Глава 26.

68 5 0
                                    

Мне до жути знакомым показался этот голос. И я сразу поняла, что мама о говорит с моим Антоном...

-О чем ты говоришь?-возмущенно спросила я.

Мама развернулась и увидела меня. От неожиданности у нее из рук выпал телефон.

-Что ты говорила Антону??-продолжала спрашивать я.
-Не важно.-коротко ответила мама.
-Если спрашиваю, значит важно.-грубым тоном сказала я.
-Мне нравится твой Антон и я не знаю, что с этим делать.-сказала мама, отводя взгляд в сторону.

Мне было нечего сказать. У меня пропал дар речи.
Развернувшись, я быстро ушла из дома, не сказав не слова.

Я не знала, куда я пойду, но дома я точно оставаться не хотела.
Идя куда глаза глядят, я много думала.. Когда же все наладится? Когда в моей жизни будет все хорошо?

Неожиданно я дошла до парка, который находится рядом со школой. Я свернула в другую сторону и увидела, как кто-то ко мне приближается. Сначала я испугалась, но когда этот кто-то приблизился, я вздохнула. Ко мне подошел Виталик.

-Ты что здесь делаешь?-взволнованно спросил парень.
-Гуляю.-коротко ответила я.
-Одна и так поздно? Ванесса, я знаю, когда ты мне врешь, поэтому скажи правду.-съязвил он.
-Моя мама сказала, что ей нравится Антон.-тихо ответила я.
-Даа уж..-вздыхая, сказал Виталик.-Пошли, я провожу тебя до дома и не надо возражать.

Мы молча дошли до дома. Ничего не сказав, я быстро зашла в квартиру и тихо прошла в свою комнату. Закрыв дверь, я легла спать.

На следующее утро я еле проснулась. В голове не укладывались мысли..
Быстро встав с кровати, я пошла в ванную комнату. Время поджимало и я не успевала позавтракать, поэтому одевшись, я побежала в школу. Первым уроком была литература. Весь урок я сидела и не понимала о чем говорит учительница, я ее просто не слушала. Голова была забита другими мыслями.
Я решила после урока сходить к Антону и выяснить, что говорила ему моя мама.
Прозвенел звонок и я спустилась на первый этаж. Зайдя в спортзал, я услышала как Антон с кем-то разговаривает. Я тихо подошла к тренерской и посмотрела кто это был.

-Может повторим то, что у нас было раньше?-заигрывая, спросила незнакомая девушка Антона, погладив его по лицу.
-Таня, мы расстались, я люблю другую.-твердо сказал учитель.
-Если ее любишь, зачем ты со мной спишь тогда??-повышая тон, ответила девушка.
-Это было несколько раз в начале месяца.-неуверенно сказал Антон, отводя взгляд в сторону.
-Это было, когда ты уже встречался со своей школьницей. Зачем она тебе нужна??-возмущаясь, спросила она.

И тут мое сердце замерло. Тело покрылось мурашками. Я тяжело вздохнула.

-Она мне нужна.-тихо сказал Антон.
-Я вообще-то беременна от тебя, если тебе это интересно и одна я ребенка поднимать не буду.-снова возмущаясь, говорила девушка.

Антон замолчал и отвел взгляд в сторону. Тут подул небольшой ветер и дверь скрипнула. В щелочке Антон встретился со мной глазами.
Я сквозь боль быстрым шагом направилась из спортзала. Антон даже не стал меня догонять, он просто сел на корточки, закрыв лицо руками...

Следующим уроком была география, кабинет которой находится напротив английского. Я в слезах поднималась на четвертый этаж. По пути я увидела Ивана Игоревича, который остановил меня.

-Что случилось?-спросил Иван, приподняв мое лицо.
-Не важно.-ответила я и отбросила его руку от моего лица.

Иван взял мою руку и повёл в свой кабинет.

-Что случилось?-еще раз спросил учитель.
-Я только что узнала, что Антон спал с какой-то девушкой в тот момент, когда мы встречались. Я больше не хочу его знать.-сквозь слезы говорила я.
-И меня похоже тоже.-непроизвольно сказал Иван.
-Ты сделал мне больно..-произнесла я.
-Я все понимаю, я больше не хочу делать тебе больно, поэтому не буду лезть в твою жизнь, хотя мне будет это сложно сделать..-сказал Иван и вышел из кабинета.

Я осталась в кабинете одна, как и в жизни..

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя