Антон стоял, смотря в пол, скорее всего он был очень расстеян.
Спустя несколько минут, Антон опомнился.-Да, я не отрицаю, я это предложил. Я хотел, чтобы все узнали, что я тебя люблю. Ты понимаешь меня?-спросил он.
-Не совсем. Зачем было устраивать этот спектакль под моим окном?-вздыхая, спросила я.
-Извини.-ответил Антон, взяв меня за руку.Я откинула его руку и недовольным взглядом посмотрела ему в глаза.
-Не стыдно?-спросила я.
-Немного. Лучше бы сходила к нему и спросила тот же вопрос.-ответил он, равнодушно отводя взгляд в сторону.-Не мучай ты его, скажи ему и пусть он наконец поймет, что вы больше не будете вместе.
-Я ему дала понять, а дальше пусть он разбирается сам.-ответила я и хотела уйти из тренерской, но Антон мигом схватил мою руку и, прижав к себе, поцеловал меня. Не было времени думать о чем-то другом, я наслаждалась поцелуем.
Но наслаждение продлилось недолго, так как дверь тренерской неожиданно распахнулась и на пороге стояла директриса. Я быстро отошла от Антона, отводя взгляд от его глаз в сторону.-В прошлый раз, вам было не понятно?-спросила она, показывая взглядом на нас.
-Что было в прошлый раз?-спросил удивленно Антон, будто ничего не происходило.
-Вы еще смеете мне хамить?-недовольно воскликнула директор.
-Извините, но я не хамлю и не понимаю о чем Вы.-продолжал Антон.Мне даже стало смешно от того, как Антон издевается над директрисой.
-Не хотите по-хорошему, будет по-плохому.-произнесла она и удалилась из тренерской.
Антон подорвался с места к двери и быстро запер ее.
-Теперь нам никто не помешает.-произнес он, протягивая свои руки.-Иди ко мне..-прошептал он.
Я невольно подошла к нему и обняла. Я точно знала, что ничего плохого не случится, ведь рядом со мной он.. Но как глубоко я ошибалась...
Следующим уроком была химия. Поднявшись на второй этаж, я зашла в кабинет. Там стоял Иван Игоревич и что-то рассказывал. Увидя меня, он сразу нахмурился. Я не придала этому значения и села за парту к Рите.-Про что он говорит?-спросила я, дергая подругу за плечо.
-Да фигню всякую говорит. Типа нельзя иметь отношения со взрослыми, типа рано иметь интимные связи. И еще хочет оставить сегодня после 7 урока на классный час по поводу этого.-ответила подруга, продолжая лазить в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...