Глава 10.

347 12 6
                                    

Я окончательно всём запуталась.
В голове три человека - Иван, Виталик и Антон.

На уроке физкультуры, учитель не отрывая взгляд от меня, спокойно вёл урок. Меня немного напрягало то, что Антон смотрит только на меня.
В конце урока учитель махнул рукой в сторону раздевалки, тем самым говоря о том, что все свободны и можно переодеваться.
Выходя из зала, неожиданно кто-то дотронулся до моего плеча. Обернувшись, это был Антон Игоревич.

-Подожди, мне нужно тебе кое-что сказать.-сказал учитель и потащил меня обратно в зал.

Он хотел что-то мне сказать, но ко мне подошла подруга и перебила наш разговор с учителем. Я с опаской посмотрела Антону в глаза и ушла в раздевалку. Он явно рассердился на мою подругу из-за того, что она не дала нам поговорить.
Быстро переодевшись, я вышла из спортзала и около него стоял и ждал меня Иван Игоревич.
Пройдя мимо, будто не заметя его, я направилась в сторону лестницы, которая ведёт на второй этаж. Иван пошёл за мной, но сблизившись наравне, он аккуратно взял меня за запястье. Отбросив его руку, я ещё быстрее начала подниматься по лестнице.

-Ванесса, нам нужно поговорить.-осторожно промолвил учитель.

Повернувшись к нему, я ждала того, что он скажет. Но Иван ничего не сказав, взглядом показал, чтобы я шла за ним. Послушавшись своего классного руководителя, я пошла вслед за его персоной. Дойдя до кабинета английского языка, мы зашли туда. Иван подошёл ко мне совсем близко, но я отошла от него, так как вспомнился вчерашний день и сразу на душе стало не приятно. Может я его не люблю?

-О чём ты хотел поговорить?-сказала я, смотря ему в глаза.
-Хотел попросить у тебя прощение за вчерашнее.-съязвил он, кратко бросив взгляд в мои глаза.
-Ну попроси.-грубо ответила я.
-Прости..-тихо сказал он, отводя взгляд в сторону.
-Ты хочешь сказать, что одно слово поможет исправить ситуацию?-сказала я и засмеялась.

Мы молча смотрели друг на друга.  Подумав, что это всего лишь пустяки, я решила его простить. Но если он еще раз будет на меня кричать, то я не собираюсь это терпеть. Но пусть знает, что было совершенно омерзительно слушать, как он кричит.

-Не приятно, когда на меня кричат, а особенно ты. Но знаешь, не стоит обижаться по мелочам..-уверенно произнесла я.
-Этого больше не повторится. Ты меня прощаешь?-с надеждой спросил он.
-Да, если ты мне пообещаешь, что больше не будешь кричать.-ответила я.

My favorite English teacherМесто, где живут истории. Откройте их для себя