Глава 22.

83 8 2
                                    


Я знала, куда я пойду, туда, где меня ждут..

Быстро выбежав из дома, я хотела пойти к Антону, я знала адрес, но не знала, как туда попасть, ибо его дом находится далеко от моего.
Бродя по незнакомым улицам, я сильно замерзла и решила зайти в магазин, который был поблизости, чтобы погреться. Зайдя, я стояла и смотрела, как на улице начался дождь. Я не заметила, я как ко мне сзади кто-то подошел.

-Ванесса, что ты здесь делаешь?-спросил Антон, смотря на меня.
-Я ушла из дома, мама меня не хочет видеть и мне получается некуда идти..-ответила я.
-И как ты оказалась около моего дома?-волнуясь, спросил он.
-Я хотела пойти к тебе, ведь ты меня не выгонишь?-безнадежно спросила я.
-Конечно нет, пошли ко мне, останешься у меня.-сказал Антон, приобняв меня.

Я только улыбнулась и поцеловала его в щечку.
Выйдя из магазина, мы направились к Антону домой. Его дом был напротив того самого магазина.
Зайдя в квартиру, я удивилась, как у мужчины может быть такой порядок дома. У Антона трехкомнатная квартира.

-И ты живешь здесь один?-удивленно спросила я.
-Да, но теперь буду жить не один.-ответил он и, быстро подхватив меня, взял на руки. Я от неожиданности испугалась и чуть ли не закричала, но Антон заткнул мой рот своим поцелуем.

Неся меня на руках, он зашел в комнату, где стояла двухместная кровать. Антон поставил меня на пол, но не успев встать на ноги, он лег на постель вместе со мной.

-Зачем тебе двухместная кровать, если ты живешь один?-спросила я и посмотрела ему в глаза.

Антон, промолчав, лег на меня сверху и начал целовать.
Я, не понимая почему он промолчал, отстранилась от его губ и села рядом с Антоном.

-Ты ответишь на вопрос или нет?-спросила я, отводя взгляд в сторону.
-Придет время, я обо всем расскажу.-без чувств ответил он.
-И когда оно придет?-так же без эмоций спросила я.
-Скоро..-прошептал Антон и снова начал меня целовать.

Прошло время, совсем стемнело. Я продолжала лежать вместе с Антоном на кровати, разговаривая обо всем.
Но скоро я отошла в ванну комнату, чтобы умыться. Вернувшись, я заметила, что Антон закрыл глаза и немного сопит. Я улыбнулась и накрыла его одеялом. Мне ничего не оставалось, как лечь спать в футболке и нижнем белье.
Подкравшись к груди Антона, я легла и быстро уснула.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя