Понедельник.
Утро выдалось куда более приятным. В этот раз я не видела никаких снов, что меня немного обрадовало.
Проснувшись, я нехотя встала со своей кровати и поплелась в душ.
Капли воды ободрили меня, и я с лёгкостью пошла на кухню завтракать.
Мама на работу уходит совсем рано и мне приходится готовить завтрак себе самой.
Быстро позавтракала и пошла собираться. Одела любимые джинсы и сверху кофту. Затем отправилась в школу.
По пути я встретила Виталика, который в это время сворачивал в сторону школы, но увидя меня он мигом подлетел ко мне.-Привет, Ванесса!-крикнул он и крепко меня обнял.
-Привет.-не спокойным голосом ответила я.После Виталик поцеловал меня, было поздно отталкивать его. Он всцепился в меня и не отпускал. У меня не было сил сопротивляться. Но в этот раз парень не получил ответного поцелуя.
Около школы стоял мой любимый учитель Иван Игоревич и ревниво смотрел на нас. Он скрестил руки на груди и с злостью о чём-то думал.
Я поспешно отстранилась от Виталика и направилась ко входу в школу.-Стой..-прикоснувшись ко мне, сказал парень.-Что происходит? И почему ты мне не отвечала на сообщения, звонки?
Я посмотрела в его голубые глаза, которые наполнились каким-то возмущением и одновременно в них я видела недоверие.
Мне не хотелось ничего отвечать, поэтому я молча смотрела ему в глаза.
Додумавшись, как ответить, я сказала:-Извини, но мне не хотелось ни с кем разговаривать.
Минутная пауза была слишком протяжённой. Виталик смотрел мне в глаза, пытаясь осмыслить сказанное мной.
-Даже со мной..?-только успел промолвить он, как вдруг к нам подошёл учитель и перебил этот разговор.
-Ванесса, прошу Вас пройти со мной ко мне в кабинет. Нужно обсудить кое-что по поводу школьной олимпиады.-сказал классный руководитель.Виталику это не показалось странным и он подчинённо кивнул головой. Знак того, что отпускает меня с учителем.
Он не счёл это странным и только махнув мне рукой, удалился.
Мне это показалось более странным, ведь только начался учебный год и никаких олимпиад пока нет.Удивлённо посмотря на классного руководителя, я пошла вслед за ним.
Мы дошли до его кабинета. Зайдя в класс, неожиданно Иван Игоревич прижал меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite English teacher
RomanceВерите ли Вы в запретную любовь между учителем и ученицей? В этой истории Вы узнаете, как обычная, ничем не примечательная ученица, с первого взгляда влюбила в себя учителя, который добился её внимания. Впоследствии события развернутся совсем иным и...