Сев в машину и смотря в окно, я увидела, как Иван резко рванул за нами, но не успел. Антон дал на газ и мы мигом скрылись за поворотом.
Всю дорогу мы ехали молча, только иногда смотрели друг на друга. К месту назначения мы приехали спустя несколько минут.
Зайдя в больницу и накинув халаты, Антон взял меня за руку и повёл в палату к Виталику. Зайдя, я села рядом с ним. Виталик лежал неподвижно, еле дыша. У него перебинтовона левая нога и по всему телу множество ран.Аккуратно взяв его за руку, я смотрела на него.
Еле открыв глаза, Виталик улыбнулся.-Привет..-сказал он, кое-как улыбнувшись.
-Привет, как ты себя чувствуешь?-спросила я, натянув улыбку на лице.
-Вроде получше. Только тебя я и ждал.-произнёс он, крепче сжав мою ладонь.
-Что произошло?-спросила я, нахмурившись.
-Ничего особенного. Попал в аварию с родителями, когда мы хотели уехать.-сказал он, смотря мне в глаза.
-Куда уехать?-я продолжала его расспрашивать об этой ситуации.
-Из этого города подальше. Мне всё здесь напоминает о тебе. Хотел забыть всё это, но тебя я не могу забыть, ведь я люблю тебя.-сказал Виталик и улыбнулся.От его слов сжалось сердце. Почему-то мне захотелось просто его обнять. От этого инцидента, всё пошло наперекосяк. Я уже не знаю, что и думать.
-Не уезжай никуда..-ответила я, всё так же смотря ему в глаза.
-Ты этого не хочешь?-спросил он, удивляясь.
-Не хочу.-не спокойным голосом ответила я.
А если снова случится авария? Я переживаю за Виталика, всё-таки он мне не безразличен, как мне казалось, а наша жизнь непредсказуема.
-Так ты же теперь не со мной, а с Иваном Игоревичем.-ответил он, отводя свой взгляд в сторону.
-Я теперь ни с кем.-твёрдо ответила на его слова я.Ведь и в правду, сейчас я ни с кем. Мне очень трудно сделать выбор. И по-моему мои чувства к Ивану давно уже угасли. Насчёт Антона я не совсем разобралась. Сердце рвётся к нему, но чувства притяжения у меня к нему совсем нет. С Виталиком совсем наоборот. Меня тянет к нему, но сердце не перестаёт ровно дышать к Виталику.
Виталик смотрел мне в глаза, ожидая, что сейчас я ему всё подробно расскажу, почему мы не вместе.
-Просто не сложилось. Я не хочу об этом говорить.-быстро сказала я.
Про Антона я лучше промолчу.Приподнявшись, Виталик положил руки мне на талию, тем самым обняв меня. Я искренне обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...