Глава 13.

289 12 0
                                    

-И что ты решила? Остаться или уйти?-сказал Иван, смотря на меня.

Я молча сидела, смотря ему в глаза и одновременно обдумывая его слова.

-Только не молчи, прошу..-произнёс он.-Если ты уйдёшь, я не переживу..

-И что ты с собой сделаешь? Покончишь жизнь самоубийством из-за какой-то десятиклассницы? Впереди у тебя будет много девушек лучше, чем я.-сквозь злость говорила Ивану я.
-Мне не нужны другие, мне нужна ты.-ответил он, нахмурив брови.

Возможно он не шутит и всерьёз с собой что-нибудь сделает, если я уйду от него. Но я не хочу больше продолжать отношения с Иваном.
У моих мыслей и сердца совершенно разные предпочтения. В мыслях Иван. В сердце Антон.

-Я останусь, но в скором времени уйду, если ты так и будешь срывать свою злость на мне..-сказала я, кое-как улыбнувшись от столь мрачных мыслей, но после моей улыбки, на моем лице снова поселелилась грусть.

Иван встал со стула и подошёл ко мне. Улыбнувшись в ответ, он крепко меня обнял. Мои руки сами напрашивались обнять его за шею.
Так мы простояли обнявшись до конца перемены.
Прозвенел звонок и в класс зашли одноклассники.

-Здравствуйте, садитесь.-сказал учитель, повернувшись к доске.-Объясню новую тему, а после буду спрашивать у доски.

Полурока Иван Игоревич объяснял новую тему, которая была не очень сложной и мне хорошо запомнилась.

И всё же я краем уха слушала учителя, а сама думала о своих скрытых чувствах к Антону.

-Итак, первой к доске пойдёт.. Ванесса.-произнёс учитель и перевёл свой взгляд с журнала на меня.

Тяжело вздохнув, я поплелась к доске. На все вопросы я ответила правильно и ожидала оценку пять.

-Садись, три.-сказал Иван Игоревич, усмехнувшись.

Я удивлённо на него посмотрела.

-Все вопросы после урока.-сказал он, снова усмехнувшись и посмотря мне в глаза.

До конца урока, мои мысли вновь были заняты одним человеком, к которому у меня так сильно рвётся сердце.

После звонка с урока, я уже хотела уходить, как меня остановил голос учителя.

-Ванесса, останься.-сказал Иван Игоревич, оглядывая весь кабинет, ожидая пока все одноклассники выйдут из класса.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя