Глава 19.

152 12 2
                                    

Проснувшись на следующее утро, я почувствовала себя бодро. Во мне зародилось страстное желание увидеть Антона.. Почему Антона? Потому что я поняла, что он мне дороже..
Иван, когда зол, кричит на меня, срывает всю злость именно на меня. И что так и дальше будет, если мы продолжим наши отношения? Нет, так не пойдет. Бывают случаи, когда Иван любезен, мил и нежен по отношению ко мне, но есть его вторая сторона медали - грубый и жестокий.
Антон, с первого нашего знакомства проявлял ко мне любезность, доброту и ласку. Никогда не кричал на меня, защищал.
И кто же мне дороже больше всего? Тот, у кого две разные личности или тот, у кого одна личность - добрая, востребованная и доброжелательная?
Возможно, мой выбор очевиден.

С этой мыслью, я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Сделав водные процедуры, я отправилась на кухню готовить завтрак. Димы дома не было, он уже пару дней ночует у друзей. Мама до сих пор в командировке, но обещала, что скоро приедет, а то я соскучилась по ней. Дома пусто и одиноко, я одна со своими мыслями. Приготовив себе покушать, я присела за стол, чтобы позавтракать, как неожиданно постучали в дверь. Закатив глаза, я пошла открывать. "Поесть не дают",-подумала я.

Подойдя к двери и посмотрев в глазок, у меня задрожали коленки. Я быстро открыла дверь и накинулась ему на шею, крепко обняв его.

-Это значит, что я у тебя в почете? Ты выбрала меня?-шепнул мне учитель.
-Антон.. Я так рада тебя видеть.-ответила я, закрыв глаза от счастья.
-Да или нет?-переспросил Антон.
-Представляешь, с утра просыпаюсь и в голове навязчивая мысль о том, как сильно я хочу тебя увидеть. Интересно правда?-спросила я.
-Так вот я здесь, я почувствовал, что я тебе нужен прямо сейчас.-прошептал Антон, поцеловав меня.

Мой выбор очевиден - он и только он.

-Не покормишь меня?-спросил, усмехнувшись Антон.
-Конечно, проходи.-ответила я, взяв его за руку и провела на кухню.

Мы быстро позавтракали, и Антон довез меня до школы.
Перед тем, как выйти из машины, Антон поцеловал меня, но мне кажется, он сделал это зря, так как мимо проходил Иван и, увидев меня с учителем физкультуры, он открыл дверь машины, грубо взял меня за руку и вытащил из машины.

-Ты что себе позволяешь?-закричал Антон.-Не смей ее трогать!

Иван продолжал держать меня за руку. Он, ничего не сказав, повёл меня в школу. Антон припорковал машину и побежал следом за нами, но не успел, Иван буквально тащил меня к себе в кабинет, продолжая держать за руку.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя