пошла.-спокойно ответила я.
-Ты у него была??-продолжала орать мама.

В ответ я молчала.

-Иди домой, там поговорим.-сказала мама и бросила трубку.

Недолго думая, я поцеловала Антона и пошла домой.
Там меня ждал скандал..

-Ты понимаешь, что ему от тебя только одно нужно?-начала разговор мама.
-Он не такой, ты его не знаешь.-ответила я.
-Познакомь меня со своим учителем лично. Первое знакомство прошло не очень гладко. Если он покажется мне не таким, как ты его описываешь, то я запрещу тебе с ним встречаться. Я доверюсь твоим словам.-вздыхая, произнесла она.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя